Адаптация предприятия в конкуркнтной среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание

Последние годы характерны усилением конкуренции во всех областях российского рынка. Появление новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, внедрение на российский рынок иностранных компаний существенно трансформировали рыночную ситуацию. Рост предложения товаров и услуг и одновременное уменьшение платежеспособного спроса сформировали обстановку условия, в которой конкуренция стала объективно присутствующим обстоятельством. Пока большинство российских предприятий не способно к активной конкурентной борьбе в условиях либерализации цен и инфляции. Российская промышленность оказалась в столь сложном положении, что серьезные инновации, связанные с усилением конкурентной позиции предприятий, стали просто невозможны. Выход из тяжелого финансового положения, тем не менее, может быть только посредством создания конкурентоспособного производства, ориентированного на нужды потребителей. Отсюда, конкуренция выступает не только дестабилизирующим фактором, но и предпосылкой выживания предприятия.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по основам менеджмента.docx

— 87.73 Кб (Скачать документ)

     Таким образом, рассмотрев изложенные данные, все задачи, поставленные во введении курсовой работы, выполнены. 
 

 

            СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учеб. пособие / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2006.– 358 с.;
  2. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: учебник / К. Боумен. – М.: ЮНИТИ, 2004.– 175 с.;
  3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 296 с.;
  4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов.– 3-е изд.– М.: Гардарики, 1999.– 528 с.;
  5. Деревицкий, Д. П. Прикладная теория дискретных адаптивных систем управления: учеб. пособие / Д. П. Деревицкий, А. Л. Фрадков. – М.: Наука, 2004.– 216 с.;
  6. Иванов, А. Д. Формирование адаптационного механизма предприятия к конкурентной среде: учеб. пособие / А. Д. Иванов. – М.: Инфра-М, 2006.– 116 с.;
  7. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина.– М.: Омега-Л, 2007.– 325 с.;
  8. Санталайнен Т. Управление по результатам: учеб. пособие / Т. Санталайнен, Э. Воути. – М.: Прогресс; Универс, 2007.– 320 с.;
  9. Срагович, В. Г. Адаптивное управление: учеб. пособие / В. Г. Срагович. – М.: Наука, 2004.– 260 с.;
  10. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов.– 3-е изд.– СПб.: Питер, 2003.– 347 с.;
  11. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А.Фатхутдинов.– 5- е изд., испр. и доп.– М.: Дело, 2002.– 448 с.
  12. Новиков Ю.В.  Формирование адаптивных стратегий малых предприятий // Проблемы современной экономики, 2009, № 3(7).
  13. www.m-economy.ru /art.php3?artid=18341.

 

             
 

Информация о работе Адаптация предприятия в конкуркнтной среде