Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:44, контрольная работа
Целью данной семестровой работы является изучение инструментов управления взаимоотношениями с потребителями (CRM).
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
1 КОНЦЕПЦИЯ  УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (CRM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2 CRM-СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.1 Понятие  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.2 Функции  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.3 Классификация  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.4 Недостатки CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3 CRM-РЕШЕНИЯ  В РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3.1 Место  CRM в российском бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3.2 Пример реализации концепции CRM на базе системы
«1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    CRM-системы 
стали доступными для компаний 
среднего и малого бизнеса, 
что позволяет значительно 
Развитие концепции CRM привело к появлению других концепций и направлений, таких как:
    1. 
Управление взаимоотношениями 
2. Управление основными фондами (Enterprise Asset Management – EAM).
3. Управление взаимодействием с клиентами (Customer Interaction Management – CIM) [4].
В данной семестровой работе изучена концепция управления взаимоотношениями с потребителями, дано понятие CRM-системам, определены функции CRM-систем, изучена классификация CRM-систем, выявлены недостатки CRM-систем, приведен обзор российского рынка CRM, изучена CRM-система «1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ».
Таким образом задачи семестровой работы решены, цель – достигнута.
    Результаты 
курсовой работы могут быть использованы 
организациями с целью 
 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ 
СПИСОК 
Информация о работе Инструменты управления взаимоотношениями с потребителями