Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:44, контрольная работа
Целью данной семестровой работы является изучение инструментов управления взаимоотношениями с потребителями (CRM).
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
1 КОНЦЕПЦИЯ  УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (CRM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2 CRM-СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.1 Понятие  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.2 Функции  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.3 Классификация  CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
2.4 Недостатки CRM-систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3 CRM-РЕШЕНИЯ  В РОССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3.1 Место  CRM в российском бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
3.2 Пример реализации концепции CRM на базе системы
«1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .