Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 12:35, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО ”Белшина”.
Для реализации данной темы поставлены следующие задачи:
- значение рекламной деятельности в организации работы предприятия;
- анализ средств распространения рекламы и оценка ее эффективности;
- использование программы Terrasoft CRM ;
- анализ отечественного и зарубежного опыта осуществления рекламной деятельности на предприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1 Значение рекламной деятельности в организации работы предприятия и ее виды…………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие рекламы, цели и задачи………………………………………...5
1.2 Средства распространения рекламы……………………………………7
1.3 Методы оценки эффективности рекламы……………………………..10
2 Анализ рекламной деятельности на ОАО «Белшина»…………………..11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белшина»…11
2.2 Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО «Белшина» ……………………………………………………………………..17
3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО «Белшина»……………………………………………………………………..21
3.1 Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах…………………………………………………………………………………27
3.2 Проведение исследования среди посетителей выставок……………...30
Заключение……………………………………………………………………37
Список использованных источников……………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая по КД.doc

— 563.50 Кб (Скачать документ)

              использовать вариации рекламных объявлений;

              улучшить имиджевую рекламу для выведения на рынок новых моделей;

              использовать белорусские иногородние газеты для размещения печатной рекламы;

              для анализа рекламной деятельности использовать программу Terrasoft CRM. Внедрение программы Terrasoft CRM предусматривает единую базу контактов всей Вашей компании. Все контакты распределены по менеджерам. В одной программе могут вести работу специалисты отделов продаж, маркетинга, закупок и логистики.

         Проведение опроса посетителей выставки на узнаваемость марки;

         Опрос с целью выявления ассортимента;

В результате работы был проведен анализ рекламной деятельности на ОАО «Белшина» и даны рекомендации по ее совершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.             Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 2-е издание. СПб.: Питер, 2008. 304с.;

2.             Органисян А. А. Рекламная деятельность (конспект лекций), Мн.: “Издательство ПРИОР”, 2007г. 160 с.;

3.             Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. –М.: “Маркет ДС”. 2009г. 300 с.;

4.             Васильева Н. В. Реклама для всех. Мн.: Тесей, 2009г. 224 с.;

5.             Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. Пособие. – М.: ООО “ТК Велби”, 2009 г. 320 с.;

6.             Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2007 г. 364 с.;

7.             Россинтер Дж. Р., Персил Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой СПб.: издательство “ПИТЕР”, 2010 г. 656 с.;

8.             Ромат Е. В. Реклама: Учеб. для студентов специальности “маркетинг” 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ “Студцентр”, 2009 г. 480 с.;

9.             Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д: “Феникс”, 2006 г. 320 с.;

10.         Саркисян О. А., Груздева О. А. Конспект рекламиста М.: РА “НЬЮ-ТОН”, Центр промышленного маркетинга и рекламы МТТУ “Станкин”, 2008 г. 129 с.;

11.         Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: ОА “Фолиум”, 2007 г. 312 с.;

12.         Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д : издательство “Феникс”, 2001 г. 320 с.;

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

Маркировка шин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 - товарный знак;

2 - фирменное наименование;

3 - обозначение размера шины;

4 - обозначение модели шины;

5 - указание конструкции;

6 - индекс несущей способности;

7 - камерная (бескамерная);

8 - дата изготовления;

9 - знак официального утверждения;

10 - указание давления;

11 - страна-изготовитель;

12 - указание нормативного документа;

13 - индекс скорости

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Таблица П.1 График участия в выставках

 

Сроки проведения

Место проведения

Наименование выставки. 

27.05.11 - 30.05.11

Москва

8-я Московская международная выставка "ДОРКОМЭКСПО-2011"

03.06.11 - 06.06.11

Тюмень

Национальная выставка Республики Беларусь.

25.08.11 - 31.08.11

Москва

13-й Российский международный автомобильный салон "Автосалон 2011"

26.09.11-01.10.11

Болгария

              AUTOTECH - 2011

Международная выставка транспорта и автомобильного обслуживания

04.11.11 - 07.11.11

Вильнюс

Национальная выставка Республики Беларусь.

17.04.12 - 20.04.12

Москва

15-ая Московская международная специализированная выставка "Шины, РТИ и Каучуки"

22.04.12- 25.04.12

Минск

Выставка-ярмарка "Новые и перспективные товары - Беларусь 2012"

14.05.12- 16.05.12

Астана, Казахстан

8-я международная автомобильная выставка АВТОШОУ

08.09.12- 12.09.12

Москва

18-я Международная выставка химической промышленности "Химия - 2012"

09.09.12 - 12.09.12

Москва

7-я Международная специализированная выставка строительной техники и оборудования МСТ - 2012"

26.09.12 - 28.09.12

Москва

Национальная выставка Республики Беларусь.

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования