Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Скачать документ)

Такой тип социальной ответственности бизнеса был  условно назван «корпоративной ответственностью».

3. Третий, высший  уровень социальной ответственности  бизнеса предполагает благотворительную  деятельность.

К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:

1. Безопасность  труда

2. Стабильность  заработной платы

3. Поддержание  социально значимой заработной  платы

4. Дополнительное  медицинское и социальное страхование  сотрудников

5. Развитие человеческих  ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации

6. Оказание помощи  работникам в критических ситуациях

К внешней социальной ответственности бизнеса можно  отнести:

1. Спонсорство  и корпоративная благотворительность

2. Содействие охране окружающей среды

3. Взаимодействие  с местным сообществом и местной  властью

4. Готовность  участвовать в кризисных ситуациях

5. Ответственность  перед потребителями товаров  и услуг (выпуск качественных  товаров)

Типы социальных программ:

· собственные  программы компаний;

· программы  партнерства с местными, региональными  и федеральными органами государственного управления;

· программы  партнерства с некоммерческими  организациями;

· программы  сотрудничества с общественными  организациями и профессиональными объединениями;

· программы  информационного сотрудничества со СМИ.

Мотивы социальной ответственности бизнеса:

1. Развитие собственного  персонала позволяет не только  избежать текучести кадров, но  и привлекать лучших специалистов  на рынке.

2. Рост производительности труда в компании.

3. Улучшение  имиджа компании, рост репутации.

4. Реклама товара  или услуги.

5. Освещение  деятельности компании в СМИ.

6. Стабильность  и устойчивость развития компании  в долгосрочной перспективе.

7. Возможность  привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний.

8. Сохранение  социальной стабильности в обществе  в целом.

9. Налоговые  льготы.

Инструменты реализации социальных программ:

1. Благотворительные  пожертвования и спонсорская помощь

2. Добровольное  вовлечение сотрудников компании  в социальные программы

3. Корпоративное  спонсорство

4. Корпоративный  фонд

5. Денежные гранты

6. Социальные  инвестиции

7. Социальный  маркетинг 

    1. Правовое  регулирование противодействия  реализации доходов, полученных преступным путем в РФ.

В соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», подписанным Президентом РФ 7 августа 2001 года и Указом Президента РФ №1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» от 1 ноября 2001 года, был создан Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу, подотчетный Министерству финансов РФ.

Легализация доходов, полученных преступным путем, - это «придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, по лученным в результате совершения преступления, за исключений преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198 и 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, ответственность по которым установлена указанными статьями». В данном положении раскрыто содержание понятия «легализации» и определено понятие «преступный путь».

В современной  русской юридической терминологии соответственно можно определить понятие «финансовый мониторинг» как систему наблюдения за осуществлением определенных операций с денежными средствами и иным имуществом. Подобную конструкцию - «система наблюдения», применительно к иным видам юридического мониторинга, предлагает, кстати, наиболее авторитетное отечественное юридическое энциклопедическое издание.

В Указе Президента Российской Федерации 1 ноября 2001 года были сформулированы основные задачи Комитета по финансовому мониторингу в качестве федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять меры по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. Таковыми были определены:

. сбор, обработка  и анализ информации об операциях  с денежными средствами или  иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством РФ (перечень таких операций установлен ст. 6 Закона);

. создание единой  информационной системы и ведение  Федеральной базы данных в  сфере противодействия легализации  доходов, полученных преступным путем;

. направление  соответствующей информации в  правоохранительные органы в  соответствии с их компетенцией при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией доходов, полученных преступным путем;

. осуществление в соответствии с международными договорами РФ взаимодействия и информационного обмена (на основании запросов либо по собственной инициативе) с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем; но передача информации, связанной с выявлением, изъятием и конфискацией доходов, полученных преступным путем, компетентным органам иностранного государства осуществляется лишь, когда она не наносит ущерба интересам национальной безопасности России и может позволить указанным органам этого государства начать расследование или сформулировать запрос;

• представление  РФ в международных организациях по вопросам противодействия легализации  доходов, полученных преступным путем.

Основной функцией Комитета по финансовому мониторингу России являлось осуществление обязательного наблюдения, т.е. реализация совокупности принимаемых уполномоченным органом мер по контролю за операциями с денежными средствами или иным имуществом, осуществляемому на основании информации, представляемой ему организациями, проводящими такие операции, а также по проверке этой информации в соответствии с законодательством РФ.

Информация по операциям, подлежащим обязательному  контролю, а также по операциям, в  отношении которых возникают подозрения об их осуществлении с целью легализации доходов, полученных преступным путем, представляется организациями Комитету по финансовому мониторингу не позднее окончания рабочего дня, следующе-го за днем совершения соответствующей операции.

В целях проверки достоверности получаемой информации Комитет вправе направ-лять в организации  письменные запросы о представлении  информации по вышеуказанным операциям. Информацию и документы по данным операциям организации должны пред-ставлять в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Указан-ная информация в порядке, определенном статьей 7 Закона от 7 августа 2001 г., предоставля-ется на основании проведения внутреннего контроля деятельности организаций, осуществ-ляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Цель внутреннего контроля – выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) до-ходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.

Законодательно  установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых  мерах противодействия легализации  доходов, полученных преступным путем. Кроме того, в статье 8 данного  закона точно установлено, что предоставление по запросу уполномоченного органа информации и документов органами государственной власти РФ и ее субъектов, органами местного самоуправления, а также Центральным банком РФ в целях и порядке, предусмотренных законом, не является нарушением служеб-ной, банковской, налоговой и коммерческой тайны. Соответствующие изменения внесены в статью 26 действующего Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

В октябре 2002 года был принят Федеральный закон  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» №131-ФЗ. Было изменено название закона, а также переработана структура статьи 6. В ста-тье 7 текст об обязанностях был дополнен текстом о правах. Важно отметить, что закон зафиксировал право банков отказывать в открытии счета в случае отказа клиента от предоставления необходимой для проверки информации. Данная статья была также дополнена пунктами, касающимися вопросов приостановления операций по счетам, вызывающим подозрение. Положения данной нормы, таким образом, изменили и уточнили содержание второго пункта статьи 845 Гражданского кодекса Российской Фе-дерации, трактующего об обязанности банка заключить договор с клиентом, обратив-шимся с предложением открыть счет на объявленных банкам для открытия счетов дан-ного вида условиях. В тексте данного положения Гражданского кодекса определено, что «банк не вправе отказать в открытии счета за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами». Именно последнее положение конкретизировано законом 30 октября 2002 года.

Федеральным законом 30 октября 2002 года №112 ФЗ «О внесении дополнений и изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» Комитету по финансо-вому мониторингу предоставлено право наложения штрафов на должностных и юридиче-ских лиц за нарушения в части фиксирования и предоставления информации о финансо-вых операциях.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 года №199 Комитету предоставлены полномочия принимать решения о нежелательности пребыва-ния иностранных граждан или лиц без гражданства на территории России.

Указом Президента Российского Федерации №409 от 8 апреля 2003 года были вне-сены дополнения и изменения в Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года. Существо означенных дополнений и изменений заключалось в том, что перед Комитетом по финансовому мониторингу, как это следует из вышесказанного, была по-ставлена новая и весьма существенная задача – противодействие финансированию тер-роризма.

В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года «О системе и структуре федеральных  органов исполнительной власти», Комитет  по финансовому мониторингу РФ преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу, причем функции данного государственного органа сохранились в полном объеме, изменения коснулись правового положения и внутренней структуры.

Согласно Положению  о Министерстве финансов Министерство представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"