Транспортное право

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 03:22, курсовая работа

Описание

Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
Положения настоящего Кодекса распространяются на:

Работа состоит из  1 файл

курсовая по транспортному праву.doc

— 264.00 Кб (Скачать документ)

Контроль за соблюдением требований, вытекающих из настоящего Устава, предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования автотранспортными предприятиями и организациями министерств и ведомств, за исключением автотранспортных предприятий и организаций Министерство обороны, Федеральной службы безопасности РФ и МВД РФ осуществляется на территории РФ контрольно-ревизорской службы Министерства транспорта РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ № 3

 

Содержание. Источники транспортного  права, издаваемые в развитие Кодекса  внутреннего водного транспорта РФ.

1. Исходные данные. Тарифные руководства  и правила,  издаваемые в развитие  Кодекса.

2. Требуется. Установить назначение  источников, привести их краткое  содержание( какого рода сведения  в каком источнике следует  искать).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Тарифные руководства и правила издаваемые в развитие Кодекса:

 

1. Правила перевозки грузов и буксировки плотов и судов речным флотом содержат общие правила перевозки грузов, выполнение коммерческих операций, правила составления актов, правила предъявления и рассмотрения претензий.

 

2. Тарифное руководство № 1-р (прейскурант 14-01)

В прейскурант № 14-01 включены:

указатели ставок начально-конечной операции и схем движенческой операции, расчетные таблицы ставок плат за перевозки грузов и буксировку судов и плотов; утверждаемые Министерством транспорта РФ, правила применения и исчисления тарифов и сборов, а также ставки сборов и плат за услуги речного транспорта; утверждаемые в установленном порядке штрафы.

Приведенные в прейскуранте тарифы на перевозки, сборы, штрафы и правила  их исчисления применяются при расчетах за работы и услуги флота и портов для всех грузоотправителей и грузополучателей;

 

3. Тарифное руководство № 4-р (тарифные расстояния Амурского речного пароходства) В книге приведены тарифные расстояния между портами, пристанями и остановочными пунктами, расположенными на магистральном пути и малых реках между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий, между морскими и речными портами, между остановочными пунктами портов-пристаней при перевозках нерудных материалов, добываемых из русел рек, указано, какие грузовые операции выполняются данным портом, пристанью или остановочным пунктом, дана схема водных путей пароходства В отделе 1 настоящего руководства помещены: таблицы тарифных расстояний между пунктами магистрального пути, между пунктами, расположенными на притоках и протоках магистральных и боковых рек, малых рек, протоках и озерах, отнесенных к малым рекам; между пунктами погрузки-выгрузки песка и песчано-гравийной смеси, добываемых со дна рек. внутри границ акваторий портов, пристаней, между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий; между морскими портами и портпунктами Сахалинского морского пароходства при обслуживании судами Амурского речного пароходства.

Таблицы тарифных расстояний применяются  для расчета плат за перевозку нефтегрузов, буксировку плотов и судов, а также перевозку сухогрузов между пунктами, несвязанными железными дорогами, как во внутреннем, так и в прямом водном и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИ № 4

 

Содержание. Правила пользования тарифным руководством 4Р.

1. Исходные данные. Таблица №  1

2. Требуется:

     2.1.  Установить границы  смежных пароходств по руководству

     2.2.   Дать характеристику  пунктов отправления и назначения.

     2.3.   Определить тарифное расстояние между пунктами.

3. Последовательность выполнения:

     3.1.  Ознакомиться  с содержанием и правилами  пользования тарифного руководства  4Р.

     3.2.  Уточнить название  реки и пароходства для каждого  из них.

     3.4.  Установить могут ли выполняться в заданном пункте операции с заданными грузами.

     3.5.  Определить чьими  средствами выполняются операции  с заданными грузами.

     3.6.  Найти тарифные  расстояния в границах каждого  пароходства: отдельно по магистральным,  малым рекам и морским участкам и суммарное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные к  заданию

 

Таблица № 1

 

Пункт

Наименование груза

Вид тары (упаковки)

Способ перевозки

отправления

назначения

1

п. Хабаровск

п. Комсомольск-на-Амуре

рис

ящики

Тарно - штучные


 

Хабаровский речной торговый порт –  крупнейший порт в Хабаровском крае, расположен в среднем течении  р. Амур, на правом её берегу, в 930 км от устья. Порт занимается обслуживанием  грузоперевозок по всему Хабаровскому краю. Большая часть грузов проходит через порт во время навигации в соседний Китай и оттуда. Также порт осуществляет отправку грузов в северный завоз. Глубины у причалов порта позволяют производить грузовые операции с судами типа ( река – море), при отметках уровнем над (0) от водпоста, от -1,5 м до 6,0 м включительно. Порт имеет причальную стенку более 500 метров, на которой расположены шесть портальных кранов, грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн. Территория порта и его складские помещения позволяют хранить десятки тысяч тонн грузов, в том числе происходит растоможевание импортных грузов. Навигация в порту продолжается порядка 180 суток.

 

Речной порт Комсомольск – на – Амуре

Комсомольский – на Амуре речной торговый порт расположен в среднем  течении реки Амур, на левом её берегу, в 555 км от устья. . Порт занимается обслуживанием грузоперевозок по всему Хабаровскому краю. Порт осуществляет отправку грузов в северный завоз. Глубины у причалов порта позволяют производить грузовые операции с судами типа ( река – море). Порт имеет причальную стенку более 300 метров, на которой расположены четыре портальных крана, грузоподъёмностью от 5 до 16 тонн. Территория порта и его складские помещения позволяют хранить десятки тысяч тонн грузов, в том числе происходит растоможевание импортных грузов. Навигация в порту продолжается порядка 180 суток.

 

 

п. Хабаровск – п.Комсомольск-на-Амуре  – Амурское речное пароходство

 

Расстояние между портами 360 км. (Тарифные расстояния Амурского пароходства)

На причалах портов «Хабаровск» и «Комсомольск-на-Амуре» производятся операции с тарными и штучными грузами, погрузку и выгрузку которых осуществляет пароходство своими силами и средствами.

 

Рис перевозится в  деревянных и плотных ящиках. Допускается  перевозка риса в трюмах рефрижераторных  судов только с согласия пароходства  и при условии применения грузоотправителем мер защиты трюмной аппаратуры и установок от порчи ( засыпка слани опилками слоем 10-15 см., настилка поддонов, покрытие радиаторов и других частей антикоразионными смазками, укрытие плотными материалами).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №5

 

Оформление договора на перевозку  партии груза

 

1.Расчёты по накладной ГУ-1

 

Вводные: Таблица № 2

 

Наименование

груза

Число

мест

шт.

Упаковка

Масса

одного

места

кг

Масса

партии

груза

кг

Тип

Судна

проекта

Регистровая

грузоподъёмность

судна, т

рис

20000

ящики

30

600000

1743

2100


 

600000кг=600т

 

 

Ввоз груза в порт:    15.06   дата                               10000 шт. количество

                                   17.06   дата                               10000 шт. количество

 

 

Груз принят к перевозке 15.06.

Отход судна  из п. Хабаровск 18.06.   00.00.ч

Приход судна в п. Комсомольск-на-Амуре 19.06.  18.30 ч.

Судно-сухогруз  Скорость судна 19,5 км/ч     360/19,5=18,5 часов.

Время в пути 18 ч. 30 м.

Река магистральная

Расстояние между портами 360 км. (Тарифные расстояния Амурского пароходства)

Узнаем вес отправляемого груза 20000 ящ.* 30 кг = 600000кг=600т

10% =60000 на поддоны, соответственно  вес груза 540000кг=540 т

Находим в прейскуранте № 41- 01 группу, класс, позицию груза рис в таре по Амурскому пароходству:

Группа 01

Класс 1

Позиция 7

Отправка получается сборная, поэтому схема повышается на 2 пункта как

НКО так ДВО поэтому 

Находим НКО и ДВО из прейскуранта № 41-01

НКО – 5р.10 коп. за 1 т. (стр. 165)

ДВО- 2р. 53 коп. за 1 т (стр. 169)

Складываем эти значения =7р.63коп. за 1т.

Умножаем на речной коэффициент, он равен 103,94 и получаем стоимость 1 тонны  груза 7,63*103,94=793,05р. за 1 тонну.

Теперь умножаем эту сумму на общий вес 793,05р * 540=428247 рублей

и получаем общую стоимость груза.

Рассчитываем НДС 18%

428247 *18=77084р. 46 коп

Складываем значения 428247+77084р. 46=505331р. 46 коп., получаем общую

сумму с НДС

Сборы за погрузку тарно-штучных грузов для Амурского пароходства 

из прейскуранта № 41-01(стр.36)

4р. за 1 тонну *103,94=415р.76коп за 1 тонну 

540*415.76=224510р. 40 коп. за весь груз

Аналогичные операции делаем по выгрузке: 

                        224510р. 40 коп. за весь груз                                                                                                      Итого вместе со сборами =505331р. 46 +( 224510р. 40) = 954351.46 коп.

 

К оплате 954351р.46 коп

Остальные операции регламентируются согласно договору на перевозку 

За № 4139

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
  2. Учебное пособие «Транспортное право» Егизаров В.А.
  3. Транспортный устав железных дорог.
  4. Кодекс торгового мореплавания. 1999г.
  5. Устав автомобильного транспорта. 2002г.
  6. Правила перевозок грузов. М. Транспорт.1994г.
  7. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. Прейскурант 14 – 01. 1986г.
  8. Тарифное руководство 4Р. Л: Транспорт. 1986г.
  9. Тарифное руководство 5Р Тарифные расстояния речных пароходств.
  10. Ходунов М.Е., Колпаков Н.Г. Комментарий к Уставу ВВТ РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Транспортное право