Функции и типология общественного времени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:59, курсовая работа

Описание

Словосочетание "общественное мнение" давно у нас на слуху. Это одно из тех социальных явлений, которые не испытывают сегодня недостатка внимания к себе. Его изучают и анализируют специалисты практически всех областей обществознания, о нем пишут журналисты, за его симпатиями ревниво следят политики, руководители различных рангов. Общественное мнение изучают, формируют, прогнозируют, стремятся учесть в практике социального управления, одним словом, прилагают немало усилий к тому, чтобы завоевать его расположение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. Сущность и структура общественного мнения………………………7
1.1 Понятие общественного мнения……………………………………….7
1.2 Существенные признаки общественного мнения…………………….8
1.3 Форма общественного мнения………………………………………...10
1.4 Субъект и объект общественного мнения в его структуре …………11
1.5 Стадии формирования общественного мнения………………………14
Глава 2. Функции и типология общественного времени…………………….17
2.1 Функции общественного мнения…………………………………......17
2.2 Типология общественного времени……………………………...…...23
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 50.81 Кб (Скачать документ)

     Понимание обществом нужности и значимости такого явление, как проявление свободного (не загнанное ни в какие рамки  существующего режима) общественного  мнения, поможет развиваться общественному  мнению с большей интенсивностью и точностью, что постепенно приведёт к переосмыслению некоторых общественных и индивидуальных точек зрения на ту или иную общественную проблему.  
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

  1. Гидденс Э. «Социология» М: Эдиториал УРСС 1999г.-709с.
  2. Горшков М. К. «Общенародное общественное мнение» М: Знание, 1983г.-64с.
  3. Горшков М. К. «Основы прикладной социологии», М: ИНТЕРПАКС, 1996г.-184с.
  4. Грушин Б. А. «Мнение о мире и мир мнений», М: Изд-во политической литературы, 1967г.-401с.
  5. Елсуков А. Н. «История социологии», М: Высшая школа, 1997-381с.
  6. Житенев В. Б. «Общественное мнение в социальном управлении», Новосибирск: Наука, 1987г.-164с.
  7. Иванов В. Н. «Социология и пропаганда», М: Наука, 1986г.-205с.

     8. Лавриненко В. Н. «Социология», М: ЮНИТИДАНА, 2000г.-407с.

    9. Советский Энциклопедический Словарь (под ред. Прохоров А. М.), М: Советская Энциклопедия, 1985г.-1600с.

    10. Фомичева И. Д. «Методика конкретного социологического исследования», М: МГУ, 1980.- 306с.

    11.Фролов С. С. «Социология», М: «Логос», 1997г.-360с.

    12. Ядов В. А «Социология в России», М: Институт социологии РАН, 1998г-696с.

    13. Вардомацкий А. П. «Некоторые особенности постсоветского общественного мнения» //Социологические исследования, 1998, №9.

    14. Лапаев В. В. «Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования» //Социологические исследования, 1998, №8.

    15. Пиронкова О. Ф. ««Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире» //Социологические исследования, 2000, №8.

    16. Шляпентох В. Э. «Предвыборные опросы 1993 г. В России (критический анализ)» //Социологические исследования, 1995, №9.

    17.Шляпентох В. Э. «Предвыборные опросы 1993 г. В России (критический анализ)» //Социологические исследования, 1995, №10.

Информация о работе Функции и типология общественного времени