Водопотребелние в системе производственного потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:16, дипломная работа

Описание

Попытка автора сводится не только к формированию рекомендательных основ рационального природопользования и снижения экологического давления на различные компоненты окружающей среды, но и разработка наиболее вероятных моделей и схем платежеформирующего толка при условии заметного внедрения в реальную природоохранную практику, наиболее приоритетных ее элементов в виде целой системы природозащитного направления, технологических усовершенствований на основе внедрения весьма совершенных природоохранных нововведений и заимствование передового опыта в этом отношении ведущих природоохранных фирм подразделений отечественного порядка и иностранные формирования.

Содержание

1.ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1.Общая характеристика арсенала водопотребления в системе анализируемого объекта.
1.2 Проблемы реновации основных средств и затратные механизмы их формирования.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУП ПО «ВОДОКАНАЛ».
2.1. Формирование и рыночное развитие системы платежей в разрезе отдельных компонентов окружающей среды.
2.2. Система рыночных платежей и методология ее развития в условиях загрязнения водных структур.
2.3. Вероятная экономия платежей за сброс сточных вод.
3.ГРЯДУЩИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖЕЙ В ИНВЕСТИЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЗЕРКАЛЕ.
3.1. Роль и место совокупных мероприятий в формировании механизмов платежей.
3.2.Реформирование системы платежей в условиях внедрения новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

диплом 3.doc

— 397.00 Кб (Скачать документ)

В состав сооружений в настоящее время  не могут быть включены метантенки и илоуплотнители в связи с их не рабочим состоянием.

Суточный и часовой расход притока сточных вод на ОСК имеет колебания. По среднегодовым данным коэффициент суточной неравномерности притока составляет 1,19,  часовой – 1,2. Общий коэффициент неравномерности притока равен 1,42. В виде конкретных значений расхода это составляет:

-                     средний часовой расход в сутки при максимальном притоке – 15403 м3/ч;

-                     максимальный часовой расход в сутки при максимальном притоке – 18946 м3/ч.

Немаловажным фактором, прямо и косвенно влияющим на систему платежей, на стоимость природоохранных мероприятий, является внедрение дополнительных мероприятий, обеспечивающих снижение не только лимитов на затор воды, но и уменьшение степени загрязнения отдельных акваторий водных поверхностей и самой водной структуры. При этом, особо следует иметь ввиду, эффективность мероприятий и их платежной инфраструктуры, объема забора воды без и до внедрения природоохранных мероприятий, степени утечек и неутечек воды, показатели на технологические и хозяйственно-бытовые нужды без внедрения мероприятий. Далее учету подвергаются платные текущие расходы на забор и подачу воды в сеть.

Особую значимость в ходе подобных формирований все больше приобретает системный характер платежи налогового толка, которые в настоящее время требуют своей реструктуризации, реформирования в направлении достижения определенного консенсуса между их величинами и реальными объемами загрязнения самых различных сегментов окружающей среды.

Налоговые платежи и их инфраструктурные особенности тесно корреспондируются с адекватными платежами, связанными со сбросами загрязняющих веществ  в окружающую среду. Этот  дуэт платежей в лице налоговых и их идентичных аналогов, связанных со сбросом воды являются весьма характерными в ходе всего экономического обоснования мероприятий по загрязнению окружающей среды и среды обитания человека.

При этом платежи этого направления в определенной степени воплощают в себе и элементы, связанные с сокращением утечек и неучтенных расходов воды после внедрения природоохранных мероприятий. Однако платежные характеристики, также связаны и с общим забором воды из р. Дон  за счет сокращения утечек и неучтенных расходов. Сюда же относятся и совокупные показатели, воплощающие в себе многофакторные элементы, в том числе и платежеспособные характеристики, связанные с показателями сокращения воды на технологическом и хозяйственно-бытовых объектах МУП ПО «Водоканал». Их исчисления и обоснования проливают свет на платежный анализ организации.

Однако, платежные инструменты и компоненты выступают в форме определенного экологического барометра, который включает в свой водоворот и показатели, непосредственно определяемые в ходе общего объема сокращения водозабора из р. Дон после внедрения природоохранных мероприятий. Иначе говоря, платежные инструменты формируются в двух вариантах, как собственно, и определение показателей, перечисленных выше, величины которых устанавливаются и обобщаются в ходе внедрения мероприятий до и после их реализации в реальной экологической практике.

Нельзя сбрасывать со счетов природоохранного направления , как и платежного баланса в целом и ту систему издержек и затрат, которые непосредственно связаны с внедрением природоохранных мероприятий. Проблема заключается в том, что в ходе подготовки, организации, а затем и самого проведения мероприятий по стабилизации природоохранной структуры характеризуется не только показателями экономии, эффективности затрат и издержек, но и их адекватными аналогами платежного направления, т.к. каждое звено того или иного мероприятия, не зависимо от его экологической значимости, прежде всего обустраивается самой многочисленной инфраструктурой платежей. Платежи и инвестиции здесь выступают как сопутствующие компоненты в ходе внедрения и реализации их на практике. Именно так формируются модели платных инструментов и нововведений, истинных мероприятий, обеспечивающих в своей совокупности эколого-экономическую безопасность данной организации. К проблематике данного типа присоединяются и весьма актуальная ее рыночная сторона, непосредственно связанная с ожидаемым сокращением текущих расходов и налоговых платежей за забор воды, подачу  воды и пропуск стоков.

Собственно говоря, в таком же направлении действует система платежей, непосредственно уподобляющей налоговой сумме инструменты и механизмы, которые направлены на взвинчивание платных инструментов и, наоборот, на их пластичное поведение, рыночную трансформацию, которая предусматривает в своих установках ускоренное сужение диапазона платежей.

Сегодня рынок платежей и морфология его развития на столько многогранны, что собственно и диктуется самим ходом реформирования основных и вспомогательных сегментов реструктуризирующего природоохранного рынка. В поледеятельности последнего, все большую значимость приобретают проблемы, связанные с потерями или утечками на водоводах и водоводных сетях. Дело в том, что эти явления порой бывают весьма феноменальными, т.к. потери пресноводных компонентов ни чем не могут быть восполнимы, кроме как внедрении высоких технологий, самых различных ноу-хау, новинок и нововведений.

В ходе подготовки данных показателей к апробации, нельзя упускать из вида наименование отдельных работ, сроки их выполнения, длительность их формирования, а также инвестиционные стандарты 2002-2005г.г.

Последние хозяйственно-технологические характеристики взаимодополняют  анализируемый рынок платежей, т.к. ценовая политика затрагивает не только инвестиционную составляющую, но и финансовую, а все остальные вместе взятые проливают свет и на поледеятельности платежеспособных инструментов.

Такая рыночная специфика, особенно в части формирования платежей и платной системы , широко применяются в рамках МУП ПО «Водоканал» и является прогрессивной, т.к. производственное объединение, как и весь рыночный коллектив, успешно борется не за повышение платежных показателей платных квот, платных формирований, а, наоборот, преследует социально-экономические цели, цели долгосрочные и краткосрочные , т.е. те, к которым должны стремиться все остальные подразделения, функционирующие в рамках активно-развивающегося рынка платежей.

Стратегия такого поведения предприятия и ее динамизм в перспективе, свидетельствуют о том, что анализируемые производственные объединение не является рядовым, а, наоборот, служит примерным образцом приоритетности, примерности и рыночной обустроенности. Его пионерная рыночная деятельность должна не только анализироваться учеными и специалистами, но и служить весьма прозрачной моделью образцового функционирования в условиях постоянной экологизации ее экономики, введения новых технологических моделей природоохранного профиля, а направления и сужения диапазона платных инструментов , квот за счет прежних инвестиционно-финансовых вливаний в самые различные сегменты деятельности.

Система платежей, как собственно, ее модельная основа, трансформируется в своей абсолютной и относительной величине, под влиянием целого ряда факторов, особенно если в качестве последних просматривать роль и значение их до внедрения природоохранных мероприятий и их результативность после внедрения. Именно в границах функционирования МУП ПО «Водоканал» платежи этого направления  и как раз дифференцируются по своей абсолютной величине, в зависимости от этих вариантов, непосредственно использованных в природоохранной практике.

Нами, в качестве примеров, взяты несколько ингредиентов, т.е. загрязняющих компонентов, в рамках которых просматривается вероятный динамизм и предпосылки формирования и развития системы платежей, как собственно и технологии их прогрессивного динамизма. Последнее же, непосредственно формирует интересную закономерность, тесно связанную с этапами реализации тех или иных мероприятий в природоохранную практику. Как правило, общий фон такого сопоставления свидетельствует о том, что срок стоящих вод, т.е. загрязняющих водновещественных структур, значительно подвергается своей трансформации в ходе внедрения элементов новизны и нововведений, по сравнению с той обстановкой и системой, которая связана с их формированием до осуществления этих мероприятий .

Сбросовые величины и объемные характеристики в ходе подобной дифференциации оказываются по своим масштабам значительно суженными после внедрения тех ил иных мероприятий по сравнению с их характеристиками. Подобная трансформация объемных характеристик сбросового характера  в тот или иной водный объект параллельно сопровождается дифференциацией системы платежей, которая также проходит двухэтапный период своего развития  и в более масштабном виде оказывается в тех случаях и в той обстановке, которые напоминают нам о более значимых величинах платежей до внедренческого периода.

Чтобы не быть голословным, мы почти вплотную приблизились к обобщению и анализу сбросовой морфологии весьма опасных ингредиентов в анализируемый водный объект. Среди десяти их номенклатурных структур, особенно следует выделить взвешенные вещества, которые сопровождают водные компоненты и элементы на протяжении всего пути их движения от арсенала водопользования до адекватных их аналогов в части водопотребления. И в рамках сравниваемой морфологии сбросового содержания, мы пришли к выводу о том, что до внедрения мероприятий природоохранного значения, в роли которых выступают комплексные фильтры, объемные характеристики сброса по выпуску №4 2,9 т/год, а после реализации природоохранных моделей и схем масса загрязняющих ингредиентов 0,072 т/год.

Подобная вариабельность и суженность диапазона загрязнения на двух этапах формирования загрязняющих веществ, свидетельствует о весьма стабильной эффективности внедренческих мер и их весьма весомой результативности, которая прямо или косвенно, проливает свет и на платежные инфраструктуры, затраты, связанные с внедрением подобных мероприятий, осуществление инфраструктурными подразделениями анализируемые организации, дали о себе знать лишь по прошествии определенного периода времени, что позитивно отразилось и на всей системе платежей, т.к. меньшие суммы загрязнения водного объекта воплощают в себе, как правило, и незначительные величины платежей, связанные с природоохранной практикой этого направления.

Среди весьма важных номенклатур элементов загрязняющего типа, особо выделяют в группах функционирования МУП ПО «Водоканал», а ее вложения и их составляющие, которые оказывают и формируют негативный фон не только в рамках всего производственного поля деятельности, всей организации, но и влияют на окружающую среду. Согласно экспертным данным и лабораторным наблюдениям, проведем в границах функционирования данной организации до внедрения весьма надежной фильтровой системы (А), аккумуляция сбросовых структур в условиях эффективного действия фильтровой системы составляла 508,8 т/год, а после осуществления фильтровой безопасности ассимиляция (А) ингредиентов значительно сузила свои действия и их диапазон составил 2,295  т/год.

Такая феноменальная дифференциация в части сужения экологического давления достигнута не только в результате системного использования фильтровых моделей, но и тех морфологических формирований самого различного характера, которые способствовали становлению и развитию обстановки для реализации в природоохранную схему элементов фильтровой системы.

Широкий диапазон вариации в части сокращения сбросовых структур загрязняющего характера непосредственно влияют на состояние и динамику платных инструментов, на платежные квоты, систему платежей, на все те элементы и их композиционные структуры, которые прямо или косвенно связаны с величинами сбросового характера, с их ростом и снижением, а именно за счет такого парадоксального сокращения экологического давления на производственную сферу, вся инфраструктура МУП ПО «Водоканал» находится в выигрышном состоянии не только в части соблюдения каких-либо экологических стандартов, но и в отношении сужения диапазона платежей за годовой и длительный периоды времени. Именно так должна строиться оптимальная система платежей и результативная ее динамика.

Но положение несколько усугубляется из-за активной деятельности тех факторов, которые оказывают комплексное влияние на формирование экологической ситуации, на становление загрязнений сферы и поля их деятельности на 1м и двух этапах внедрения, т.е. до и после внедрения мероприятий природоохранного профиля. Перечисленные факторы, как показывает практика МУП ПО «Водоканал», также свидетельствуют о том, что их равномерное влияние и воздействие,  в рамках функционирования двух этапов, приводит к неизменной ситуации. Иначе говоря, меры природоохранного направления, т.е. комплексная система фильтроснабжения, с одной стороны, может быть не весьма эффективной, но с другой, может быть оптимальной, но и в тоже время весьма недостаточной для формирования весьма различных колебаний. В результате всего этого, сформировалось весьма стабильное поледеятельности, связанное с тем, что объемные характеристики загрязнения, как и квоты, а может быть и вся система платежей, оказались на дном и том же уровне, хотя в реальной практике ситуация подобного рода встречается весьма редко, но избежать их не всегда возможно каждому подразделению. Тогда, опираясь на лабораторные исследования и наблюдения, позволим привести некоторые результаты, связанные с подобным феноменом.

Среди этих ингредиентов, нами вышеописанных, в природоохранной практике МУП ПО «Водоканал», особо неуправляемыми оказались компоненты сухих остатков, сульфатов, хлоридов и азота аммонийного. Эксперименты подобного рода и внедренческая практика свидетельствует о том, что объемные характеристики загрязнения, в рамках действия данных ингредиентов, оказались идентичными на этапах до и после внедрения. Для одного из них эти величины составили по 24,05 т/год; 1,6 т/год; 3,68 т/год.

Информация о работе Водопотребелние в системе производственного потребления