Водопотребелние в системе производственного потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:16, дипломная работа

Описание

Попытка автора сводится не только к формированию рекомендательных основ рационального природопользования и снижения экологического давления на различные компоненты окружающей среды, но и разработка наиболее вероятных моделей и схем платежеформирующего толка при условии заметного внедрения в реальную природоохранную практику, наиболее приоритетных ее элементов в виде целой системы природозащитного направления, технологических усовершенствований на основе внедрения весьма совершенных природоохранных нововведений и заимствование передового опыта в этом отношении ведущих природоохранных фирм подразделений отечественного порядка и иностранные формирования.

Содержание

1.ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1.Общая характеристика арсенала водопотребления в системе анализируемого объекта.
1.2 Проблемы реновации основных средств и затратные механизмы их формирования.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУП ПО «ВОДОКАНАЛ».
2.1. Формирование и рыночное развитие системы платежей в разрезе отдельных компонентов окружающей среды.
2.2. Система рыночных платежей и методология ее развития в условиях загрязнения водных структур.
2.3. Вероятная экономия платежей за сброс сточных вод.
3.ГРЯДУЩИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖЕЙ В ИНВЕСТИЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЗЕРКАЛЕ.
3.1. Роль и место совокупных мероприятий в формировании механизмов платежей.
3.2.Реформирование системы платежей в условиях внедрения новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

диплом 3.doc

— 397.00 Кб (Скачать документ)

Однако экологическое давление на производство и окружающую среду, как собственно и вся хозяйственная деятельность аналогичного подразделения подвергаются непредсказуемым системам, уподобляющегося и приближающегося к чрезвычайным. Они в основном формируются либо за счет просчетов экспериментального и реального характера, либо за счет перепрофилизации отдельных подразделений МУП ПО «Водоканал», а также за счет вхождения его инфраструктуры в новую струю рыночных отношений. В этих и других случаях, даже сам факт внедрения природоохранных мер, затраты на это внедрение, системы платежей, а также их платежные инструменты, иногда оказываются деформирующими и неприспособленными, нерезультативными. Так, к примеру, практика действия МУП ПО «Водоканал» свидетельствует о том, что в ходе затратных мероприятий, по реализации очередной серии факторов особого назначения, результативность их внедрения оказалась малоэффективной и недостаточной для данного движения и сегодняшнего потока загрязняющих веществ в направлении водного объекта. Эта ситуация касается  не всех ингредиентов и загрязняющих веществ, а в части, оно относится к остаточному хлору.

На этих двух этапах природоохранного сравнения, и особенно на этапе, связанном  с последствиями этого внедрения, его объемные характеристики оказались не суженными, а, наоборот, возросшими. До внедрения мероприятий подобного типа, хлористые аккумуляции оказались равными 306,1 т/год, а после 604,2 т/год, что является парадоксальным и негативным, влияющим не только на природоохранное состояние водного объекта, но и среды обитания рабочего персонала, в рамках МУП ПО «Водоканал». Однако ситуация контролируется, учитывается, регулируется, анализируется, принимается во внимание и рассматривается с позиций рыночного обустройства, что является немаловажным не только в части природоохранного обслуживания, но и в отношении формирования и динамизма развития платных инструментов, инвестиционно-финансовых компонентов.

Таким образом, осуществляемый экскурс в части воздействия мероприятий и мер природоохранного направления до и после реализации в производственной практике организации свидетельствуют о том, что вся инфраструктура организации, как собственно, и ее морфология, прямо или косвенно, находятся в объективе МУП ПО «Водоканал», не усугубляется из виду специалистами и менеджерами в отношении формирования и дальнейшего природообустройства, что служит немаловажным фактором в деле стабилизации производства, формировании и развитии необходимой рыночной стратегии и дальнейшей глобализации ее как в рамках ЮФО, так и далеко за ее пределами.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В современный период, наряду с проблемами роста производства, приумноженного развития экономики и всемирного ее динамизма, все большую значимость приобретают проблемы экологизации производства, экономики и дальнейшего совершения предпринимательской  деятельности всей индустриальной инфраструктуры страны, в части выпуска весьма высококачественной продукции, готовых изделий и полуфабрикатов, с учетом формирования и развития их конкурентоспособной основы и сертификационных элементов.

Проблематика этого рода, в настоящее время, является актуальной и рыночно-обустроенной, т.к. в ней заложены основы, стратегические варианты грядущего развития не только всей экономики страны, но и отдельных ее сегментов на местах. В этом рыночном водовороте решение проблем конкурентоспособности экономики и перехода ее на рельсы западно-европейской технологии представляется весьма важными и стратегически выдержанными, особенно в той части, которая, прямо или косвенно, касается постепенного вхождения России и ее автономно-развивающихся субъектов в рыночные организации международного профиля, в хозяйственные структуры западно-европейских образцов с тем, чтобы в грядущие периоды российская экономика и ее правительство могли бы свободно конкурировать не только с одной стороны западного образца, но и со многими государственными образцами весьма разного профиля и типа, в том числе с весьма разными территориями, входящими в состав европейского сообщества. Что будет с Россией, ее экономикой после вхождения их в структуру международных и европейских организаций, покажет время перестроек и реформ, но сегодня обстановка в ее экономике и экологии свидетельствует о наличии огромного количества нерешенных проблем, большого набора вопросов и эколого-экономического порядка, которые до сих пор являются своеобразными барьерами не только для подобного продвижения российской экономики вглубь и вширь западных формирований, но и весьма важным препятствием в ходе внедрения самых различных мер и мероприятий реформирующего типа в реальную экономику страны, в ее структуру и технологию развития. И в том и другом отношении Россия и ее хозяйственная инфраструктура, как, собственно, и ее природоохранная сфера, сегодня переживают до сих пор не только экономический и экологический кризис, но и никак не могут избавиться от нынешних оков и потрясений, которые, прямо или косвенно, касаются совокупной экономики в целом, ее сегментов на местах, ее составляющих экологического профиля. Ведь не является секретом до настоящего времени, что в пределах масштабных границ, на каждого жителя этих ограниченных пространственных территорий приходится ныне 200 килограммов твердых бытовых отходов и 800 отходов промышленного производства. Только эти два показателя в совокупности свидетельствуют о формировании и развитии в российской экономике и ее экологической сфере весьма сложных проблем рискованного характера, анализирование которых в настоящее время представляется весьма сложной, с точки зрения социально-экономической, экологической позиции. Обстановка подобного рода давлеет и нагнетает всю социально-производственную инфраструктуру каждого предприятия или объединения, в том числе и анализирование в лице МУП ПО «Водоканал», которые даже в условиях более или менее стабильного социально-экономического и природоохранного формирования и развития, все же используют сегодня определенные вариации экологического профиля, резонанс которых все приумножается по мере расширения производства, выхода его на траекторию роста и развития, приумножения его инфраструктуры в направлении дальнейшего распространения роста производства вглубь и вширь. Такая стратегия развития совокупной и местной экономики страны ставит перед предприятиями и организациями различного типа, в том числе МУП ПО «Водоканал», особые проблемы, которые, как никогда, упираются в инвестиционно-финансовые возможности каждого субъекта федерации, каждой ее единицы, структуры подразделения. В части инфраструктурных формирований МУП ПО «Водоканал» в этом отношении следует особо обратить внимание не только на действие модели хозяйственного развития данного объединения, не только на платежные инструменты и механизмы , но и принять во внимание те возможные варианты природоохранного развития, те предпосылки приумноженного формирования весьма эффективных мероприятий с целью избежания ущербной ситуации, но и не сбрасывать со счетов возможные и вероятные выгода, доходные элементы, которые необходимо связать не только с внедрением не более оптимальных технологий и нововведений природоохранного направления, но и возможно -развивающуюся технологию природоохранного поведения предприятий данного профиля.

На этом фоне особо рельефно будут вырисовываться те составляющие экономического развития, которые непосредственно проливают свет на долговременное действие ранее внедренных мероприятий природоохранного направления, эффективность которых можно не только приумножить, но и значительно сузить диапазон платежной инфраструктуры, уменьшить квоты платежного характера и довести их до самых минимальных размеров.

Последнее обстоятельство МУП ПО «Водоканал» как раз должно свидетельствовать о том, что почти все производственные  инфраструктуры данного объединения функционируют весьма согласованно, действуют по единой тематике и программно-целевым установкам, придерживаются единой стратегии природоохранного развития и работают не только на производство, но и на ее инфраструктуру. Минимальная вариабельность платежных инструментов и всей системы платежей, их коренная перестройка и трансформация в сторону снижения их квотных характеристик, как раз будут сочувствовать желаемому обстоятельству МУП ПО «Водоканал» и перехода его на новую рыночную ступень, на новые рыночные ниши международного профиля, которые в настоящее время являются почти недостаточными для большинства предприятий адекватного профиля, не говоря о более широкой номенклатуре разного производственного характера.

Так или иначе, формирование благоприятной обстановки природоохранного направления за счет прежнего внедрения весьма масштабных инвестиционно-финансовых средств в природоохранную инфраструктуру анализируемой организации должно вывести ее из разряда весьма активно развивающейся в период проведения рыночных реформ. Именно такая стратегия развития МУП ПО «Водоканал» является весьма оправданной, пропагандирующей ныне в границах функционирования может и должна привести всю инфраструктуру объединения к весьма благоприятному рыночному исходу, к ситуации более приемлемой для нормального развития рыночных отношений и для непосредственного вхождения данной организации в реальную международную практику, в природоохранную практику западно-европейских стран, которые по своему духу и содержанию является ориентируемой на отечественные менталитеты, на российский форватор рыночного продвижения и рыночного развития ее экономики, в том числе ее экологизации в направлении сокращения всяких издержек и негативных штрихов природоохранного направления и расширения экологического фундамента стабильности, который особенно важен и приемлем для своей инфраструктуры МУП ПО «Водоканал».

Если обратить внимание и проследить за данным развитием теории и практики в рамках данного подразделения и учесть всю программно-целевую основу данного субъекта ЮФО, то можно прийти к выводу и заключению о том, что ранее принятая стратегия производственного объединения является рыночно обустроенной, программно-целевая основа, природоохранная технология развития и все модели, сформировавшиеся на данный момент времени, базируются на прежней инвестиционно-финансовой основе, так или иначе, преследуют одну общую цель, весьма прозрачное направление рыночного развития, которое, прямо или косвенно, связаны со снижением всевозможных затрат и издержек, за счет прежних вливаний инвестиций в природоохранную сердцевину организации.

В совокупности же все они воплощают в себе снижение платежных инструментов и квот платного характера за счет прежней инвестиционно-финансовой деятельности, связанной с формированием природоохранной стабильности анализируемой структуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Агеева М.А. Чапек В.Н. Экономико-демографический механизм развития городских поселений Ростовской области. Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ,2000.

2. Анимица Е.Г. Территориальные системы расселения населения Урала. Свердловск, 1999.

3. Богучарсков В.Г. История географии. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ,2003.

4. Богучарсков В.Г. Моя Африка. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ 2003.

5. Богатин Ю.В. Записки сомневающегося атеиста. Ростов-на-Дону, 2002.

6. Возняк В.С. Социально-экономическая концепция реабилитации радикально загрязненных территорий // Российский экономический журнал.1994. №4.

7. Временные методические указания по проведению расчетов фоновых концентраций химических веществ в воде водостоков: Гидрометиоиздат.1997.

8. География. Под ред. Дружинина А.Г. Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март». 1999.

9.Желтиков В.П., Кузнецов Н.Г., Тяглов С.Г. // Экономическая география. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

10. Заключение по изучению и оценке технологического режима работы очистных сооружений водоотведения, находящихся в эксплуатации 1 и 2  очереди производительностью 440,0 тыс. м3/сутки ПУВКХ г. Ростова-на-Дону РПО «Росводоканал»,1990.

11. Злотников А.Г. Социология и экономическая мысль.//Минск, 2002.

12. Игнатов В.П., Бутов. Южная Россия: История и современность// Ростов-на-Дону.: Изд-во СКАГС, 2002.

13. Лапшев Н.Н. Расчеты выпусков сточных вод. М., Стройиздат, 1999.

14. Методические основы оценки и регламентирование антропогенного влияния на качество поверхностных вод.// Гидрометиоиздат, 2000.

15. Методы современной коммуникации.// Сборник научных статей - М., 2003.

16. Население России 2000. М.: Планета, 2001.

17. Овчинников И.Н. Оценка риска загрязнения почв в управлении природопользованием и система земельного кадастра.- М.: Изд-во МГУ, 2003.

18. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.

19. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.-М.: «Ось 89», 2001.

20. Пелих А.С. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

21. Пелих А.С. Экономика отрасли. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.

22. Пособие по составлению раздела проекта «Охрана окружающей среды» к СНИП 1.02.01-85.

23. Тяглов С.Т. Принятие решений по защите атмосферы городов. Ростов-на-Дону,1997.

24. Чапек В.Н. Экономика России в зеркале реформ. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2003.

25. Чапек В.Н. Экономико-демографический рынок ЮФО. Ростов-на-Дону, РГЭУ, 2004.

26. Чапек В.Н. Экономика природопользования. Ростов-на-Дону, РГЭУ, 2003.

27. Чапек В.Н. Экономика микробизнеса. Ростов-на-Дону, РГЭУ, 2004.

 

 

 



 

              Приложение



 

 



Информация о работе Водопотребелние в системе производственного потребления