Значение принципа наглядности в обученни декоративно-прикладному искусству в среднем звене общеобразовательной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:48, курсовая работа

Описание

В этой связи задачей общеобразовательной школы становится формирование интереса и уважения к народной культуре. Использование педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства в образовательно-воспитательном процессе способно существенно повлиять на сознание человека, поскольку оно объединяет в своем содержании художественное, познавательное и трудовое начало и может рассматриваться как важное средство формирования многообразных творческих интересов учащихся, способствующих их разностороннему развитию.

Содержание

1. Наглядность в обучении, связь с познавательными процессами.
2. Дидактико-методические основы изучения декоративно-прикладного искусства в условиях многоуровневой системы образования.
3. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста и значимость изучения народного искусства в этот период.
4. Вывод