Моделирование как метод обучения детей старшего дошкольного возраста декоративному рисованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:26, курсовая работа

Описание

Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования моделирования в обучении детей старшего дошкольного возраста декоративному рисованию.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Теоретически обосновать использование моделирования, как метода в обучении детей дошкольного возраста декоративному рисованию.

Содержание

Введение………………………………………………………………......................3
Глава 1. Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста де-коративному рисованию…………………………………………………………..7
1.1. Проблемы обучения детей дошкольного возраста декоративному рисованию в психолого-педагогической литературе………………………..7
1.2. Методические основы обучения детей дошкольного возраста декора-тивному рисованию…………………………………………………………..12
1.3. Моделирование как метод обучения детей дошкольного возраста деко-ративному рисованию………………………………………………………...18
Глава 2. Использование моделирования в обучении детей старшего до-школьного возраста декоративному рисованию……………………………..23
2.1. Анализ исходного уровня обученности детей дошкольного возраста декоративному рисованию…………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………...30

Работа состоит из  1 файл

Полностью работа.docx

— 651.35 Кб (Скачать документ)

Приложение Б 

Виды  декоративного рисования 

ОРНАМЕНТЫ Петриковской росписи 

 
 
 
 

Дымковская роспись 
 

 

Гжель 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Моделирование как метод обучения детей старшего дошкольного возраста декоративному рисованию