Дизайн интерьера - художественное проектирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 23:00, дипломная работа

Описание

Дизайн интерьера - художественное проектирование, как и любая другая созидательная деятельность, сложилась и постоянно развивается.
Развивается собственная техника и технология - материалы, инструменты, проектный язык, средства и приемы работы. Владеть ими в совершенстве необходимо для успешного решения стоящей перед дизайнером задачи - создать новое, во всех отношениях качественное изделие, полностью реализующее его творческие возможности. Это важное условие мастерства художника - дизайнера, без которого любые, самые захватывающие идеи и замыслы остаются только благими намерениями.

Работа состоит из  1 файл

Лера диплом (готовое).doc

— 717.00 Кб (Скачать документ)

 Предприятие запланировано как TOO. ТОО начинает свою деятельность 1 января 2008 года. Салон будет находиться в городе Уральск.

На  работу  планируется  взять   4  парикмахеров, 2 мастера маникюра,   2 косметолога, 2 массажист. Вся прибыль идет лично мастеру. Предлагается установленный график работы: два дня через два. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, не включая материалы.

Из  финансово - хозяйственных планов и  расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупать уже в июне 2009 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рынок интерьерного дизайна.

 

Рынок интерьерного дизайна - понятие в отечестве  новое и окончательно не устоявшееся, хотя в наше время основной вектор проектно-строительной практики уверенно показывает в этом напрАвлении.

 

УЧАСТНИКИ РЫНКА 

Услуги по проектированию интерьеров, предлагаемые сегодня, можно  классифицировать по нескольким пара-метрам. Прежде всего, по тому, кто предоставляет  эти услуги: художники или архитекторы. Художники, занимающиеся интерьером, составляют меньшую часть. Их интерьеры более разнообразны и изобретательны. Но из-за того, что зачастую им не хватает специальных строительных знаний, они стараются не заниматься проекти-рованием, предпочитая им прикладные оформительские работы - настенную роспись, мозаику, керамику, худо-жественный текстиль, витражи и тому подобное.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сегодня в Казахстане существует более 250 фирм, занимающихся в той или иной степени дизайном интерьера, не считая одиночек, для которых это занятие непостоянно. Около 80% дизайн-фирм находится в Алматы и Астане в связи с тем, что здесь осуществляется 75% строительных и ремонтных работ. Подавляющее большинство дизайн-фирм занимаются проектированием интерьера одновременно с какой-нибудь другой деятельностью. Это обусловлено, в основном, отсутствием сформировавшегося рынка заказов на эти услуги и, как правило, эта деятельность связана либо со строительными услугами, либо с торговлей мебелью, строительными материалами, различным элементами интерьера - жалюзи, гардинами, каминами, картинами, вазами и т.п. В некоторых случаях такие услуги оказывают рекламные агентства, да и вообще все, кто имеет какое-нибудь отношение к дизайну или чему-нибудь похожему.

 

ДИЗАЙН-БЮРО

Первая группа - самая малочисленная, но, похоже, имеющая  самые большие перспективы. Это  фирмы, которые занимаются исключительно  дизайном, без отвлечения на всевозможные смежные направления. Узкая   специализация   дает     возможность

более глубокого изучения этой области прикладного искусства. А комплексный подход к интерьеру позволяет таким фирмам выступать консультантами смежников - архитектурных бюро, строительных организаций и т.д. Такая интеграция архитекторов и дизайнеров распространена во всем мире.

 

АРХИТЕКТОРЫ-ДИЗАЙНЕРЫ 

Вторая группа - это архитектурные мастерские, которые заодно с архитектурным  проектированием занимаются и проектированием  интерьеров. Как правило, само декорирование  интерьеров для представителей этой группы является вторичным занятием. Основное внимание уделяется работе с планом, с фасадами, с коммуникациями. И как результат, в силу отсутствия комплексного подхода к оформлению интерьера, упускаются детали. Из-за этого интерьер часто имеет печать академизма и сухости. Выходом из этой ситуации является сотрудничество с художниками-дизайнерами или хотя бы с художниками-декораторами. Хочется все же отметить, что некоторые архитектурные мастерские достигают таки определенных успехов в проектировании интерьеров офисов, магазинов, общественных зданий. Но, к сожалению, шедевров в области интерьера у нас пока не встречалось, хотя почерк талантливого архитектора при работе с пространством всегда заметен. Кроме персональных архитектурных мастерских, к данной группе можно отнести архитекторов при крупных девелоперских строительных компаниях.

 

 

ДИЗАЙНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ 

Третья группа - это дизайнеры в строительных организациях, занимающиеся так называемыми „евроремонтами" или ремонтами хорошего класса. Такие организации имеют возможность держать дизайнера или архитектора на зарплате. При этом декларируется, что проект интерьера будет бесплатным в случае заказа ремонтных или строительных работ в данной фирме. Но бесплатным-то его трудно назвать. Стоимость проекта просто входит в общую стоимость работ. Иногда бывает, что строительные организации используют слово „дизайн интерьеров", как показатель некоторой „крутизны", как рекламный трюк. В таких организациях, обычно, нет постоянных

 

 

дизайнеров. Для  каждого проекта приглашаются дизайнеры  со стороны.

 

СПРОС

Заказчиков  можно условно разделить на две  категории. Это частные заказчики  и корпоративные заказчики. Частные заказывают дизайн квартир или коттеджей, корпоративные, как правило - офисов, магазинов, кафе, ресторанов, дискотек и т.д. Как уже упоминалось ранее, устойчивый спрос на такого рода услуги еще не сформировался. К услугам дизайнеров прибегают, в основном, те люди или фирмы, доходы которых превышают средний уровень, да и то далеко не все. Главной причиной сложившейся ситуации является ряд ошибочно сложившихся стереотипов мышления. Первый, и самый широко распространенный стереотип - к услугам дизайнера обращаться не стоит из-за того, что с таким пустяком легко можно справиться самому. Как правило, результатом этого становиться разочарование, наступающее после того, как встречаешь по-настоящему профессионально оформленный интерьер.

 

ВЫГОДЫ 

Второй стереотип - услуги дизайнера очень дороги. Почему-то считается, что они лишь увеличивают расходы по ремонту  или строительству. Это не совсем верно. Если это работает профессионал, то произойдет меньше оче-видных и дорогих ошибок, исправлять которые стоит очень не дешево. Эти ошибки касаются как таких „мелочей", как выбор аксессуаров, так и более крупных вещей, таких, например, как выбор недвижимости для покупки. Это как раз тот случай, когда „скупой платит дважды". В-третьих, многие просто не знают, в чем заключаются работа дизайнера, зачем он нужен, где его найти.

 

ТЕНДЕНЦИИ

Основной тенденция  интерьерного дизайна - выделение профессии  в особую область прикладного искусства со своими законами. Поэтому будущее - за комплексными проектными структурами, включающими в себя профессионалов самых разных специальностей. Следующей тенденцией на отечественном рынке является постепенное „привыкание" заказчиков к самой идее дизайна и желательности его применения. Здесь следует отметить ежегодный   рост числа фирм, занимающихся   интерьерным

дизайном. С  другой стороны, многие фирмы, которые  занимались этим ранее, после короткого  периода работы исчезают с рынка. И действительно! - интерьерный дизайн является не таким уж простым делом, как кажется на первый взгляд и требует к себе внимательного отношения, постоянной практики и совершенствования.

 

Расчет  заработной платы

дизайнерских  услуг

           Основой для расчета является площадь объекта и рыночная стоимость услуг дизайнера.

           На сегодняшний день рыночная стоимость варьируется от 18 $ за кв. м до 50 $ за кв. м.

Стоимость оплаты зависит от величины и значимости объекта, а так же может зависить от опыта работы дизайнера, его професионализма.

Услуги по проектированию интерьеров различаются по тому, кто  предоставляет эти услуги:

    • Дизайнер – проектировщик
    • Дизайнер – архитектор;
    • Дизайнер – художник;
    • Дизайнер – декоратор

Эту группу условно  можно классифицировать на:

  1. Специалистов со знанием архитектурного проектирования.
  2. Специалистов по прикладным оформительским работам, декорированию.

Данный объект «Салон Красоты» в г.Уральск занимает площадь 200 м 2

На разработку интерьера в среднем ушло 36 дней.

 

Статья 1                            Сырье и материалы

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

1

Планшеты 80 х120 см

7

2 000

14 000

2

ПВХ

7 м 2

700

4 900

3

Клей для ПВХ

8

250

2 000

4

Распечатка форматов

А-1; А-3

10

850

8 500

5

Картон цветной 

4,5 м 2

1 100

5 000

6

Канцелярские товары

-

-

5 000

7

Расход электроэнергии

1 400 кВт

4

5 600


      ИТОГО:                                                                                45 000 тг

 

 

Статья 2                      Сроки исполнения заказа

№ п/п

Наименование

Труд. дни

Тариф/час

Сумма

1

Разработка дизайн-проекта

7

500

3 500

2

Разработка форэскизов

7

500

3 500

3

Компьютерная разработка

7

500

3 500

4

Изготовление макета

15

500

7 500


ИТОГО:                              36 дней х 18 часов =  288 часов

                                           288часов х 500тг = 144 000 заработная плата

 

Статья 3                 Индивидуальные отчисления

      20 % - социальный налог

      10 % - подоходный налог

      10 % - пенсионные отчисления

1) 144 000 х 20% = 28 800

2) 144 000 х 10 % =14 400

3) 144 000 х 10% = 14 400

4) 28 800 + 14 400 + 14 400 = 57 600

ИТОГО: 57 600 индивидуальные отчисления

 

Статья 4                              Накладные расходы

Накладные расходы  составляют 10 %

144 000 х 10% = 14 400

 

Статья 5                                     Калькуляция

1) Заработная  плата 144 000

2) Индивидуальные  отчисления 57 600

3) Накладные  расходы 14 400

4) Сырье и  материалы 45 000

ИТОГО:              261 000

 

261 000 полная себестоимость проекта. Прибыль 25% от себестоимости

1) 261 000 х 25% = 65 250 прибыль

2) 261 000 + 65 250 = 326 250 рыночная себестоимость

3) НДС-14%;  326 250 х 14 % = 45 675

4) 326 250 + 45 675 = 371 925 : 122 = 3 048 $

 

ИТОГО стоимость проекта составляет 3 048 $

 

  •   ОХРАНА ТРУДА

    И

      ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ

ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ

I. Основные  обязанности административно-технического  персонала объединения парикмахерского  хозяйства по обеспечению безопасных  условий труда 
1.1Заведующий парикмахерской (салоном) обязан: 
- осуществлять систематический контроль за безопасностью труда работающих, за своевременным и качественным проведением инструктажей в соответствии с ГОСТом; 
- обеспечивать исправное состояние оборудования, аппаратов, инструмента, надлежащее состояние рабочих мест, производственных помещений и мест общего пользования, не загромождать доступы к пожарным кранам и первичным средствам пожаротушения; 
- осуществлять контроль за своевременной выдачей работающим положенной им санитарно-гигиенической одежды, за своевременностью и качеством ее стирки, чистки и ремонта; 
- контролировать прохождение сотрудниками медицинских осмотров; 
- выполнять требования контролирующих органов, обеспечивать устранение выявленных при проверке нарушений норм и правил охраны труда; 
- сообщать вышестоящему руководству объединения и профсоюзному комитету о каждом несчастном случае, в течение 24 часов расследовать совместно с общественным инспектором и инженером по охране труда или лицом, на которое возложены эти обязанности, несчастный случай, выяснить его обстоятельства и причины, а также определить мероприятия, предупреждающие повторение подобных случаев. Составлять в 4-х экземплярах акт по форме Н-1 и направлять руководителю объединения. 

Информация о работе Дизайн интерьера - художественное проектирование