Закусочная общего типа на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 16:25, дипломная работа

Описание

Экономический кризис заставляет большинство мировых компаний пересмотреть свои планы дальнейшего развития. Перемены в устройстве мировой экономики дают шанс кому-то осмотреться и внести коррективы в функционирование компании, а кому-то, несмотря на отсутствие существенного опыта, найти свою «золотую жилу». Сфера общественного питания, по мнению экспертов, меньше всего подвержена влиянию кризиса, ведь «кушать хочется всегда». Рынок общественного питания России в настоящий момент развивается бурными темпами.

Работа состоит из  1 файл

Экономический кризис заставляет большинство мировых компаний пересмотреть свои планы дальнейшего развития.doc

— 129.50 Кб (Скачать документ)

Для справки: в Москве функционирует сеть кафе быстрого питания «Дони доник» (www.donydonik.ru). Основная продукция кафе – доники и кофе.

Сеть «Дони доника» состоит из одного производственного центра, где и выпекаются доники с десятками разных начинок, и семи торговых точек, среди которых и стационарные кафе, и фуд-корты в торговых центрах. Свежая выпечка развозится каждое утро по точкам и распродается в течение одного дня.

Сэндвич и горячий бутерброд. Сэндвичами принято называть закрытые бутерброды. Сходство между сэндвичем и бутербродом в начинках, которые размещаются либо между двумя слоями, либо поверх х

Перечень основного оборудования, необходимого для создания концепции бутербродной: тостер электрический, фритюрница, тепловая и охлаждаемая витрина, охлаждаемый салат-стол, холодильник.

Существует огромное количество видов сэндвичей и горячих бутербродов. Простота в приготовлении позволяет готовить их прямо на глазах у покупателей, превращая процесс в маленькое кулинарное шоу. Между кусочками хлеба располагаются начинки из курицы, говядины, индейки, а также листья салата и томаты, приправленные различными соусами и специями.

Помимо обычных сэндвичей, существуют и горячие панированные сандвичи. Технология приготовления заключается в жарении на сильно разогретом сливочном масле готовых закрытых бутербродов, обильно смазанных взбитым яйцом и запанированных в сухарях.

Сэндвичи и горячие бутерброды предназначены как для употребления за столом в бистро, так и на ходу. Расширение ассортимента возможно просто при изменении размера, формы или начинки. Сэндвич ориентирован на категорию потребителей, предпочитающих бутерброды с мягким ароматным хлебом или булочкой, сыром и мясной начинкой. Поэтому вполне рационально продавать сэндвичи именно наряду с горячими бутербродами.

На российском рынке представлены производители и дистрибьюторы готовых сэндвичей. Поэтому самым легким вариантом для предпринимателей является закупка «полуфабрикатов» сэндвичей.

Интересно. Страной, где больше всего популярны сэндвичи, является Америка. В США существует даже день сэндвича – 3 ноября, день, в который родился Джон Монтэгю, четвертый граф Сэндвич. Наиболее распространены здесь такие сэндвичи, как бургеры, гамбургеры, сэндвичи – «субмарины», клубные сэндвичи.

Пицца. Она представляет собой итальянское национальное блюдо в виде круглого открытого или закрытого пирога, покрытого помидорами, расплавленным сыром, а также другими продуктами. Пиццу надо употреблять горячей и свежеприготовленной, в среднем за 15 минут она успевает остыть.[5]5
  www.pizzadoma.ru/26_istoria_pizza.html.


[Закрыть]

Классическое тесто для пиццы делается из дрожжей, смеси двух видов муки, оливкового масла, соли и воды. В комплект оборудования чаще всего входят сыротерка и овощерезка, тестомесильная машина и тестораскатка, пицца-пресс или тестоформующая машина (тестоокруглитель) и подовая. Самый главный элемент – печь, от нее зависит качество итогового продукта, она может быть конвейерная или дровяная. Выбор оборудования зависит от ассортимента и объемов выпускаемой пиццы. В среднем затраты на закупку оборудования составляют 80 тыс. долларов.

Тесто – главный секрет пиццайолло. После замеса тесто расстаивается, затем раскатывается тонким слоем (как правило, до полусантиметровой толщины), покрывается соусом. Причем настоящая итальянская пицца готовится на тонком тесте, поэтому очень важно, чтобы тесто было соответствующей консистенции и правильно раскатано. После раскатки возможно добавление практически любых начинок. Самыми популярными видами пиццы являются пицца с ветчиной, сыром или грибами. Классическая пицца выпекается в специальной печи при очень высокой температуре. Среднее время приготовления пиццы при 200 градусах составляет 10–12 минут. Потом ее режут на восемь равных долек специальным ножом и упаковывают при продаже «на вынос» в плотную картонную коробку.

Чаще всего для мобильного формата пиццерии предусматривается разогрев пиццы, которая предварительно подвергалась шоковой заморозке, в микроволновой печи. Автопиццерии ориентированы на потребителей с низкими доходами, не предъявляющих высоких требований к приготовлению пиццы.

В качестве вывода. Безусловно, вы можете отказаться от вышеобозначенных вариантов питания в уличных фаст-фудах и выбрать индивидуальное решение. При выборе широко распространенных концепций стрит-фуда перед глазами будет наглядный пример, на который вначале можно будет ориентироваться, а затем стремиться к отличиям, совершенствоваться и доказывать клиентам конкурентные преимущества вашего предприятия. При создании индивидуальной концепции стрит-фуда не на кого будет ориентироваться, зато могут открыться перспективы быстрого развития фирменной сети.

Еще одним фактором, который влияет на выбор концепции, выступают региональные особенности. Мобильные закусочные, как никакое другое кафе, зависят от них. Климат, разнообразие гастрономических вкусов населения, социальная структура городов во многом оказывают влияние на возможные решения создания общепитовского бизнеса.

Ключевая роль месторасположения

Доминирующим фактором успеха является правильно выбранное место для предприятия общественного питания – так называемое «рыбное место». Чаще всего, несмотря на возможность постоянного перемещения, фургоны стрит-фуда приезжают на одни и те же места. Поэтому, как и для любого заведения общественного питания, главный принцип выбора места заключается в максимальном приближении его к потребителю.

В число потребителей кафе в основном входят:

• потребители, проживающие поблизости от кафе;

• потребители, проживающие в соседних районах;

• потребители, проезжающие мимо кафе на транспорте;

• потребители, постоянно приезжающие в кафе за покупками.

При открытии заведения быстрого обслуживания важно обратить внимание на «проходные» точки, т. е. места, где скапливается большое количество людей. Основными факторами выбора являются близость к транспортным развязкам и общественному транспорту, рекреационным зонам. Также важны:

1) район и его тип (промышленный, торговый или спальный);

2) доступность и заметность фургончика для покупателей;

3) соотношение постоянных клиентов, случайно подошедших или подъехавших. Если вы ориентируетесь на спальный район, то большая часть ваших клиентов должна быть постоянной. Если вами выбран торговый район, особую роль сыграют конкурентные преимущества (меню, удобная парковка, привлекающий дизайн и т. д.), а если промышленный – клиентам важна будет ценовая политика кафе;

4) при выборе франчайзинговой концепции известный бренд увеличивает радиус действия заведения.

Идеи по развитию бизнеса

Как известно, мало какой бизнес не нуждается в рекламе. Даже Rolls Royce в период кризиса вышел на российский рынок рекламы, не говоря уже о других автомобильных гигантах. Рекламные мероприятия позволят сделать автокафе узнаваемым в городе, и, конечно, повысят лояльность к вам посетителей.

В целях повышения продаж можно осуществить множество идей.

Уличный общепит – лучшее решение для студентов и учащихся. Их материальный уровень в большинстве случаев не позволяет им питаться в других ресторанных сегментах, и именно качественное уличное питание предлагает им гарантированное решение. В связи с этим можно организовать скидочную систему для этой потребительской группы.

Учитывая принцип мобильности можно организовать доставку еды на дом. На наш взгляд, это – идеальный вариант для ассортиментной линейки блинчиков, пончиков, крошки-картошки.

Если вы расположите неподалеку от автоприцепа столы и стулья, у ваших покупателей появится возможность перекусить и приятно отдохнуть. Таким образом, вы станете владельцем мини-кафе.

По мере развития бизнеса возможно его расширение до сети автокафе. Это увеличит вашу прибыль и позволит охватить большую часть рынка.

        Лакомка

        закусочная

        Город: Воронеж

        Район: Центр

        Адрес: Моисеева ул., 3

        Телефон(ы): (473) 271-54-07

        Время работы: с 08:00 до 23:00

         

          сообщить о неточности в описании

         

Фото

3 фото
Для просмотра кликните
ссылку Фото

        Лана

        закусочная

        Город: Воронеж

        Район: Северный

        Адрес: Антонова-Овсеенко ул., 22"Г"

        Телефон(ы): (473) 256-97-88

        Время работы: круглосуточно

         

          сообщить о неточности в описании

         

 



Информация о работе Закусочная общего типа на 50 мест