Обучение грамматике детей старшей школы с помощью коммуникативного метода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 23:07, курсовая работа

Описание

Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам. Успешное овладение иностранным языком на уроке произойдет только в том случае, если организовать учебный процесс так, чтобы ученики как можно точнее имитировали условия реального речевого общения. Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе, расширяет возможности предмета в решении этой задачи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике
Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике
Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике
2.1 Методические положения, определяющие коммуникативно ориентированное обучение иноязычной грамматике
2.2 Комплекс упражнений для формирования у учащихся 11 классов речевых грамматических навыков ( на материале грамматической темы The Article)
2.3 Комплекс упражнений для формирования у учащихся старших классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем The Gerund and The Infinitive)

Работа состоит из  4 файла

Введение.docx

— 59.38 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Библиографический список.docx

— 12.07 Кб (Скачать документ)

Библиографический список

1. Витлик, Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранного языка / Ж.Л. Витлик. // Иностранные языки в школе. -2000. -№5. С.23-31.

 

1.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной  методики обучения иноязычному  общению / Е.И. Пассов. – М: Русский язык. , 1989(выборочно).

2. Опойкова, О.Н. Коммуникативные  приёмы обучения грамматике на  уроках английского языка (О.Н.  Опойкова// Иностранные языки в школе. -2005.  –№8.С. 39 – 42).

3.Будько, А.Ф. Знания как  фактор , определяющий успешность  формирования грамматического навыка  / А.Ф. Будько. // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранного языка. – Минск, 2008. –Выпускс№1 (13) . –с.84 – 91.

4. Будько, А.Ф. Как обучать  грамматике немецкого языка в  школе // Замежныямовы у Рэспублицы Беларусь. -2002. -№2. – С.31 – 37.

5. Крутских, А.В. Коммуникативно  –  направленное обучение грамматике  на продвинутом этапе в гуманитарно  – лингвистической гимназии  / А.В. Крутских.//Иностарнные языки в школе. -1996. -№6.- С.12-20.

6. Берман, И.М. Методика  обучения английскому языку / И.М. Берман. –М: Высшая школа, 1970(выборочно).

7. Гез, Н.И. Методика  обучения иностанным языкам в  средней школе / Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, М.В. Ляховицкий.  – М. :Высшая школа, 1982 (выборочно).

8. Витлик, Ж.Л. Современные  проблемы обучения грамматике  иностранного языка / Ж.Л. Витлик. // Иностранные языки в школе. -2000. -№5. С.23-31.

9. Китайгородская, Г.А. Методические  основы интенсивного обучения  иностранным  языкам .

10. Щерба. Л.В. Языковая  система и речевая деятельность.

11. Миролюбов, А.А. Общая  методика обучения иностранным  языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, А.В. Парахина. –М.: Высшая школа , 1982.

12. Зимняя, Н.А. Психология  обучения неродному языку.

13. Панова, И.И. Английский  язык. 11 класс / И.А. Панова и др. – Минска: Высшая школа, 2009.

14. Интернет – ресурсы.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 21.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 21.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Обучение грамматике детей старшей школы с помощью коммуникативного метода