Методика взаимосвязанного формирования технических навыков чтения и письма на начальном этапе средней школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 01:38, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является определение научных основ и методики взаимосвязанного формирования навыков чтения и письма на основе анализа методической литературы по данной теме.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
1) проанализировать имеющуюся литературу по методике взаимосвязанного формирования технических навыков чтения и письма;
2) определить научные основы и методы процесса взаимосвязанного формирования навыков чтения и письма, а также проанализировать имеющиеся приёмы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ…………….................……...5
1.1 Характеристика понятия «чтение»…………………………………...……...5
1.2 Система работы с текстом для формирования
навыков чтения…………………….........………………………………………...6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
НАВЫКОВ ПИСЬМА…….......…………………………………...……………...9
2.1 Характеристика понятия «письменная речь»…………………………….....9
2.2 Формирование умений письменной речи……….........................................13
ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ...........................................……………...............………15
3.1 Содержание и особенности обучения иностранному языку на
начальном этапе средней школы………................………………………..…...15
3.2 Приемы для взаимосвязанного формирования навыков чтения
и письма ............................................................................................................20
3.3 Задания для взаимосвязанного формирования навыков чтения и письма.22
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиография………………………………………………………………...…..29
Приложение 1...............................................................................