Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:04, контрольная работа

Описание

11. Словарный запас и грамматические упражнения.
1. 1. (16 х 1 очко) Вставьте артикли, где необходимо. Запишите свои ответы (a, an, the или '-') в скобках.

Работа состоит из  1 файл

на печать Кр. 3- Вариант1 .docx

— 63.13 Кб (Скачать документ)

4. Недавнее исследование  показало, что жалобы клиентов возрастают. Самая распространенная – на сотрудников, которые являются бесполезными, – как правило, потому, что мало знают о товаре, который продают. Второе, что выводит покупателей из себя: слишком долгое ожидание, пока тебя обслужат. В последнее время многие розничные торговцы сократили эксплуатационные расходы и используют меньшее число сотрудников, так что за прилавками попросту не хватает консультантов по продажам и персонала.

5. Почему жалобы возрастают, пока достоверно не ясно. Возможно, снижаются стандарты обслуживания, но более вероятным объяснением является то, что в наше время люди жалуются гораздо охотнее, чем раньше. Законы, сообщающие людям, что они вправе ожидать и как поступать в случае, если они не удовлетворены, породила целое поколение покупаталей, знающих свои права и не боящихся требовать их соблюдения.

 

 

3.2. (6 х 3 очка) Выберите  правильный ответ (А, В, С  или D), соответствующий информации  в тексте. Обоснуйте его.

 

1.  What can be offered on the spot if a customer complains?

  1. a full refund of the purchase price
  2. a replacement of the original item
  3. an apology for impolite behaviour

 

2.  A complaint would be referred to the Store Manager or Head Office when

  1. a customer remains dissatisfied.
  2. a customer has been overcharged.
  3. a customer has been rude to staff.

 

3.  The big chain stores accept a customer's complaint because

  1. they accept that there will always be some damaged or faulty goods.
  2. they believe 'the customer is always right'.
  3. only a small percentage of imperfect goods are returned.

 

4.  According to the writer, a store can keep its customers happy by

  1. agreeing with them whether they are right or wrong.
  2. referring them to Head Office in serious cases.
  3. always taking notice of their complaints.

 

5.  According to the writer, why does it often take so long to get served?

  1. Staff don't know enough to answer customers' questions.
  2. There are not enough checkout desks in most stores.
  3. Stores have reduced the number of sales staff.

 

6.  The writer believes there are more customer complaints these days because

  1. people are more aware of their rights than they used to be.
  2. young people are more likely to complain than older people.
  3. stores don't listen to what their customers are telling them.

 

1

2

3

4

5

6

B

A

A

C

C

A


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

 

  1. Алексеева Т.К., Дарская В.Г. др. Деловой английский. English for business. Часть 2. – М., 2006.
  2. Бонк Н.А. Курс для начинающих. Английский для международного сотрудничества. – М.: Высшая школа, 2005.
  3. Дудкина Г.А., Павлова М.В. и др. Английский язык для делового общения. Части 2,3. – М.: Филоматис, 2007.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"