Реорганизация радиостанции "7 этаж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:59, курсовая работа

Описание

Администрации предприятий необ­ходимо быть знакомой с вопросами банкротства, про­цедурами проведения соответствующих мероприятий, утвержденными к руководству инструкциями и реко­мендациями по оценке финансово-экономического со­стояния предприятий.
В данной курсовой я поставил цель изучить способы оценки эффективности изменений на предприятии. Для этого я рассмотрю виды изменений на предприятии и методы их оценки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Реструктуризация предприятия……………………………………….…5
1.2 Реорганизация предприятия …………………………………....……….9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМЕННЕНИЙ.
2.1. Три модели Э. Альтмана………………………………………………...16
2.2. Методика О.П. Зайцевой…………………………...……………………18
2.3. Методика ФСФО РФ………………………………………….............…19
2.4. Методика бальных оценок………………………………….…………...20
2.5. Методика А.О. Недосекина…………………………………….……….20
ГЛАВА 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИИ «7 ЭТАЖ»
3.1. Анализ текущего состояния радиостанции«7 этаж»………………….22
3.2. Мероприятия по реорганизации радиостанции «7 этаж»…………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Оценка эффективности изменений.doc

— 186.00 Кб (Скачать документ)

Одним из определяющих факторов внешней среды влияющих на деятельность предприятий является конкуренция. В данном случае конкуренция за слушателя и рекламодателя. Рекламодатели единственный источник прибыли радиостанций.

4. Анализ сильных и слабых сторон радиостанции «7этаж». SWOT – анализ.

Сильные стороны радиостанции «7 этаж».

      Работа радио нацелена на жителей АМО.

      Низкие цены на рекламу.

      Получение финансирования из бюджета.

Слабые стороны радиостанции «7 этаж».

      Музыкальное наполнение эфира.

Последнее обновление музыкальной базы проводилось в 2003 году.

      Устаревшая техническая база.

      Вещание на средних волнах.

      Отсутствует утреннее шоу.

      Отсутствует база рекламодателей.

Возможности.

      Получение лицензии на вещание в FM-диапазоне.

FM-вещание пользуется большей популярностью среди слушателей из-за заметно лучшего качества звучания в эфире.

      Создание радио, ориентированного на жителей города.

      Модернизация оборудования.

      Расширение ассортимента услуг.

      Улучшение музыкальной базы.

      Привлечение рекламодателей.

      Создание новых программ.

      Проведение рекламной кампании.

5. Выбор стратегии.

Целесообразным является выбор стратегической альтернативы, которая максимально повысит долгосрочную эффективность организации. Исходя из сравнения стратегических альтернатив, в данном случае, для радиостанции актуальным будет выбор стратегии роста.

6. Реализация стратегии.

Для успешной реализации стратегии роста, администрацией АМО будут выделены денежные средства, а также набрана команда квалифицированных специалистов для разработки и осуществления программы реорганизации.

 

Мероприятия по совершенствованию организационной структуры

Так как при назначении нового управляющего уволились все сотрудники, кроме бухгалтера и ведущего эфира. Целесообразно создать новую организационную структуру, ибо реорганизовывать нечего и некого.

Учитывая небольшие на первом этапе объемы вещания программ собственного производства, первоначально штат будет состоять из минимально-необходимой численности персонала. Создатели и ведущие авторских программ будут приглашаться на основе разовых трудовых договоров.

Персонал радио «7 этаж»: директор, главный бухгалтер, офис-менеджер, программный редактор, технический редактор, коммерческий директор, звукорежиссер, редактор вещания, служба новостей: корреспондент (2 ставки), создатели и ведущие авторских программ (по договорам), ведущие эфира (3 ставки), специалист по креативу рекламных продуктов, рекламная служба – 1 ставка

Сотрудники компании – это опытные специалисты качественно, своевременно осуществляющие возлагаемые на них обязанности.

На первоначальном этапе штат сотрудников радиостанции будет состоять из 15 человек, организационная структура представлена в приложении 2.

 

Мероприятия по модернизации оборудования.

Радиостудия будет построена на базе вещательного микшерного пульта RM1056s/2m/1t/P&G (6 стереовходов, 2 моновхода, 1 вход для подключения телефонного гибрида и пластиковые фейдеры P&G) фирмы Soundcraft, он позволяет выдавать в эфир программы, соответствующие по всем параметрам вещательному качеству. Микшерный пульт имеет функцию «фейдер-старт», управление сигнальным табло и функцию «микс-минус» для телефонного гибрида. Источники сигнала будут включать 2 MD-плера, 2 CD-плеера, кассетную деку, телефонный гибрид и 2 микрофона. Эти же источники будут использоваться во время работы монтажной студии для скачивания материала в монтажную станцию. Монтажная станция будет построена на основе pc-совместимого компьютера с платой ввода-вывода звука Event Gina, которая имеет 2 аналоговых входа, 8 аналоговых выходов. В монтажной станции готовятся рекламные ролики и отдельные блоки программ, которые затем переписываются на минидиск или выдаются в эфир прямо с компьютера. Радиостудия должна работать или в режиме вещания или в режиме производства программ. Вещание может осуществляться в прямом эфире. Коммутатор сигналов TP102 необходим для качественной (без щелчков и треска) перекоммутациисигналов ретрансляции/собственное вещание. Он имеет порт RS-232\422 и может быть подключен к компьютеру для дистанционного управления переключением. Тюнер ST-SE520 подключается к входу off air микшерного пульта и будет служить для контроля передаваемого сигнала.

 

Мероприятия по определению кадровой политики

Работа по повышению профессионального уровня сотрудников станет неотъемлемой частью кадровой политики. Будут рассматриваться такие возможности, как участие в курсах обучения и повышения квалификации для обеспечения потребностей радиостанции в квалифицированных журналистах и авторах программ. Сотрудники, по-возможности, будут посещать другие действующие радиостанции и профильные организации в целях обмена опытом и приобретения профессиональных навыков на примере решения реальных задач.

Порядок определяет размер и условия ежемесячного премирования работников учреждения за профессиональное и компетентное исполнение своих должностных и служебных обязанностей, инициативу и профессионализм в исполнении возложенных задач, ответственность за принятые решения с учетом общих результатов по итогам работы учреждения.

Ежемесячная премия выплачивается по результатам работы каждого месяца в размере 100% должностного оклада (тарифной ставки) пропорционально отработанному времени в месяц, за который производится премирование.

 

Мероприятия по определению маркетинговой политики.

Маркетинговая политика радиостанции должна включать как разработку программ для привлечения радиослушателей, так и расширение ассортимента услуг для рекламодателей.

Для решения проблем необходимо разрабатывать соответствующие программы. Например:

«Здорово живем» - рекомендации о здоровом образе жизни;

«Передача от отдела по молодежной политики администрации города» - диалог с представителями отдела, отчеты о проделанной работе;

«Передача отдела по культуре администрации АМО»;

«Новая музыка» - молодежная программа о новинках музыки;

«English class на радио 7 этаж» - что необходимо знать каждому;

«Настоящая жизнь» - практическая психология, советы радиослушателям;

«Диалог с властью» - еженедельное выступление администрации АМО, руководителей подразделений администрации АМО, депутатов городской и районной дум на актуальные городские темы.

«Наши люди» - программа о жизни и достижениях известных, заслуженных, интересных жителях АМО.

Неотъемлемой частью маркетинговой политики является расширение ассортимента товаров/услуг. На существующий момент радиостанции необходимо начать оказывать общеизвестные услуги, не применяющиеся до реорганизации. Это:

а) Производство и размещение специальных проектов. Тематические программы, посвящённые деятельности рекламодателя и обзор его товаров и услуг.

б) Рекламная акция. Проведение в эфире конкурсов, викторин и прочих интерактивных акций с вовлечением аудитории, в целях продвижения продукта или услуги рекламодателя.

в) Кросс–маркетинг – проведение совместных рекламных акций с производителем товаров и услуг, ориентированных на целевую аудиторию радиостанции, участие на коммерческой основе в акциях проводимых производителем товаров и услуг.

Рассматривая проблему ценообразования товара на рынке, можно указать на две методологические схемы: первая — затратное ценообразование, в основу которого заложены предстоящие затраты фирмы на производство и реализацию продукции, вторая — рыночное ценообразование, когда цена формируется под влиянием спроса и предложения товаров на рынке.

Принимая во внимание то что, согласно плана реорганизации, радиостанция в течение 2007 года будет работать на АМ частоте, а с января перейдет на вещание в FM диапазоне, необходимо разработать цены на рекламную продукцию для обеих частот.

Проведение реорганизации радиостанции необходимо, исходя из анализа существующего состояния. В ходе анализа были выявлены несоответствия деятельности учреждения поставленным перед ним целям. Радио не выполняет своей основной обязанности – информирование населения о жизни города, основных событиях, деятельности администрации.

 

Заключение.

 

Далеко не все существующие ныне методики прогнозирования возможного банкротства предприятия заслуживают доверия исследователя. Не все из них составлены корректно, не все могут применяться в наших условиях, не все дают адекватные результаты. Одно и то же предприятие одновременно может быть признано безнадежным банкротом, устойчиво развивающимся хозяйствующим субъектом и предприятием, находящимся в предкризисном состоянии, - все определяет выбранная методика прогнозирования возможного банкротства.

Вслед за многими российскими авторами можно отметить, что многочисленные попытки применения иностранных моделей прогнозирования банкротства в отечественных условиях не принесли достаточно точных результатов в силу различий ситуации в экономике. Были предложены различные способы адаптации «импортных» моделей к российским условиям, но корректность этой адаптации также вызывает сомнения у специалистов.

Многие методики трудно применять из-за условий ограниченности данных, в которые попадает практически каждый сторонний исследователь состояния предприятия. Обычно приходится использовать только данные бухгалтерской отчетности. Это обстоятельство ограничивает круг методик, которые могут быть применены исключительно количественными коэффициентными. Нет возможности использовать качественные методы и методы балльных оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ.

 

Приложение 1.

           

Приложение 2.

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1.      Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26 октября 2002 г.

2.      Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".

3.      Глава V Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г.)

4.      Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" (с изм. и доп. от 14 мая 2001 г.)

5.      Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г.)

6.      Аккерман Ш., Свирщевская А., "Азбука M&A"//"Рынок ценных бумаг", №6, 2002 г. – 145с.

7.      Баев С. "Как проникнуть на рынок Cеверо-Запада"//"Рынок ценных бумаг", №8, 2001 г. – 205 с.

8.      Балдин К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень. – М.: Дашков, 2005. – 316 с.

9.      Блинов А.О. Малое предпринимательство: Организация и правовые основы деятельности. – М.: 2005г. – 212с.

10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. – 256 с.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Безубыточность, кредитоспособность, банкротство // Бизнес, прибыль, право. – 2000. - № 6.

12. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. – М.: Русская Деловая Литература, 2003г. – 234 с.

13. Пареная В.А., Долгалев И.А. Экспресс-оценка вероятности банкротства предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2002. – №2.

14. Шестоперов О.. «Современные тенденции развития малого
предпринимательства в России» «Вопросы экономики» №4, 2001. -112 с.

15. Челышев А.Н. Разработка инструментальных методов прогнозирования банкротства предприятий. – М., 2006. – 116 c.

16. Щадилова С.Н. Малый бизнес: с чего начать и как успешно развивать – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. – 361 с.

17. Итоги научно-практической конференции «Актуальные проблемы
антикризисного управления». «Экономика и жизнь» №7, апрель 2002. – 234 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 22 -

 



Информация о работе Реорганизация радиостанции "7 этаж"