Реорганизация радиостанции "7 этаж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:59, курсовая работа

Описание

Администрации предприятий необ­ходимо быть знакомой с вопросами банкротства, про­цедурами проведения соответствующих мероприятий, утвержденными к руководству инструкциями и реко­мендациями по оценке финансово-экономического со­стояния предприятий.
В данной курсовой я поставил цель изучить способы оценки эффективности изменений на предприятии. Для этого я рассмотрю виды изменений на предприятии и методы их оценки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Реструктуризация предприятия……………………………………….…5
1.2 Реорганизация предприятия …………………………………....……….9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМЕННЕНИЙ.
2.1. Три модели Э. Альтмана………………………………………………...16
2.2. Методика О.П. Зайцевой…………………………...……………………18
2.3. Методика ФСФО РФ………………………………………….............…19
2.4. Методика бальных оценок………………………………….…………...20
2.5. Методика А.О. Недосекина…………………………………….……….20
ГЛАВА 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИИ «7 ЭТАЖ»
3.1. Анализ текущего состояния радиостанции«7 этаж»………………….22
3.2. Мероприятия по реорганизации радиостанции «7 этаж»…………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Оценка эффективности изменений.doc

— 186.00 Кб (Скачать документ)

Однако, новые весовые коэффициенты для отечественных предприятий ввиду отсутствия статистических данных по организациям - банкротам в России не были определены.

Следующая модель Альтмана - пятифакторная - также не лишена недостатков в плане применимости в России, тем не менее, на ее основе в нашей стране разработана и используется на практике компьютерная модель прогнозирования вероятности банкротства. Здесь по-прежнему ничего не известно о базе расчета весовых значений коэффициентов. Отсутствие в России статистических материалов по организациям-банкротам не позволяет скорректировать методику исчисления весовых коэффициентов и пороговых значений с учетом российских экономических условий. Кроме того, в настоящий момент в Российской Федерации отсутствует информация о рыночной стоимости акций большинства предприятий, да и в условиях неразвитости вторичного рынка российских, ценных бумаг у большинства организаций данный показатель теряет свой смысл.

2.2. Методика О.П. Зайцевой.

Новые методики диагностики возможного банкротства, предназначенные для отечественных предприятий и, следовательно, лишенные по замыслу их авторов многих недостатков иностранных моделей, рассмотренных выше, были разработаны в Иркутской государственной экономической академии О.П. Зайцевой, Р.С. Сайфуллиным и Г.Г. Кадыковым. Однако, и в этом случае не удалось искоренить все проблемы прогнозирования банкротства предприятий. В частности, определение весовых коэффициентов в модели О.П. Зайцевой является не совсем обоснованным, так как весовые коэффициенты в этой модели были определены без учета поправки на относительную величину значений отдельных коэффициентов. Так, нормативное значение показателя соотношения срочных обязательств и наиболее ликвидных активов равно семи, а нормативные значения коэффициента убыточности предприятия и коэффициента убыточности реализации продукции равны нулю. В связи с этим даже небольшие изменения первого из вышеназванных показателей приводят к колебаниям итогового значения, в десятки раз более сильным, чем изменение вышеназванных коэффициентов, хотя по замыслу автора этой модели они, наоборот, должны были иметь большее весовое значение по сравнению с соотношением срочных обязательств и наиболее ликвидных активов.

Также в качестве примера недостаточной обоснованности адаптированных методик можно отметить, что в некоторых из них используются показатели, отличающиеся высокой положительной или отрицательной корреляцией или функциональной зависимостью между собой. Это приводит к ненужному усложнению этих методик, не увеличивая точности прогнозирования.

К очевидным достоинствам модели R-счета можно отнести то, что механизм ее разработки и все основные этапы расчетов достаточно подробно описаны в источнике.

 

2.2. Методика ФСФО РФ.

Методика ФСФО РФ была принята еще в 1994 году. Первое, о чем необходимо сказать, - нормативные значения трех коэффициентов, по которым делается вывод о платежеспособности предприятия, завышены, что говорит о неадекватности критических значений показателей реальной ситуации. К примеру, нормативное значение коэффициента текущей ликвидности, равное 2, взято из мировой учетно-аналитической практики без учета реальной ситуации на отечественных предприятиях, когда большинство из них продолжает работать со значительным дефицитом собственных оборотных средств. Нормативное значение коэффициента текущей ликвидности едино для всех предприятий, а значит, не учтены отраслевые особенности экономических субъектов.

В мировой учетно-аналитической практике нормативные значения коэффициентов платежеспособности дифференцированы по отраслям и подотраслям. Существует такая практика не только в странах с традиционно рыночной экономикой, как, к примеру, США, но и в республике Беларусь. Там, к примеру, коэффициент текущей ликвидности дифференцируется в пределах от 1,0 (сфера торговли и общественного питания) до 1,7 (промышленность). Представляется, что использование подобной практики в России могло бы дать положительный результат. Отечественная практика расчетов указанных показателей по причине отсутствия их отраслевой дифференциации и дальнейшее их использование не позволяют выделить из множества предприятий те, которым реально грозит процедура банкротства.

Также необходимо отметить тот факт, что в официальной системе критериев несостоятельности (банкротства) ФУДН РФ применяются исключительно показатели ликвидности коммерческих организаций без учета рентабельности, оборачиваемости, структуры капитала и др., что говорит о том, что данная система критериев предназначена исключительно для оценки платежеспособности коммерческих организаций.

 

2.4.     Методика балльных оценок.

Альтернативным методом прогнозирования банкротства является субъективный анализ, предполагающий экспертную оценку риска предприятия на основе разработанных стандартов. Это так называемый метод балльной оценки или метод А-счета (показатель Аргенти). Недостатком данного метода является субъективность оценки.

К достоинствам этой методики можно отнести системность, комплексный подход к пониманию финансового состояния предприятия. Трудности в использовании этих рекомендаций заключаются в многокритериальности используемых параметров, субъективности принимаемых решений, необходимости составления экономического баланса помимо бухгалтерской отчетности.

2.5. Методика А.О. Недосекина.

Решение проблемы методического обеспечения прогнозирования банкротства предлагает А.О. Недосекин, соискатель ученой степени доктора экономических наук при СПГУЭиФ, победитель конкурса грантов Международного научного фонда экономических исследований (2002 г.). Данный подход гораздо более трудоемок по сравнению с прочими методами прогнозирования банкротства предприятий, т.к. учитывает очень много показателей:

      отраслевую дифференциацию;

      включает в себя комплексный анализ сразу нескольких независимых показателей финансового состояния предприятия;

      сглаживает временной, а следовательно, и инфляционный фактор при оценке параметров, по которым проводится исследование;

      исключает некорректное применение классической вероятности при распознавании сложившейся на предприятии ситуации.

Конечно, получение прогноза будущего состояния предприятия, возможности наступления (или ненаступления) его банкротства является целью исследователя. Но для руководства предприятия эта цель промежуточная, поскольку для него важнее не спрогнозировать возможное приближение негативных событий, а избежать их. Этого можно добиться при помощи комплекса процедур, по-разному обозначаемого в разных источниках – «реорганизации», «реструктуризация» и пр., подразумевающего, в первую очередь, изменение структуры предприятия - структуры его управления, структуры его производства, структуры его бизнеса. Этот инструмент оздоровления предприятия может быть эффективным для убыточных и низкорентабельных предприятий, может помочь вывести их из-за грани банкротства.

В дальнейшем же, после осуществления этих кардинальных изменений в структуре, любому предприятию во избежание кризисных ситуаций показан постоянный мониторинг его состояния с применением наиболее подходящих методик прогнозирования возможного банкротства в сочетании с совершенствованием его структуры - это залог успешного развития предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИИ «7 ЭТАЖ»

3.1. Анализ текущего состояния радиостанции«7 этаж»

 

МУ «Ангарская редакция радио» основано 9 февраля 1998 года. Место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск. Юридический адрес: 665827, Иркутская область, г. Ангарск, 11 мкр, д. 7/7а, а/я 1131. т.675080. Форма собственности – муниципальная. Частота вещания радиостанции «7 этаж»: c 1998 по 2002 практиковалось проводное вещание, а с 2002 по настоящее время – проводное вещание + вещание в AM-диапазоне на частоте 1242 кГц. Объём вещания составляет 24 часа в сутки. Формат радиостанции – музыкально-информационный. Сочетание русской и иностранной музыки в соотношении 70% к 30%.Транслируются как современные, так и ретро мелодии. Стили: поп-музыка, классические произведения рок- музыки, шансон, танцевальная музыка.

Миссия радиостанции «7 этаж» - развлекая, дать понять, что при любых ситуациях человек и его интересы – прежде всего.

Принцип работы радиостанции – «Полезное – всегда приятно».

Цели работы радиостанции:

Обеспечение населения АМО информацией о жизни города;

 

Анализ организационной структуры радио «7 этаж».

Организационная структура радиостанции «7 этаж» представлена в приложении 1.

Из организационной структуры видно, что в учреждении используется линейная структура управления. Такая схема требует от руководителя глубокого профессионализма и практически недостижимого уровня компетенции во всех вопросах, по которым он должен принимать решения.

Штат учреждения очень мал, поэтому на каждого работника возложен широкий круг обязанностей. Очевидно, что при существующем штате увеличить число собственных программ, а также количество предоставления рекламных услуг невозможно.

В существующей организационной структуре не предусмотрены некоторые важные для радиостанции штатные единицы:

                  Нет ведущих прямого эфира, то есть, нет диалога с населением.

                  Нет программного редактора, его обязанности возложил на себя директор. В результате не разрабатываются собственные программы.

                  Нет рекламной службы. Привлечение рекламодателей осуществляют директор и офис-менеджер.

 

Анализ состояния оборудования.

Оборудование и материалы радио «7 этаж»: 1. Студия звукозаписи: звукозаписывающий компьютер, микрофоны для записи, предусилители для микрофонов, микрофонные стойки, микшерный пульт, комплекты соединительных проводов, мониторы, усилитель, стереотелефоны для звукорежиссера. 2. Компьютеры для сотрудников. 3. Сервер. 4. Выделенная линия для Интернета. 5.Эфирная студия: компьютер, микшерный пульт, CD-плееры, микрофон, стереотелефоны.

Компьютеры размещаются в студийных и редакционных помещениях. Для работы со звуком используются 5 компьютеров.

Компьютеры не менялись с 2001 года. Так же как и остальное оборудование необходимое для вещания. Очевиден не только физический, но и моральный износ оборудования. Это влечет помехи в эфире.

Помещение студий звукозаписи и вещания также не ремонтировалось более пяти лет.

Анализ положения радиостанции «7 этаж» на рынке.

Радиорынок Ангарского муниципального образования молод и находится в стадии становления. На территории АМО по типу вещания действуют музыкальные и музыкально-информационные радиостанции.

Эксперты рекламного рынка города Ангарска оценивают размер месячного бюджета на радиорекламу в среднем, с учётом сезонных колебаний, от 1 до 2 миллиона рублей. Такой бюджет между собой делят десять радиостанций (в основном, в FM – диапазоне): «Радио Автос», «Ретро FM», «Русское радио», МУ «Ангарская редакция радио», «Love Radio», «Радио семь на семи холмах», «Европа плюс», «Авторадио», «Радио Шансон», «Хит FM». Необходимо отметить, что качество приёма радиостанций «Европа плюс», «Авторадио», «Радио Шансон», «Хит FM» на территории Ангарского муниципального образования крайне нестабильно.

Минимальное присутствие местной новостной информации, невозможность передачи в эфир местных информационно-аналитических программ и приглашения гостей в студию является существенным недостатком. Кроме того, рекламные расценки на сетевых станциях выше местных. Как следствие, основной удельный вес рекламного бюджета (75%) приходится на две несетевые радиостанции «Радио Автос» и МУ «Ангарская редакция радио» со значительным преобладанием первой.

Высокий рейтинг «Радио Автос» на территории Ангарского муниципального образования во многом определяется отсутствием конкуренции – местных радиостанций FM-диапазона нет. Формат «Радио Автос» - музыкально-информационный. Целевая аудитория от 14 до 25 лет.

МУ «Ангарское городское радио», на данном этапе, не способно составить конкуренцию радиостанции «Радио Автос», ввиду:

      устаревшей технической базы,

      устаревшей музыкальной базы,

      низкого качества вещания,

      отсутствия достаточного финансирования.

3.2. Мероприятия по реорганизации радиостанции «7 этаж».

 

Этапы процесса стратегического планирования:

1. Определение миссии.

Миссия Радио Ангарска «7 этаж» - городское радио для всех жителей, ориентирующееся на позитивную информацию и нацеленное на решение проблем слушателей.

2. Постановка целей.

Стратегические цели Радио Ангарска «7 этаж»  включают в себя улучшение рыночной позиции, инновации (принципиально новые программы),  производства,  материальных ресурсов и улучшение управленческой деятельности.

3. Оценка и анализ внешней среды.

Так как радио «7 этаж» муниципальное и является одним из каналов распространения информации о деятельности администрации, а у местной власти всегда есть как сторонники, так и противники, то со стороны последних могут проводиться мероприятия, нацеленные на дискредитацию положительного имиджа радиостанции. То есть, очевидно, влияние политического фактора.

Информация о работе Реорганизация радиостанции "7 этаж"