Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание

На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС

Содержание

1. Исходные данные.
2. Структурная схема ГТС.
3. Нумерация абонентов.
4. Матрица расстояний между РАТС.
5. Расчет возникающих нагрузок.
6. Расчет межстанционных нагрузок.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
9. Литература.

Работа состоит из  1 файл

Парамонов 39.doc

— 1.28 Мб (Скачать документ)



 МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА

Факультет электронной  техники

Кафедра сетей связи  и систем коммутации

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Теория телетрафика»

на тему: «Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов»

 

Автор курсовой работы:

Студент группы 431                                  ___________________ Парамонов Д.Н.

Специальность       210406      «Сети связи и системы коммутации»

Обозначение курсовой работы          КР-02069964-210406-39-12

Руководитель работы:                              ___________________А.С.Иванцев

 

Дата защиты__________                                                           Оценка___________

 

 

 

Саранск 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ.

 

1. Исходные данные.

2. Структурная схема ГТС.

3. Нумерация абонентов.

4. Матрица расстояний между РАТС.

5. Расчет возникающих нагрузок.

6. Расчет межстанционных нагрузок.

7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.

7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.

8. Анализ использования  линий межстанционной связи.

9. Литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Исходные данные.

Для выполнения курсовой работы необходимы следующие данные:

  • Сведения о типах районных АТС, узле спецслужб, АМТС;
  • Число жителей в городе 350-400 тысяч человек;
  • Нумерация в ГТС;
  • Емкость и структурный состав абонентов РАТС;
  • Расстояния между РАТС в км;

Вариант 39.

Ёмкости РАТС:

РАТС

АТСЭ1

АТСЭ2

АТСЭ3

АТСЭ4

АТСЭ5

АТСЭ6

Ёмкость,

абонентов

7000

7000

18000

8000

8000

11000


 

Структурный состав абонентов:

 

Кварирные

Н/x

Таксофоны

85%

15%

80


 

Расстояния между АТС:

1-2

2-3

1-3

1-4

1-5

1-6

3-4

3-5

3-6

5-6

4-5

4

5

6

5

8

9

5

4

3

3

4


 

 

2. Структурная схема ГТС.

 

Структурную схему ГТС изобразим  по заданному числу станций с  учетом расстояний между ними в масштабе 1см:1км. На схеме изображены РАТС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Структурная схема ГТС

3. Нумерация абонентов.

Данные, характеризующие РАТС: емкость, структурный состав, нумерация абонентов, рассчитаны и представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Основные характеристики РАТС

№ РАТС

Система РАТС

Емкость

Нумерация

Структурный состав

кв., шт.

н/х, шт.

 такс, шт.

РАТС 1

АТСЭ

7000

110000-119999

5950

1050

14

РАТС 2

АТСЭ

7000

210000-217999

5950

1050

14

РАТС 3

АТСЭ

18000

310000-319999

15300

2700

14

РАТС 4

АТСЭ

8000

410000-416999

6800

1200

14

РАТС 5

АТСЭ

8000

510000-519999

520000-520999

6800

1200

14

РАТС6

АТСЭ

11000

610000-619999

620000-620999

9350

1650

14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Матрица расстояний  между РАТС.

На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС и представлены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Матрица расстояний между РАТС.

 

РАТС 1

РАТС 2

РАТС 3

РАТС 4

РАТС 5

РАТС 6

РАТС 1

           

РАТС 2

4

         

РАТС 3

6

         

РАТС 4

5

 

5

     

РАТС 5

8

 

4

4

   

РАТС6

9

 

3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Расчет возникающих нагрузок.

Поступающая нагрузка от источников i-й категории выраженная в Эрл. может быть определена по формуле:

где Ci – среднее число вызовов в час наибольшей нагрузки от абонентов различных категорий;

ti - средняя продолжительность занятий;

Ni  – емкость станции.

Данные Ci и ti для расчета интенсивности поступающей нагрузки  указанны в методическом указание к курсовой работе м в НТП 112-2000

Таблица 3

Средняя исходящая нагрузка для абонентов

(нумерация 6-значн.)

Среднее кол-во

вызовов в ЧНН

на 1 Ал

Средняя продолжительность занятий (t), с

Время,

используемое для расчета  нагрузки

Индивидуального пользования 

0,8

1,1

99

98

Утрен. ЧНН

Вечерн. ЧНН

Народнохозяйствен-ного“делового” сектора 

 

 

4,0

 

63

Утрен. ЧНН

Вечернее время

Таксофон местной  связи

9,5

10,5

76

93

Днев. ЧНН

Вечерн. ЧНН


 

  1. Расчёт интенсивности поступающей нагрузки на РАТС 1 (АТСЭ):

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Вычислим максимальную нагрузку, которую  могут создать абоненты  РАТС1:

 

  1. Расчёт интенсивности поступающей нагрузки на РАТС 2 (АТСЭ):

Ёмкость РАТС 2 равна ёмкости РАТС 1, следовательно, все расчёты по РАТС 2 будут идентичны РАТС 1.

РАТС 1 = РАТС 2.

 

3) Расчёт интенсивности поступающей  нагрузки на РАТС 3 (АТСЭ):

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Вычислим максимальную нагрузку, которую  могут создать абоненты  РАТС3:

 

4) Расчёт интенсивности поступающей  нагрузки на РАТС 4 (АТСК-У):

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

 

Вычислим максимальную нагрузку, которую  могут создать абоненты  РАТС4:

 

5) Расчёт интенсивности поступающей  нагрузки на РАТС 5 (АТСЭ):

Ёмкость РАТС 5 равна ёмкости РАТС 4, следовательно, все расчёты по РАТС 5 будут идентичны РАТС 4.

РАТС 4 = РАТС 5.

 

6) Расчёт интенсивности поступающей  нагрузки на РАТС 6 (АТСЭ):

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

 

Вычислим максимальную нагрузку, которую  могут создать абоненты  РАТС6:

После расчета интенсивности  поступающей  нагрузки, т. е. нагрузки на входах РАТС, рассчитаем нагрузку на выходах РАТС:

Этот расчет производят, исходя из соотношения средних значений времени  занятия выхода РАТС - и времени занятия входа РАТС - :

;

 

Значения отношения  / в зависимости от типа оборудования АТС приведены в таблице 4.

Таблица 4

Тип оборудования

/

АТС ДШ

0,95

АТСК

0,88

АТСЭ

0,90


В настоящее время используются электронные АТС.

1) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 1 (АТСЭ), РАТС 1 = РАТС 2:

;

2) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 3 (АТСЭ):

;

3) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 4 (АТСЭ), РАТС 4 = РАТС 5:

;

4) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 6 (АТСЭ):

;

При расчёте возникающих нагрузок необходимо учитывать, что нагрузка на выходе коммутационного поля РАТС распределяется следующим образом:

- внутристанционная связь;

- к УСС;

- к АМТС;

- исходящие связи к другим  РАТС.

2% телефонной нагрузки от каждой  РАТС поступает на УСС: 

Междугородние телефонные нагрузки, поступающие от каждой РАТС к АМТС равны:

А нагрузка от одного абонента по исходящим  заказным соединительным линиям (ЗСЛ) рассчитывается по формуле:

где аМ – удельная нагрузка, её значения в зависимости от численности населения города приведены в таблице 5;

Информация о работе Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов