Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание

На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС

Содержание

1. Исходные данные.
2. Структурная схема ГТС.
3. Нумерация абонентов.
4. Матрица расстояний между РАТС.
5. Расчет возникающих нагрузок.
6. Расчет межстанционных нагрузок.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
9. Литература.

Работа состоит из  1 файл

Парамонов 39.doc

— 1.28 Мб (Скачать документ)

Ni – ёмкость станции.

Таблица 5

Численность населения  городов,

чел.

Средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) и входящим (СЛМ) междугородним линиям, Эрл

ЗСЛ

СЛМ

до 20 тыс.

0,0025

0,0020

от 20 до 100 тыс.

0,0025

0,0020

от 100 тыс. до 500 тыс.

0,0020

0,0015

от 500 тыс. до 1 млн.

0,0015

0,0010


 

 

1) Рассчитаем нагрузку от РАТС 1 = РАТС 2 (АТС1 = АТС2) на УСС,  АМТС:

    

2) Рассчитаем нагрузку от РАТС 3 (АТС3) на УСС, АМТС:

    

3) Рассчитаем нагрузку от РАТС 4 = РАТС 5 (АТС4 = АТС5) на УСС,  АМТС:

    

4) Рассчитаем нагрузку от РАТС 6 (АТС6) на УСС, АМТС:

Для определения внутристанционной  нагрузки необходимо рассчитать общую  поступающую нагрузку ГТС:

После этого вычисляется доля возникающей  нагрузки для каждой РАТС от общей возникающей нагрузки сети в процентах:

Используя которую по таблице 6 определяется коэффициент внутристанционного сообщения Квн.

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

η

Квн.

η

Квн.

η

Квн.

η

Квн.

0,5

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

16,0

18,0

18,7

19,0

19,2

19,4

19,7

20,0

20,2

20,4

20,7

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9,0

9,5

10,0

10,5

11,0

21,0

21,7

22,6

23,5

24,2

25,1

25,8

26,4

27,4

27,6

28,3

12,0

13,0

14,0

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

30,5

31,0

32,9

38,3

38,5

42,4

46,0

50,4

54,5

58,2

61,8

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

85,0

90,0

100

66,6

69,4

72,8

76,4

80,4

81,3

88,1

92,2

100


 

Расчёт внутристанционной нагрузки для каждой РАТС выполняется по следующей  формуле:

Исходя из полученных, данных вычисляется  исходящая нагрузка:

Сначала вычислим общую возникающую  нагрузку ГТС:

1) Вычислим долю исходящего потока  РАТС 1(РАТС 2) (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:

 

По таблице получаем:

Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 1(РАТС 2):

Исходя из полученных данных для  РАТС 1(РАТС 2), вычислим исходящую нагрузку:

2) Вычислим долю исходящего потока РАТС 3 (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:

 

По таблице получаем:

Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 3:

Исходя из полученных данных для  РАТС 3, вычислим исходящую нагрузку:

3) Вычислим долю исходящего потока РАТС 4(РАТС 5) (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:

 

По таблице получаем:

Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 4(РАТС 5):

Исходя из полученных данных для  РАТС 4(РАТС 5), вычислим исходящую нагрузку:

4) Вычислим долю исходящего потока РАТС 6 (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:

 

По таблице получаем:

Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 6:

Исходя из полученных данных для РАТС 6, вычислим исходящую нагрузку:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Расчет межстанционных  нагрузок.

Расчет межстанционных нагрузок произведём по следующему методу.

Потоки исходящего сообщения от каждой РАТС распределяются между остальными РАТС сети пропорционально доле исходящих потоков этих станций в общем исходящем сообщении сети:

,

где i – индекс обозначающий станцию, с которой поступает нагрузка,

 j – индекс обозначающий станцию, на которую поступает нагрузка,        

m – общее число РАТС на сети (m=6).

 

Сначала вычислим общую исходящую  нагрузку:

1) Рассчитаем межстанционные нагрузки  для РАТС 1 (АТСЭ):

2) Рассчитаем межстанционные нагрузки  для РАТС 2 (АТСЭ):

3) Рассчитаем межстанционные нагрузки для РАТС 3 (АТСЭ):

4) Рассчитаем межстанционные нагрузки  для РАТС 4 (АТСКЭ):

5) Рассчитаем межстанционные нагрузки для РАТС 6 (АТСЭ):

 

Таблица 7 – Матрица межстанционных нагрузок (Эрл)

РАТС

1

2

3

4

5

6

1

916,03

69,4

369,02

80,35

80,35

316,8

2

69,4

916,03

369,02

80,35

80,35

316,8

3

548,3

548,3

4864,98

629,175

629,175

2500

4

81,32

81,32

431,8

1059,349

94

370,7

5

81,32

81,32

431,8

94

1059,349

370,7

6

433,9

433,9

2304,7

501,8

501,8

4176,48


 

Данные о межстанционных нагрузках  к УСС и АМТС, указаны в пункте 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Расчет межстанционных  СЛ и линий к УСС и АМТС.

7.1 Расчет числа  СЛ от АТСЭ.

Расчет емкости пучков от электронных  АТС рекомендуется производить по первой формуле Эрланга:

где - количество соединительных линий или приборов,

y – поступающая нагрузка,

j – число приборов,

Р – вероятность потерь вызовов, связанная с блокировкой обслуживающих приборов.

При расчете соединительных линий  следует помнить, что потери телефонного  сообщения при межстанционной связи  составляют р=0,005(0,5%), потери при связи  с УСС и АМТС – р=0,001(0,1%).

Формула Эрланга табулирована. Из неё находим число соединительных линий от АТСЭ и запишем результаты в таблицу 9.

 

Таблица 8 – Число СЛ от АТСЭ.

РАТС

1

2

3

4

5

6

УСС

АМТС

1

 

88

458

100

100

393

43

27

2

88

 

458

100

100

393

43

27

3

681

681

 

781

781

3105

7973

54

4

101

101

536

 

116

460

44

29

5

101

101

536

116

 

460

44

29

6

538

538

2862

629

629

 

252

37


 

 

 

 

 

8. Анализ использования  линий межстанционной связи.

Коэффициент среднего использования зависит  от интенсивности поступающей нагрузки Y и количества линий в пучке - u. Он определяется по следующей формуле:

h = U/u,

 

     Таблица 9 – Анализ использования линий межстанционной связи

Направление

Нагрузка  на пучок, Эрл

Количество  линий в пучке u

h

РАТС1 – РАТС2

69,4

88

0,7886

РАТС1 – РАТС3

369,02

458

0,8057

РАТС1 – РАТС4

80,35

100

0,8035

РАТС1 – РАТС5

80,35

100

0,8035

РАТС1 - РАТС6

316,8

393

0,8061

РАТС1 - АМТС

14

27

0,5185

РАТС1 - УСС

26,57

43

0,6179

РАТС2– РАТС1

69,4

88

0,7886

РАТС2– РАТС3

369,02

458

0,8057

РАТС2 – РАТС4

80,35

100

0,8035

РАТС2 – РАТС5

80,35

100

0,8035

РАТС2– РАТС6

316,8

393

0,8061

РАТС2 - АМТС

14

27

0,5185

РАТС2 - УСС

26,57

43

0,6179

РАТС3 – РАТС1

548,3

681

0,8051

РАТС3 – РАТС2

548,3

681

0,8051

РАТС3 – РАТС4

629,175

781

0,8056

РАТС3 – РАТС5

629,175

781

0,8056

РАТС3 – РАТС6

2500

3105

0,8051

РАТС3 - АМТС

36

54

0,6666

РАТС3 - УСС

5993,54

7973

0,7517

РАТС4– РАТС1

81,32

101

0,8051

РАТС4 – РАТС2

81,32

101

0,8051

РАТС4 – РАТС3

431,8

536

0,8055

РАТС4 – РАТС5

94

116

0,8103

РАТС4 – РАТС6

370,7

460

0,8058

РАТС4 - АМТС

16

29

0,5517

РАТС4 - УСС

27,7

44

0,6295

РАТС5 - РАТС1

81,32

101

0,8051

РАТС5 - РАТС2

81,32

101

0,8051

РАТС5 - РАТС3

431,8

536

0,8055

РАТС5 – РАТС4

94

116

0,8103

РАТС5 – РАТС6

370,7

460

0,8058

РАТС5 - АМТС

16

29

0,5517

РАТС5 - УСС

27,7

44

0,6295

РАТС6 - РАТС1

433,9

538

0,8065

РАТС6 - РАТС2

433,9

538

0,8065

РАТС6 - РАТС3

2304,7

2862

0,8052

РАТС6 – РАТС4

501,8

629

0,7977

РАТС6 – РАТС5

501,8

629

0,7977

РАТС6 - АМТС

22

37

0,5945

РАТС6 - УСС

190,83

252

0,7572


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Литература.

1. Иванцев А. С. «Методические указания к курсовой работе по теории телетрафика».

2. Курс лекций.

 


Информация о работе Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов