Автоматизация управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 14:51, курсовая работа

Описание

В каждой проектной организации циркулирует огромное количество документов. В основном это чертежи, договора и сметные расчеты.
Каждый специалист знает насколько тяжело проконтролировать движение всех документов между подразделениями организации. Большие по размеру чертежи переходят от одного специалиста к другому и возвращаются назад.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Иркутская проектная компания» 4
1.1. Цель и миссия 4
1.2. Методы достижения целей 4
1.3. Характеристика организации 4
1.3.1. Виды деятельности 4
1.3.2. Применяемое оборудование 4
1.3.3. Внешняя среда и взаимодействие с ней 5
1.3.4. Планирование и контроль деятельности 5
1.4. Организационная и функциональная структура ООО «Иркутская проектная компания» 6
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 8
2.1. Описание информационной системы (ИС) ООО «Иркутская проектная компания» 8
2.1.1. Технические средства обработки информации 8
2.1.2. Архитектура сети 8
2.1.3. Применяемое программное обеспечение 8
2.1.4. Автоматизированные функции управления 9
2.1.5. Система хранимых данных 9
2.2. Анализ ИС ООО «Иркутская проектная компания» 9
2.2.1. Полнота автоматизации 9
2.2.2. Производительность системы 9
2.2.3. Соответствие современному уровню информационных технологий 9
2.2.4. Проблемы, возможности и ограничения информационной системы 10
2.2.5. Предложения по совершенствованию архитектуры ИС 10
2.2.6. Выбор приоритетного направления автоматизации 10
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 11
3.1. Организационная и функциональная схема 11
3.1.1. Организационная структура 11
3.1.2. Задачи и обязанности Главного Инженера 11
3.2. Описание бизнес-процесса 14
3.3. Изучение информационных потоков 21
3.3.1. Описание документооборота 21
3.3.2. Альбом форм документов 24
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 25
4.1. Выбор ПО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 25
4.2. Выбор ТО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 33
4.3. Организационные мероприятия для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовой_Городецкий.doc

— 1.63 Мб (Скачать документ)

Рис. 7. Схема документооборота для подпроцесса  A1  

 

Рис. 8. Схема документооборота для подпроцесса  A2    
 

Рис. 9. Схема документооборота для подпроцесса  A3  

 

      1. Альбом форм документов

    Разрешительная документация:

    -решение  на отвод земельного участка;

    -исходные  данные для проектирования.

    АПЗ

    Задание на проектирование

    Договор

    Отчет по топологии

    Отчет по геологии

    Проектно-Сметная  документация:

    - раздел АР/АС

    - раздел  АР/КС

    - раздел  ВК

    - раздел  ОВ

    - раздел  ТХ

    - раздел  ЭМ

    - ПОС

    - локальная  смета

    - ресурсная  смета

    Накладная

 

    

  1. конструирование подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»
    1. Выбор ПО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»

    Search 10 производства НПП "ИНТЕРМЕХ" - представляет собой систему корпоративного уровня, предназначенную для решения следующих задач:

    • Управления данными об изделиях (в западной терминологии PDM - Product Data Management);
    • Управления жизненным циклом изделия (PLM – Product Lifecycle Management);
    • Ведения электронного архива технической документации (TDM – Technical Data Management);
    • Управления документооборотом предприятия (Workflow);
    • Управления проектами (Project Management).

    Система Search построена в современной трехуровневой архитектуре клиент-сервер, в которой в качестве сервера базы данных может использоваться одна из СУБД промышленного класса – ORACLE, MS SQL Server или INTERBASE. Возможность выбора СУБД и, соответственно, платформы для сервера базы данных обеспечивают необходимую производительность и масштабируемость системы для заданного количества пользователей – от архива рабочей группы до архива крупного предприятия с сотнями одновременно работающих пользователей. По своим функциональным возможностям система ориентирована для использования в первую очередь на средних и крупных предприятиях, предъявляющих высокие требования к электронному документообороту и ведению базы данных выпускаемых и используемых на предприятии изделий. Благодаря многолетней успешной эксплуатации на сотнях предприятий, Search выгодно отличается от других западных и отечественных систем своего класса, прежде всего:

    • комплексностью и тщательностью проработки решаемых задач;
    • наиболее полным соответствием стандартам ЕСКД (без противоречия западным стандартам);
    • адаптированностью системы для отечественных машиностроительных и приборостроительных предприятий;
    • выгодным соотношением цена/качество.

    Функции Search 10:

    1) Гибкая структура архива

    2) Архивное хранилище документов

    3) Различные типы документов

    4) База данных изделий

    5) Информационная поддержка жизненного  цикла изделия

    6) Документооборот

    • графический редактор бизнес процессов и маршрутов прохождения документов; 
    • развитая логика Workflow с использованием системных и пользовательских переменных, условных переходов, параллельной и последовательной маршрутизации, VB- и Java-скриптов и т.д.;
    • настраиваемые экранные формы для организации диалога с пользователями – участниками процесса;
    • таймеры для ограничения времени прохождения ветвей маршрутов или автоматического запуска других ветвей или маршрутов по истечении указанного срока; контроль сроков прохождения документов;
    • сложные маршруты, состоящие из других подмаршрутов с неограниченной степенью вложенности;
    • возможность автоматического вызова из маршрутов внешних программ и динамических библиотек, написанных пользователями;
    • интеграция Workflow с электронной почтой.

    7) Модуль управления проектами IMPROJECT

    Новый модуль управления проектами IMPROJECT обеспечивает решение задач календарного планирования, координации и контроля работ по проекту, контроль за ходом выполнения проекта с отображением плановых и фактических сроков выполнения работ, контроль загрузки исполнителей.

    8) Управление доступом к документам

    9) Согласование и утверждение документов

    10) Проведение изменений утвержденных  документов

    11) Поиск документов, выборки, получение отчетов

    12) Классификаторы документов и  изделий

    13) Интеграция с CAD-системами SolidWorks, Pro/ENGINEER, Solid Edge, Unigraphics и Autodesk Inventor  

    14) Механизм защиты от ошибок  пользователей

    15) Учет держателей бумажных и  электронных копий документов

    16) Быстрое первоначальное наполнение  архива

    17) Модуль SEARCH-СПДС:

    Search-СПДС - это модуль системы Search, предназначенный  для ведения архива документации  по целостному жизненному циклу  создания и эксплуатации строительной  продукции.

    Системные требования

    Минимальная конфигурация для локальной установки Search:

  • процессор Intel Pentium;
  • 128 МВ ОЗУ;
  • не менее 50 МВ на жестком диске для начальной инсталляции;
  • ОС Microsoft Windows NT 4.0/2000/XP.

    Необходимо наличие установленного программного обеспечения:

    Interbase v6.0 или Oracle 8.1.7, 9.0, 9.2, 10 или MS SQL Server 2000, 2005.

Lotsia PLM 4

    Lotsia PLM 4 включает два основных модуля - Lotsia PDM PLUS и Lotsia ERP, каждый из которых может также использоваться полностью автономно. Совместное применение этих модулей позволяет реально решать задачи PLM.

    Система управления информацией об изделии, проектными данными и документами  Lotsia PDM PLUS предназначена для управления информацией об изделиях, проектах, сооружениях и коммуникациях на протяжении всего их жизненного цикла. Lotsia PDM PLUS является интегрированным решением, включающим средства управления составом изделия, защищенного электронного архива и автоматизации документооборота. Система Lotsia PDM PLUS ориентирована на групповое параллельное проектирование, производство и сопровождение сложных технических систем.

    Lotsia PDM PLUS соответствует требованиям  отечественных стандартов (ЕСКД, СПДС  и др.), но в то же время  ориентирована на поддержку международных  стандартов (ISO 9000, STEP).

    Lotsia PDM PLUS успешно используется для решения задач управления информацией в машиностроении (общем, транспортном и др.), приборостроении, проектных организациях, а также в аэрокосмической отрасли, нефтегазовой отрасли, энергетике, судостроении и др.

    Основные  характеристики Lotsia PDM PLUS

      • Гибкость и масштабируемость: поддержка различных СУБД (MS SQL Server или Oracle) и возможность работы в гетерогенной среде дают возможность выбрать наилучшее решение с учетом имеющейся на вашем предприятии рабочей среды.
      • Возможность автоматизации промышленных предприятий и проектных организаций различного профиля: машиностроения, приборостроения, КБ и др.
      • Оперативное получение аналитических отчетов как по одному проекту, так и по организации в целом.
      • Поддержка единых централизованных классификаторов и справочников в масштабах организации, что существенно облегчает учет, анализ и администрирование системы.
      • Гибкое распределение прав доступа к данным и отчетам для пользователей системы. Возможность задания наследованных прав доступа. Защита данных при использовании различных сетевых операционных систем (как семейства Windows, так и Novell NetWare).
      • Система реализована на основе передовой технологии «клиент-сервер», что обеспечивает высокую защищенность данных от несанкционированного доступа, физическую и логическую сохранность данных и одновременную работу большого числа пользователей при сохранении скорости работы.
      • Поддержка наиболее распространенных операционных систем (MS Windows 2000/2003/XP, Novell NetWare); легкая переносимость.
      • Постоянное развитие программного комплекса в связи с изменениями стандартов и готовность к диалогу с клиентами по доработкам системы
      • Соответствие требованиям отечественных (ЕСКД, СПДС и др.) и зарубежных (ISO 9000, STEP) стандартов.

    Управление документами

      • Привязка документа к структуре изделия
      • Возможность задания различных атрибутов документов
      • Настраиваемые запросы для поиска документов
      • Вызов приложения для обработки документа непосредственно из среды Lotsia PDM PLUS
      • Назначение одного или нескольких приложений для обработки документа, в зависимости от его типа
      • Автоматическое формирование комплектов документов

    Документооборот и управление проектом

      • Автоматизация процедур выпуска документов
      • Автоматизация процесса проведения изменений
      • Контроль сроков работ по проекту, отчеты о состоянии работ по проекту
      • Задание времени начала и окончания проекта
      • Построение различных отчетов по проекту (спецификации (в том числе групповые), ведомости и др.), возможность экспорта отчетов в офисные приложения
      • История всех инженерных изменений в проекте
      • Встроенный редактор бизнес-правил, позволяющий уменьшить количество ошибок при проектировании за счет интеллектуальных логических проверок
      • Интеграция с внешними системами электронной почты

    Структура изделия

      • Управление конфигурацией изделия с поддержкой возможности создания вариантов и исполнений по ЕСКД
      • Хранение вариантов, не вошедших в основной проект
      • Автоматизированное составление спецификаций и различных отчетов по проекту
      • Отображение проекта в виде иерархического дерева с возможностью его печати
      • Визуальное сравнение нескольких проектов
      • Поддержка видов проектов (представлений)
      • Классификация и полуавтоматическое и автоматическое формирование обозначений изделий, сборочных единиц, деталей и проектов с возможностью контроля повторяемости обозначений изделий (документов); возможность поддержки классификатора ЕСКД
      • Простое заимствование изделий из других проектов
      • Организация параллельного проектирования узлов

    Интерфейсы

    Для системы Lotsia PDM PLUS поставляется ряд  специализированных интерфейсов к  различным конструкторским и  технологическим САПР на базе:

      • Autodesk AutoCAD, Mechanical Desktop, Inventor;
      • Bentley MicroStation, TriForma, PlantSpace, GeoGraphics;
      • SolidWorks и др.

Информация о работе Автоматизация управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»