Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:30, курсовая работа
Система приемов и правил проведения преобразований, используемая на этапе начал алгебры, имеет очень широкую область приложений: она используется в изучении всего курса математики. Однако именно в силу своей малой специфичности эта система нуждается в дополнительных преобразованиях, учитывающих особенности структуры преобразуемых выражений и свойства вновь вводимых операций и функций. Освоение соответствующих видов преобразований начинается с введения формул сокращенного умножения. Затем рассматриваются преобразования, связанные с операцией возведения в степень, с различными классами элементарных функций – показательных, степенных, логарифмических, тригонометрических. Каждый из этих типов преобразований проходит этап изучения, на котором внимание сосредоточивается на усвоении их характерных особенностей.
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Тождественные преобразования и методика преподавания в школьном курсе алгебры и начала анализа……………………………………..4
§1. Формирование навыков применения конкретных видов преобразований…………………………………………………………………………….4
§2. Особенности организации системы знаний при изучении тождественных преобразований .…….………………………….………..………….5
§3. Программа по математике ……………………………………….11
Глава 2. Тождественные преобразования и вычисления показательных и логарифмических выражений……………………………...…………………13
§1. Обобщение понятия степени……………………………………..13
§2. Показательная функция…………………………………………..15
§3. Логарифмическая функция……………………………………….16
Глава 3. Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений на практике..........................................................................19
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………….25