Формирование временных представлений младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 04:35, доклад

Описание

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени.
Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. [1, 302]

Работа состоит из  1 файл

Формирование временных представлений младших школьников.docx

— 71.50 Кб (Скачать документ)

           44. Труднеев В.  П. «Внеклассная  работа по математике  в начальной школе», Москва,  1975 г.

           45. Уткина Н. Г.  «Изучение   трудных тем  по математике  в 1- 3 классах»,  Москва, 1982 г.

           46. Уткина Н. Г.  «Материалы  к урокам математики  в 1- 3 классах»,  Москва, 1984 г.  

           47. Уткина Н. Г.  «Материалы  к урокам математики.  3 класс», Москва,  1980 г.

           48. Чейти Д. "Готовность  к школе", Москва,  1992 год.

           49. Эк В. В. "Обучение  математике  учащихся младших классов вспомогательной школы", Москва,  1990 год.

           50. Эк В. В., Гордеева.  Умение учащихся  вспомогательной школы пользоваться  часами // Дефектология,  1986г.,№ 1.

           51. Энгельс Ф. Анти-  Дюринг М., 1970.

           52. Эрдниев П.М.  "Преподавание  математики  в школе", Москва,  1978 год.

           53. Эрдниев П.М.,  Эрдниев Б.П.  "Теория и методика  обучения  математике  в начальной  школе", Москва,  1977 год.

                     55

     

 

http://vseref.ru/load-40250.html


Информация о работе Формирование временных представлений младших школьников