Адаптивная система обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:11, реферат

Описание

В настоящее время народное образование не может быть усо-вершенствовано без принципиального переосмысления роли учи¬теля в учебно-воспитательном процессе. Учитель сегодня должен научиться управлять деятельностью, как всего коллектива уча¬щихся, так и каждого отдельного ученика. Это невозможно в рам¬ках традиционных представлений о педагогическом процессе, ко¬торый зачастую олицетворяет модель заочного обучения.
Как мы сегодня учим? Рассмотрим этот процесс подробнее, чтобы выявить нереализованные в нем резервы и возможности.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 296.50 Кб (Скачать документ)

Но кроме профессионально ориентированных умений и навы­ков школьник в АСО приобретает целый комплекс умений, кото­рые можно охарактеризовать как педагогические умения. Эго очень важно, так как эти умения необходимы каждому члену об­щества, воспитывающему своего ребенка в семье. Все общество должно стать педагогически грамотным, и начинается обучение педагогической грамоте в самом процессе обучения в условиях перехода к АСО. В этой системе ученик все время действует: чи­тает, вычленяет главное, фиксирует его в виде опорной схемы, вы­сказывается, задает вопросы, отвечает на вопросы товарищей. Эти активные действия, обеспечивающие умственное развитие учащих­ся, гармонически сочетаются с практическими активными дейст­виями, выходящими за пределы урока.

 



Информация о работе Адаптивная система обучения