Совершенствование рекламных коммуникаций в местах продаж (на примере ООО «Престон»)

Автор работы: d*********@inbox.ru, 27 Ноября 2011 в 20:50, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение и анализ рекламных коммуникаций ООО «Престон МаркетБел» и разработка рекомендаций по совершенствованию их организации.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы рекламных коммуникаций в местах продаж;
проанализировать рекламные коммуникации ООО «Престон МаркетБел»;
разработать рекомендации по совершенствованию организации рекламных коммуникаций в местах продаж.

Содержание

Введение………………………………………………………………...............
1 Теоретические основы рекламных коммуникаций в местах продаж…………………….…………………………..........................................
2 Анализ рекламных коммуникаций ООО «Престон Маркет Бел»………………………………..…….............................................................
3 Совершенствование рекламных коммуникаций в местах продаж ООО «Престон Маркет Бел»………………................................................................
Заключение……………………………………………………...………………
Список использованных источников…………………

Работа состоит из  1 файл

рекламные коммуникации в местах продаж.doc

— 194.00 Кб (Скачать документ)
ign="justify">      1) Важность рекламных коммуникация  в местах продаж подтверждается  тем, что их использование позволяет  заставить покупателей провести  в магазине больше времени,  акцентировать внимание на специальных предложениях, стимулировать большее число покупок. Применяя рекламу как средство, способное увеличить объемы продаж, торговое предприятие повышает свою конкурентоспособность по отношению к другим розничным компаниям.

      2) Для привлечения большего количества посетителей многие магазины используют различные виды POS-материалов: воблеры, муляжи, джумби, шелфштокеры, фирменные стенды, стикеры, плакаты и т.д. Все эти инструменты рекламы позволяют потребителю сделать осознанный выбор. Также рекламные коммуникации в торговых точках служат эффективным средством, способствующим продаже товаров.

      3) Изучив и проанализировав рекламную  деятельность предприятия ООО  «Престон Маркет Бел», можно отметить  следующие рекомендации по усовершенствованию  рекламных коммуникаций в местах продаж:

  • необходимо задействовать  элементы наружной рекламы для привлечения как постоянных, так и новых покупателей;
  • использовать нестандартные средства рекламы для оформления торгового зала, которые будут отражать оригинальный стиль магазина «Престон»;
  • задействовать звуковую рекламу и музыкальное сопровождение, что повысит лояльность посетителей торговой точки и позволит создать благоприятную атмосферу для совершения покупок.

      Таким образом, соблюдение этих рекомендаций повысит эффективность результатов деятельности ООО «Престон Маркет Бел». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара / М.А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2009. - №1. – с. 42-48.
  2. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Инструменты и приемы мерчандайзинга / А.Веллхофф, Ж.-Э. Масон // Управление продажами –2004. – № 3. – с. 43-55.
  3. Вертегов В. Г. 4Р-мерчандайзинг – эффективный инструмент брендинга / В.Г. Ветегов // Бренд-менеджмент – 2009. - №6.- с. 374-387.
  4. Голова А.Г. Мерчандайзинг продукции / А.Г. Голова // Маркетинговые коммуникации – 2008. – №1. – с. 52-63.
  5. Денисон. Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [Электронный ресурс] / Д. Денисон, Л. Тоби – 2007. – 117с. – Режим доступа: http://www.marketing.vuzlib.net/book_o009_page_94.html. - Дата доступа: 01.05.2011.
  6. Евстратов В.А. Что, где и как рекламировать / В.А. Евстратов. – СПб.: Питер, 2005. – 408 с.
  7. Ермаков М. Чистая прибыль торгового центра / М. Ермаков // Рекламные технологии. – 2009.  - № 3. – с. 24-25.
  8. Ефимов Р. Мерчендайзинг. Подсказки “Немого продавца”, или... Как содействовать продвижению товара в магазине / Р. Ефимов // Практика Рекламы – 2006. - №6. – с. 20-26
  9. Канаян Р., Канаян К. Мерчендайзинг / Р. Канаян, К. Канаян. – Москва: РИП-холдинг, 2005. – 236с.
  10. Карпенко М.В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? / М.В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации. – 2008.  - № 1. –   с. 36-41.
  11. О рекламе: Закон Республики Беларусь, 10 мая 2007г., № 225-З //  Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2010. - № 6. - 2/1647.
  12. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Мерчандайзинг / Т.Н. Парамонова, И.Н. Рамазанов – Москва: ФБК-ПРЕСС, 2004 – 278с.
  13. Рыжков Д. Идеальный рекламоноситель для ретейла / Д. Рыжков // Рекламные технологии. – 2009. - № 1. – с. 38-39.
  14. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле / O.A. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – Москва: Дело и Сервис, 2006. – 218 с.
  15. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2006. –384 с.
  16. Эстерминг С., Фельтман Э. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерминг, Э. Фельтман. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2004. – 304с.

Информация о работе Совершенствование рекламных коммуникаций в местах продаж (на примере ООО «Престон»)