Роль СМИ в избирательных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:19, реферат

Описание

Целью работы является выявление роли средств массовой информации в современном политическом процессе в Российской Федерации.
В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:
дать анализ значения средств массовой информации в избирательных кампаний;
определить сущность современного избирательного процесса и возможности участия в нем средств массовой информации;
охарактеризовать эффективность деятельности средств массовой информации в избирательном процессе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации…………………………………………………………………5
Информирование избирателей и средства массовой информации…………………………….………………………………….10
Предвыборная агитация и средства массовой информации……………………..…………………………………….......14
Заключение………………………………………………………………...19
Список использованных источников…………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Роль СМИ в избирательных кампаний.doc

— 125.50 Кб (Скачать документ)

Подводя итоги  всего вышесказанного, можно твердо заявить, что политическая борьба в России неразрывно связано со средствами массовой информации. Становление демократии в стране, обусловило большие перемены и  мощный скачок в развитии СМИ. И хотя СМИ порой обрушивают на избирателя потоки самой противоречивой информации, но именно они помогают избирателю определиться в своем выборе.                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

Список использованных источников

 

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        12.12.1993г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.
  2. Федеральный закон от 12.06.2002 г. (ред. от 25.07.2011 г., с изм. от 20.10.2011 г.) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета, № 106, 15.06.2002 г.
  3. Федеральный закон от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ (ред. 25.07.2011 г. с изм. от 20.10.2011 г.) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» // Российская газета, № 108, 24.05.2005 г.
  4. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011 г.) «О рекламе» // Российская газета, № 51, 15.03.2006 г.
  5. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 11.07.2011 г.) «О средствах массовой информации» // Российская газета, № 32, 08.02.1992 г.
  6. Ершов В. А. Основы избирательного права РФ / В. А. Ершов – М.: ГроссМедиа, 2008. – 79 с. ISBN 978-5-476-00753-1
  7. Бузин А. Ю. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 3. С. 16 – 24.
  8. Кондрашев А. А., Сизых Ю. А. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 24. С. 8 – 12.
  9. Лызлов Д. Н. Об ограничении «негативной» агитации российским законодательством о выборах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1. С. 28 – 30.
  10. Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». Режим доступа:  http://www.kommersant.ru
  11. Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Режим доступа: http://www.cikrf.ru
  12. Официальный сайт Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России. Режим доступа: http://www.rcoit.ru

1 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ // Российская газета – 15.06.2002 г. - № 106.

2 «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ // Российская газета – 24.05.2005 г. - №108.

3 «О выборах Президента Российской Федерации»: Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 19-ФЗ // Российская газета – 16.01.2003 г. – № 6.

4 «О средствах массовой информации»: Закон от 27.12.1991 г. № 2124-1 // Российская газета – 08.02.1992 г. - № 32.

5

6 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ // Российская газета – 15.06.2002 г. - № 106.

7 Ершов В. А. Основы избирательного права РФ. – М.: ГроссМедиа, 2008 – С. 42

8 Официальный сайт Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России. Режим доступа: http://www.rcoit.ru

 

10 См.: Кондрашев А. А., Сизых Ю. А. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 24. С. 8 – 12.

 

11 Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Режим доступа: http://www.cikrf.ru

 

12 Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Режим доступа: http://www.cikrf.ru

 

13 Лызлов Д. Н. Об ограничении «негативной» агитации российским законодательством о выборах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1. С. 28 – 30.

 

14 Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». Режим доступа: http://www.kommersant.ru

 

 


Информация о работе Роль СМИ в избирательных кампаний