Роль СМИ в избирательных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 10:19, реферат

Описание

Целью работы является выявление роли средств массовой информации в современном политическом процессе в Российской Федерации.
В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:
дать анализ значения средств массовой информации в избирательных кампаний;
определить сущность современного избирательного процесса и возможности участия в нем средств массовой информации;
охарактеризовать эффективность деятельности средств массовой информации в избирательном процессе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации…………………………………………………………………5
Информирование избирателей и средства массовой информации…………………………….………………………………….10
Предвыборная агитация и средства массовой информации……………………..…………………………………….......14
Заключение………………………………………………………………...19
Список использованных источников…………………………………….20

Работа состоит из  1 файл