Рефераты по коммуникациям и связи

Оптические интерфейсы ВОСП

25 Января 2011, реферат

В физической структуре интерфейсов указываются возможности передатчиков и приёмников при их подключении к линии, форматы сигналов, линейное кодирование, типы разъёмов, волновое сопротивление, маски импульсных сигналов, фазовые дрожания и т.д.

В логической структуре интерфейсов указываются возможности и порядок упаковки и передачи данных от различных источников, данных служебного назначения, управления защитными переключениями и т.д.

Оптические системы передачи

28 Ноября 2011, курсовая работа

В соответствии с “Концепцией создания сети связи МПС РФ с интеграцией услуг” основным направлением технического развития и совершенствования средств телекоммуникаций на железнодорожном транспорте является внедрение цифровой техники и, прежде всего высокоскоростных волоконно - оптических линий связи (ВОЛС).
Оптическое волокно в настоящее время является самой совершенной физической средой для передачи больших потоков информации на значительное расстояние. Современные системы передачи синхронной иерархии позволяют передавать по двум волокнам информацию со скоростью до 10 Гбит/с.
Применение волокон нового типа позволяет обеспечить сверхвысокие скорости передачи без дополнительной компенсации дисп

Організація і проведення закордонних візитів вищого керівництва країни та прийняття іноземних офіційних делегацій

19 Июня 2013, реферат

Протокольна практика проведення візитів державних діячів у кожній країні має свої особливості. Залежно від форм державного правління, національних та культурних традицій, протокольні заходи можуть бути більш або менш пишними та урочистими, ускладненими чи простими, демократичними. Однак, церемоніал прийому іноземних гостей і делегацій на вищому рівні скрізь узгоджується з нормами міжнародної ввічливості, виявляється у наданні почестей державному прапору, виконанні гімну, наданні військових почестей, ескортуванні та низці інших загальновизнаних протокольних процедур.

Организационные основы защиты информации на предприятии

28 Ноября 2011, реферат

Из упоминавшихся ранее средств и методов обеспечения информационной безопасности особо были выделены организационные, которые в совокупности с другими элементами системы защиты информации на предприятии подробно описаны в последующих главах учебника. Для наиболее полного и глубокого анализа происходящих в сфере защиты конфиденциальной информации процессов, понимание сущности планируемых и проводимых в этих целях мероприятий прежде всего необходимо рассмотреть одно из важнейших направлений защиты конфиденциальной информации — организационную защиту информации.

Организация защиты информации в охраняемых помещениях

24 Мая 2011, лабораторная работа

Общие средства противодействия образованию КУИ

облицовка стен и потолка минерало-ватными плитами
установка адсорбциоционных глушителей в каналы вентиляции и кондиционирования
закрытие специальными акустическими экранами системы водопровода, отопления, кабельных разводов
для окон и дверей применяются специальные материалы и специальные конструкции

Организация городской почтовой связи

03 Марта 2013, курсовая работа

За последние годы российская почта провела огромную и сложную работу по собственной организации и становлению как выделенной отрасли связи. Первым шагом реформы явилось отделение почты от электросвязи в самостоятельную структуру. Чтобы стать конкурентоспособной, почтовая служба должна не только стать самостоятельной, но и получить необходимую коммерческую свободу и уметь ею воспользоваться. Если оценить сегодняшнее состояние российской почты, то можно сделать вывод, что за последние годы почтовая служба России осуществила исключительно важные и правильные шаги по пути реформ, став выделенной государственной структурой с правом хозяйственной деятельности, т.е. получила широкую коммерческую свободу.

Организация инженерно-технической безопасности

26 Января 2012, реферат

Технический канал утечки информации представляет совокупность объекта защиты (источника конфиденциальной информации), физической среды и средства технической разведки (промышленного шпионажа) - TCP, которыми добываются разведывательные данные.

Организация инженерной инфраструктуры административного района

18 Марта 2012, курсовая работа

Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Таким образом для установления ширины проезжей части нужно рассчитать:
пропускную способность одной полосы движения для каждого вида транспорта;

Организация магистральной связи на основе технологии DWDM на участке железной дороги Смоленск – Муром

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка магистральной и местной сети связи на участке железной дороги с применением современных технологий.
При решении поставленной задачи необходимо учитывать такие факторы, как оптимальное распределение потоков информации, численность населения на станциях для покрытия потребности в трафике, резервирование на разных уровнях, экономическая эффективность проекта и т.п.

Орнатылу қиыншылықтары кезіндегі RADSL-дің рөлі

23 Февраля 2012, реферат

Соңғы жылдары жіберілетін ақпараттың салмағының көптігіне байланысты,жүйеде каналдардың жеткіліксіздігіне әкеп соқтырды.Бұл маселе корпоративтік деңгейде аздап болсада өзінің шешімін тапса,жеке үйлерде бұл маселе өзіндік бір орын алып тұр.Бүгінгі күнде интернетке шығудың екі түрі бар.

Основные виды физических каналов волоконно-оптических систем передачи и их сравнение

21 Апреля 2012, курсовая работа

Волоконная оптика прошла большой путь. Она была выбрана в качестве среды передачи наземных систем связи. Фактически, весь используемый радиоспектр может быть размещен в спектре, передаваемом по одному волокну, и при этом останется очень много свободной полосы. Требования к полосе пропускания удваиваются каждые три года. Только оптоволокно может удовлетворить транспортировке требуемой полосы.

Основные информационные процессы

19 Мая 2011, реферат

Целью данной работы является рассмотрение основных информационных процессов, к которым относятся:

сбор;

обмен;

накопление;

хранение;

обработка;

выдача.

Основные подходы к выбору структуры информационно-вычислительной сети и оптимизации ее параметров

19 Декабря 2012, контрольная работа

Цель работы: Освоить основные подходы выбора структуры информационно-вычислительной сети, па основе оптимизации ее параметров.
Структура информационно-вычислительной сети – это топология и совокупность пунктов (терминалов, узлов коммутации и т.п.) и соединяющих их линий или каналов связи. Она показывает потенциальные возможности сети по доставке информации между отдельными пунктами этой сети. В качестве модели структуры сети наиболее часто используются графовые модели. Граф имеет множество вершин, соответствующих пунктам сети, и множество дуг (ребер) – линий связи между пунктами.

Основные тенденции развития связей с общественностью в России

31 Мая 2011, курсовая работа

Основная цель РR – своевременно и качественно удовлетворить запросы общества с учетом корпоративной ответственности перед ним за результаты маркетинговой деятельности.

Основы консультационной службы

19 Января 2012, контрольная работа

Сельскохозяйственная консультационная служба в процессе ра¬боты взаимодействует с клиентами и различными организациями.
Без поддержки органов власти служба не может эффективно функционировать и проводить различные мероприятия, требующие финансовых расходов. Через сотрудников региональной и местной администрации специалисты консультационной службы постоянно получают информацию об аграрной политике, мероприятиях прави¬тельственных органов по поддержке сельхозпроизводителей, выделе¬нии кредитов под программы развития сельского хозяйства.

Основы организации информационного обеспечения процессов

10 Декабря 2011, курсовая работа

Современные возможности автоматизации многих процессов и функций кадрового менеджмента, а также новые информационные технологии и компьютерные средства, доступные для кадровых служб, дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новейших средств сбора, передачи и преобразования информации.

Основы схемотехники

22 Апреля 2013, курсовая работа

Произвести расчёт импульсного усилителя со следующими характеристиками:
параметры усиливаемых импульсов на выходе усилителя:
- амплитуда UВХ=10 мВ, длительность = 50 мкс, амплитуда импульса на выходе усилителя UВЫХ=7 В;
- полярность выходных импульсов – положительная;
- Входное сопротивление усилителя 500 Ом
- сопротивление нагрузки RН=1.5 кОм;
- ёмкость нагрузки СН=9 пФ;
- допустимые искажения: время установления фронта импульса
=50 нс, допустимый выброс вершины =1.2%,
допустимый спад =2.5%;
- изменение температуры окружающей среды t= 10-40С

Основы электронной коммерции

24 Марта 2012, контрольная работа

Глобальная сеть Интернет (International Netware - Международная компьютерная паутина) сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. Достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей практически стало невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Это происходит благодаря растущей популярности сети Интернет, значительному росту числа пользователей и постоянному совершенствованию сети Интернет как канала маркетинга и рекламы.

Особая сфера делового общения: Паблик Рилэйшнз

12 Октября 2013, реферат

Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Особенности использования цвета в рекламе компании Oriflame

30 Апреля 2012, курсовая работа

Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики. Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания. Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам. Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение. Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира.

Особенности деловых споров

14 Декабря 2011, реферат

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логической и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет культуру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уровень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Особенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умозаключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успешно, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести любой серьезный деловой разговор бессмысленно. За столом

Особенности коммуникаций в конфликтных ситуациях

15 Марта 2012, курсовая работа

У большинства людей слово конфликт вызывает негативные эмоции. Но вряд ли найдется хоть один человек, который не попадал в конфликтные ситуации. О конфликте - даже не употребляя это слово - писали еще древние мудрецы. Одни из них осуждали ссоры и столкновения между людьми и советовали их избегать. Другие, наоборот, подчеркивали, что в спорах рождается истина, что столкновения и противоречия являются движущей причиной всякого изменения и развития.

Особенности невербального общения разных народов

13 Декабря 2010, реферат

Сопоставление одних и тех же жестов, встречающихся в повседневном общении у всех народов, показывает, что жесты, употребляемые в аналогичных ситуациях людьми разных национальностей, часто не совпадают, а если совпадают по форме, то отличаются по содержанию.

Особенности рекламных коммуникаций

24 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ речевого воздействия рекламы на потребителя и изучение принципов при построении рекламного текста на примерах рекламных текстов на английском и китайском языках.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
анализ определения рекламы и классификация ее видов;
описание и выделение подсистемы языковой информации с точки зрения теории речевого воздействия.
выявление соотношения между эмоциональным и рациональным принципом воздействия рекламного текста на потребителя, с точки зрения новейших разработок когнитивной лингвистики, теории осознанных действий, информационной теории и теории эмоционального воздействия;
описание основных языковых средств, обладающих речевоздействующим потенциалом, на различных уровнях языка.

Особенности телефонной коммуникации и деловые отношения

21 Апреля 2012, реферат

Невозможно представить себе современную жизнь без телефона. Благодаря телефону появляется возможность быстро получить необходимую информацию, пользоваться заготовками во время беседы, что не всегда удобно при личном разговоре, возможность играть различные роли, повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение для выяснения обстоятельств дела.

Отличия рекламы от PR

16 Марта 2012, контрольная работа

Многие думают что реклама и PR одно и то же. Возможно, это схожие понятия, но не во всем.
Все мы прекрасно знаем, что цель любого предприятия (бизнеса) – деньги. Вся деятельность компании по разработке, производству и продвижению товара или услуги на потребительский рынок подчинена корпоративным целям компании, которые определяются прибыльностью и оборачиваемостью капиталовложений.

Отчет по практике ТОВ «ЕйБі Україна»

05 Марта 2013, реферат

Місцем проходження практики був місцевий Інтернет-провайдер міста Луцьк ТОВ «ЕйБі Україна».
За час проходження практики було ознайомлено та закріплено на практиці знання та навички по підтримці та налагодженні великих мереж, серверного устаткування, була вивчена концепція надання послуги доступу до Інтернету по комутуючим та виділеним каналам.

Отчет по практике в ОАО «ДРСК»

30 Июня 2013, отчет по практике

Согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей» эксплуатацию электроустановок на предприятии должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал. Можно создать на предприятии энергослужбу, но согласно Правилам можно проводить эксплуатацию электроустановок по договору с электромонтажной организацией.
Специалисты ООО «Кабельные сети» проводят техническое обслуживание электроустановок, включая ремонтные электромонтажные работы.

Отчет по практике в ЗАО «Русская Телефонная Компания»

03 Ноября 2012, отчет по практике

Целью практики является закрепление и углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Задачами практики является:
знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, составом и направлениями развития организации;
- знакомство с номенклатурой, ассортиментом производимой продукции (видов работ и услуг) и ее потребителями, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими их расчетами;
- изучение положения организации на рынке производимой продукции (видов работ и услуг);

Отчет по практике в ООО «Аквапарк»

14 Февраля 2013, отчет по практике

Цели:
Основными целями преддипломной практики являются:
-подготовка к выполнению дипломной работы;
-развитие инициативы и самостоятельности в решении практических вопросов, связанных с рациональным использованием теоретических знаний и практических навыков, полученные в процессе обучения в университете;
-приобретение навыков организационно-управленческой деятельности в трудовом коллективе.
Задачи:
-изучение и уяснение управленческой структуры организации, а также места и роли связей с общественностью в каждом ее элементе;
-сбор и анализ материала, необходимого для выполнения дипломной работы;