Отчет по практике в ООО «Аквапарк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 13:28, отчет по практике

Описание

Цели:
Основными целями преддипломной практики являются:
-подготовка к выполнению дипломной работы;
-развитие инициативы и самостоятельности в решении практических вопросов, связанных с рациональным использованием теоретических знаний и практических навыков, полученные в процессе обучения в университете;
-приобретение навыков организационно-управленческой деятельности в трудовом коллективе.
Задачи:
-изучение и уяснение управленческой структуры организации, а также места и роли связей с общественностью в каждом ее элементе;
-сбор и анализ материала, необходимого для выполнения дипломной работы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Краткое описание предприятия…………………….…………………………..7
Структура и принципы работы рекламного отдела аквапарка «Родео Драйв»…………………………………………..………………………………11
Сведения о конкретно выполненной студентом работе……………………………………………………….…………………..12
Заключение……………....………….………………………………………….15
Список использованных источников…………………………………………16

Работа состоит из  1 файл

Щербакова.doc

— 162.50 Кб (Скачать документ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

 

Факультет социального  управления

 

Кафедра «Связи с общественностью»

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ  ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

в ООО «Аквапарк» (Аквапарк Родео Драйв)

     

 

 

 

 

 

 

      ВЫПОЛНИЛА:

      студентка 751/5 группы

Щербакова Анна

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 год

 

СОЖЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………3

Краткое описание предприятия…………………….…………………………..7

Структура и принципы работы  рекламного отдела аквапарка  «Родео Драйв»…………………………………………..………………………………11

Сведения о конкретно выполненной  студентом работе……………………………………………………….…………………..12

Заключение……………....………….………………………………………….15

Список использованных источников…………………………………………16

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Преддипломную  практику студентка 5 ого курса факультета социального управления проходила в период с 13.02.2012. по 07.04.12 в отделе рекламы ООО «Аквапарк». Являлась личным помощником директора по рекламе аквапарка «Родео Драйв» расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Культуры д.1

Социальные изменения, происходящие в обществе, вызвали  к жизни новые виды и формы  физкультурно-оздоровительных и  досуговых занятий. Наметилась четкая интеграция культурных и спортивных видов деятельности с увеличением  роли активного досуга.

Ученые установили, что  водная среда может быть использована человеком в лечебных целях лучше, чем любая другая. Бассейны предназначены  не только для занятий водными  видами спорта, это еще и места  здорового отдыха. Однако просто плавательные бассейны не удовлетворяют современного обывателя. Все большим спросом пользуются развлекательные комплексы, рассчитанные на семейные посещения. Эти комплексы являются своеобразными оазисами здорового образа жизни. Такими оазисами могут стать и аквапарки.

На сегодняшний день в мире насчитывается несколько  тысяч сооружений называемых аквапарками. Несмотря на то, что большинство  из них содержит довольно широкий  спектр водных аттракционов, предлагаемых посетителям, они имеют развитую инфраструктуру.

В виду роста тенденции потребностей человека в сфере отдыха и досуга необходимо создавать комплексы для индивидуального, группового и семейного посещения. Аквапарк «Родео Драйв», расположенного в городе Санкт-Петербурге, функционирует в соответствии с существующими потребностями клиентов и выполняет роль одного из основных объектов туризма России.

Некоторые  сферы бизнеса  вообще не возможны без работы с  населением.

Имидж лидеров бизнеса - это гораздо более серьезный  вопрос, чем это представляется на первый взгляд. Реально - это отражение внимания к своим сотрудникам, своей аудитории, своим клиентам. Имидж-это не только и не  столько средство завоевать внимание, это скорее способ реагирования на требования своей аудитории.

«Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Не зависимо от того что это - многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится»

Уровень доверия является столь же работающий категорией, как  и другие вполне материальные показатели его работы.

 «Каждая организация  имеет имидж, который она хочет передать общественности. Он может включать эффективность, заботливость, скорость, работу в национальных масштабах или любой другой из множества

Цели:

Основными целями преддипломной  практики являются:

-подготовка к выполнению дипломной работы;

-развитие инициативы и самостоятельности в решении практических вопросов, связанных с рациональным использованием теоретических знаний и практических навыков, полученные в процессе обучения в университете;

-приобретение навыков организационно-управленческой деятельности в трудовом коллективе.

Задачи:

-изучение и уяснение управленческой структуры организации, а также места и роли связей с общественностью в каждом ее элементе;

-сбор и анализ материала, необходимого для выполнения дипломной работы;

выполнение   индивидуального   задания,   связанного   с   темой  дипломной работы и характером предполагаемой деятельности;

Выполнение специальных, дополнительных заданий руководителя дипломной работы Поставленные задачи преддипломной практики являются практической частью дипломной работы.

- Изучение структуры  отдела маркетинга и рекламы  аквапарка 

- Проведение исследования  по оценке имиджа предприятия.

-Разработать предложения  по совершенствованию имиджа аквапарка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика предприятия (Аквапарк Родео Драйв)

 

Мировая индустрия акваотдыха развивается стремительными темпами. В Европе аквапарки давно уже  стали элементами здорового образа жизни, поэтому они пользуются большой  популярностью среди широких  слоев населения. В нашей стране хоть и с опозданием, но также начинает складываться своеобразная культура аквапарков.

Для того чтобы получить представление об особенностях создания таких водных комплексов, необходимо для начала изучить специфику  их поэтапного становления и развития.

Итак, первые аквапарки  появились на тропических курортах Америки и Азии и представляли собой открытые зоны отдыха на берегу водоемов, насыщенные множеством водных горок. Опыт их эксплуатации показал, что  при стоимости строительства  среднего аквапарка в 1,5 – 2 миллиона долларов и средней продолжительности купального сезона четыре месяца, сроки их окупаемости составляют всего полтора-два года. Такая рентабельность считается невероятно высокой, вследствие чего, в конце 1980-х – начале 1990-х аквапарки стали строить уже и в северных широтах как закрытые сооружения с системой бассейнов, оборудованных элементами водных развлечений.

В России первый крытый аквапарк небольших размеров был открыт во Владивостоке в конце 1980-х. Его создатели  фактически просто «перенесли» открытый аквапарк в помещение, что отрицательно сказалось как на архитектурном облике, так и на ассортименте аттракционов. Однако в виду отсутствия досуговых сооружений подобной функциональной направленности, это не помешало ему стать популярным. Около десяти лет он оставался единственным аквапарком в России, пока в середине 1990-х годов не появились открытые аквапарки на Черноморском побережье Кавказа: сначала в Туапсе и Сочи, затем в Геленджике и других городах.

Следующим этапом в развитии аквабизнеса стало проведение реконструкции существующих бассейнов с учетом их перепрофилирования в развлекательные водные центры. Направление, главной целью которого, являлось достижение быстрой окупаемости с наименьшими затратами, волной прокатилось по всему миру. Необходимость реорганизации «апатичных фабрик здоровья»– водноспортивных центров – на Западе почувствовали 20-25 лет назад. Актуальным это оказалось не только для стран туристической индустрии, но и для северных государств (например, Канады), заботящихся о здоровье своих граждан. Потребность в реорганизации реально оценивалась падением посещаемости водноспортивных центров.

И залы прямоугольных  бассейнов начали превращать в те самые «оазисы природной среды  и здорового образа жизни» путем  оживления функциональной архитектуры откровенно декоративными элементами, натуральными и искусственными фрагментами мира флоры и фауны. Что касается воды, то холодное зеркало бассейна было дополнено живой игрой водопадов, гейзеров, прибрежных волн, горных потоков, тропических ливней…

Первые строения непосредственно представляющие собой аквапарк, т.е. объект, включающий в себя ряд зон, в которых обеспечивается предоставление посетителям определенного набора развлекательных, оздоровительных и спортивных услуг. Но в условиях больших городов более целесообразным представляется вариант аквапарка – это культурно-оздоровительный центр, который отличается многофункциональностью в сфере оказания платных услуг населению. В этом случае эксплуатируемые площади могут быть поделены на две зоны: «влажную» – непосредственно аквапарк с расширенным перечнем платного сервиса и «сухую» – увеличивающую сферу оказания дополнительных платных услуг и, одновременно, служащую для рекламы аквапарка.

Такой центр имеет  огромную градостроительную и социальную значимость, обеспечивается автостоянками и оформляется зелеными насаждениями. Подобный объект гармонично вписывается в любую картину города. Разнообразие предлагаемых услуг выгодно отличает его от традиционных физкультурно-оздоровительных комплексов и позволяет достичь желаемой рентабельности объекта с ускорением процесса возврата инвестиций.

В качестве примеров многофункциональных  аквакомплексов, возведенных в России, можно привести аквапарк «Родео Драйв» в Санкт-Петербурге.

В связи с развивающейся тенденцией спроса на аквапарки в начале XXI века в России, была создана Российская Ассоциация Аквапарков. Одной из основных задач этой Ассоциации является разработка и реализация в практической деятельности российской индустрии водных развлечений единой технической политики. Направленной на повышение технического уровня и безопасности оборудования, безопасности эксплуатации аквапарков (в том числе контроль за техническим состоянием действующих водных аттракционов), повышение качества обслуживания посетителей и, в конечном итоге, достижение высокого уровня безопасности посетителей аквапарков.

Аквапарк Родео драйв  был построен в 2005 году и был открыт для посетителей в январе 2006 года. На сегодняшний день он является одним из крупнейших и востребованных водно-развлекательных комплексов города, Санкт- Петербурга.

Аквапарк находится  в одноименном торгово-развлекательном  комплексе Родео Драйв и включает в себя банно-саунный комплекс со SPA-центром. В бассейнах аквапарка множество водных аттракционов, а также гидро- и аэромассажных устройств. Горки и аттракционы по безопасности и качеству изготовления полностью соответствуют требованиям немецких стандартов DIN и международных стандартов ISO.

Посетители аквапарка  всегда могут найти аттракцион по вкусу: будь то сплав на надувном круге  по извилистой горной реке, или одновременный  спуск с горки всей семьей. Для  любителей более спокойного отдыха в аквапарке «Родео Драйв» есть специальный волновой бассейн, который создает 24 типа различных волн - стоячие, треугольные, волны-коктейли и т.п. Замыкает бассейн стена скалолазания, где каждый может испытать свои силы и сноровку.

После водных аттракционов можно расслабиться в зоне гидромассажа. Здесь бурление воды достигается «Подводным барботажом»- гейзером, создающим   воздушные «шапки». Кроме того, в аквапарке есть весьма романтичная гидромассажная зона, которая находится под водной занавесью водопадов в загадочном гроте.

Для юных посетителей «Родео Драйва» существует целый ряд аттракционов: фонтан «Водный гриб», детские горки «Змейки» и «Радуга». О безопсности нахождения детей позаботятся профессиональные аниматоры и спасатели. Так как  вода в бассейне проходит через современные системы очистки, деткам не грозит чесотка после хлора, которого тут нет.

Все посетители аквапарка  могут воспользоваться банно-саунным  комплексом - турецкой и русской  парными да финской сауной. Так же посетители могут воспользоваться услугами кафе расположенного на территории банного комплекса.

 

 

Структура работы отдела рекламы и маркетингаООО «Аквапарк»

 

На сегодняшний день отдел рекламы насчитывает всего 1ого сотрудника, директор по рекламе  и маркетингу Е.Нетецкая. 

Основная задача отдела – это разработка и проведение рекламных компаний и акций с целью привлечения новых клиентов.

Пример:

-продажа купонов с 70% скидкой  на посещение через интернет сайт biglion.ru

- предоставление купонов на 50% скидку на посещение аквапарка при совершении покупки от 300 рублей в любом из магазинов продуктовой сети “ОКЕЙ”

Отдел обеспечивает взаимодействие предприятия со средствами массовой информации.

Пример: в экстренной ситуации, когда в Июле 2009 на территории водного комплекса скончался посетитель от сердечного приступа, отдел своевременно связавлся со СМИ  и предоставил оперативную информацию.

 

В число задач отдела входит:

    • обеспечение связей с прессой,
    • формирование объективного общественного мнения о деятельности аквапарка
    • проведение рекламных кампаний
    • информирование граждан о новых акциях и условиях их проведения.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Аквапарк»