Создание интернет магазина средствами языка Loomla 1.25

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 01:33, курсовая работа

Описание

Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Интернет Магазин.doc

— 192.00 Кб (Скачать документ)

     Интернет - магазин будет оформлен так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста и фотографию).

     Товары  будут разделены по группам, обеспечится  возможность поиска товаров по части  названия и описания. Для каждого  товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

     При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет  отправляется по электронной почте  письмо с сохраненными данными.

     В электронном магазине будут предусмотрены  и информационные разделы:

    • с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);
    • с информацией по доставке товара;
    • с информацией по скидкам;
    • новости магазина;
    • прочая полезная информация.

     Так же будет налажена обратная связь администратора с клиентами, что будет способствовать  увеличению посещаемости Интернет - магазина.

     Обратной, невидимой покупателю, стороной Интернет - магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор будет иметь возможность полностью управлять содержимым Интернет - магазина:

  • добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;
  • редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.);
  • редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж);
  • редактировать контактную информацию Интернет - магазина;
  • редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара;
  • составлять и рассылать письма с новостями магазина подписчикам;
  • просматривать историю заказов и статистику покупателей;
  • изменять курс валюты на витрине магазина.

    Алгоритм  работы Интернет - магазина

     Заходя  на сайт Интернет – магазина открывается  главная страница, где располагается краткая информация о магазине, категории товаров,В левой части экрана можно зарегистрироваться либо ввести персональные данные зарегистрированным пользователям для оформления заказа.

     Переход к товару возможен по категории, по производителю, по поиску названия, либо просто нажав на картинку, соответствующему изображению.

     После выбора товара зарегистрированному  пользователю предложат выбрать  способ оплаты и способ доставки товара. Проверив все данные, необходимо будет  подтвердить заказ.

     Информация  о сделанном заказе просматривается  менеджером магазина и передается на выполнение. 

2.2 Разработка системы  оплаты и доставки

     На  начальном этапе в проекте  интернет – магазина будут реализованы  способы оплаты: оплата почтовым переводом  и оплата курьеру наличными. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет.

     Доставка  курьером будет осуществляться только для жителей действующего интернет - магазина города . Для жителей района и области, не имеющих возможность лично посетить магазин, но желающих совершить покупку будет предоставлен способ получения товара наложенным платежом.

Оплата  курьеру наличными

     Оплата  курьеру является одним из самых  простых способов оплаты. Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. К сожалению этот способ возможен, не во всех городах.

     После выбора товара в интернет - магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, в офис, или куда-то еще). Курьер привозит товары по указанному адресу и получает деньги.

Преимущества этого способа:  
          а) гарантия получения товара (покупателем) и денег (продавцом). Обмануть здесь, конечно, можно, но возможности не больше, чем в обычном магазине;

     б) возможность проверить товар (и комплектность) сразу, и вернуть его, отказавшись от покупки;

     в) посмотреть в глаза живому человеку, попросить его рассказать про товар, показать его в работе;

     г) получить все необходимые документы (гарантийный талон, товарный чек);

Недостатки  также очевидны:

     а) не всегда приятно видеть у себя дома (или в офисе) незнакомого человека (курьера), общаться с ним;

     б) зачастую ожидание курьера превращается в пытку, и отбивает всякое желание что-либо покупать.

           Оплата  наложенным платежом

     Российская  почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории России, включая все города и сельские населенные пункты.

     Наложенный  платеж - то способ торговли по почте, при котором заказчик расплачивается за товар на почте только в момент получения. Заказанный товар будет выслан бандеролью (или посылкой) по указанному адресу. магазин гарантирует 100% доставку заказанной продукции, если покупатель находится в пределах Российской Федерации. Вне пределов России (даже в СНГ) доставка не работает, так как почта других стран не принимает наши посылки с наложенным платежом.

     При заказе товара Необходимо указать:

  • код набора (наименование товара);
  • количество;
  • почтовый индекс;
  • почтовый адрес;
  • фамилию и имя получателя;
  • телефон;
  • e-mail  - адрес.

   При получении почтой отправленной на указанный  адрес бандероли срок бесплатного хранения после доставки извещения составляет 5 дней. Свыше 5 дней - почтой будет взиматься плата за хранение (в среднем по России - от 2-х до 5-ти рублей за день).

   Получение заказа. Покупателя принесут домой (почтовый ящик) уведомление о поступлении  бандероли. С уведомлением необходимо прийти в почтовое отделение, расплатившись и получить бандероль. Стоит  обратить  внимание на необходимость получать заказы вовремя, так как, согласно почтовым правилам, бандероль или посылка, не выкупленная получателем в течение месяца, возвращается отправителю. 

2.3 Разработка интерфейса

     С ростом интернета широкое распространение  получили веб - интерфейсы  позволяющие взаимодействовать с различными программами через браузер (например, управление своим заказом в интернет - магазине).

     Веб - интерфейсы удобны тем, что дают возможность вести совместную работу сотрудникам, не находящимся в одном офисе.

     Интерфейс - в широком смысле - определенная стандартами граница между взаимодействующими независимыми объектами. Интерфейс  задает параметры, процедуры и характеристики взаимодействия объектов.

     Интерфейс пользователя - элементы и компоненты программы, которые способны оказывать  влияние на взаимодействие пользователя с программным обеспечением. В  том числе:

  • средства отображения информации, отображаемая информация, форматы и коды;
  • командные режимы, язык пользователь-интерфейс;
  • устройства и технологии ввода данных;
  • диалоги, взаимодействие и транзакции между пользователем и компьютером;
  • обратная связь с пользователем;
  • поддержка принятия решений в конкретной предметной области;
  • порядок использования программы и документация на нее.

Есть  несколько простых правил, позволяющих  интерфейсу магазина быть понятым клиенту, некоторые охарактеризованы ниже.

     1. Чем проще, тем лучше. Это не подразумевает, что должен быть только текст и контактная информация, но и на сайте не должно быть бесполезной информации, шрифт должен легко читаться. Графические элементы должны быть были чёткими, не расплывчатыми, выразительными и не влиять на продолжительность загрузки сайта .

     Человеческий  глаз просматривает страницы сайта  сверху вниз. Таким образом наибольшее внимание предоставляется верхней левой части страницы. Поэтому в верхней части страницы сайта, как правило, размещается наиболее важная информация: название фирмы, логотип, само название сайта и т.д. Распространённой ошибкой многих сайтов является нагромождение в верхней части страницы сайта сложной композиции из многих рисунков, среди которых едва заметно располагается название фирмы и название сайта.

     2. Покупатель должен без труда находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).

     3. Товары должны быть распределены  по группам. Необходимо обеспечить  поиск товара по части названия и описания. Для каждого товара обычно предусмотрены: краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

     4.  Покупателю должна быть реализована возможность сортировать товар по цене или по названию.

     5. При оформлении заказа покупателю должна быть представлена форма в которой вводится контактная информация: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.

     6. Рассылка новостей. Посетитель имеет возможность подписаться (и отписаться) на новости поступившего товара или предложений интернет – магазина. После подписки покупателю периодически высылается информация о новинках магазина на его электронный ящик.

     7.  Раздел «Вопросы и ответы» так называемый FAQ, где покупатель может задать свой интересующийся вопрос, а администраторы должны на него ответить. Это способствует повышению качества обслуживания, удержанию старых клиентов и привлечению новых.

     8. Аккуратная проблемой считается работа с цветом. Правильно примененный цвет может передавать тонкие различия между однородными элементами. Неправильно примененный цвет может мешать работать с программой.

     Особенно  это относится к красному цвету. Большое количество красного цвета  в каком-либо месте на экране привлекает внимание, заставляет пользователя настораживаться, думая, что что-то не так. В малых количествах красный цвет может исправно служить в качестве ненавязчивого указания наличия каких-либо проблем. Например, если получившееся в результате расчета число превышает норму.

     Руководствуясь  данными принципами разработки интерфейса, было решено сделать ставку на простоту и информативность, что бы пользователь, попадая на сайт, должен получать четкую информацию о товаре, новинках, предстоящих  релизах. Так же о том, как он сможет оплатить заказ, каковы условия и сроки доставки и т.д.

     В интернет – магазине должен быть  реализован  удобный и быстрый  поиск необходимого пользователю товара, так как не все имеют неограниченный доступ в интернет, и многие оплачивают его по часам. К тому же утомительный просмотр каталогов мало кому по душе.

     Все  товары, предлагаемые на сайте, должны быть в наличии. Так как  вряд ли кого-то порадует сообщение о том, что заказанный телевизор , он сможет получить только через месяц. Будет предусмотрена система заказа товара, отсутствующего на складе.

     Будет сделана простая и предельно  удобная навигация, с тем чтобы  пользователь оперативно получал ответы, на любые вопросы по тематике сайта. Не найдя нужной информации, посетитель может просто уйти, так и не получив четкого представления о вашем ресурсе.

Информация о работе Создание интернет магазина средствами языка Loomla 1.25