Создание интернет магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание

С приходом Интернета в нашу жизнь ситуация кардинально изменилась. Теперь вещи можно покупать, не выходя их дома. Ассортимент представленный в Интернет-магазине зачастую больше чем в обычном магазине, при этом стоимость товара существенно меньше за счет того, что хозяин магазина имеет минимальные расходы. То есть спираль закручивается в обратном направлении, чем ниже расходы, тем ниже наценка, тем ниже цена.
Интернет-магазин работает 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Все затраты которые берет на себя владелец Интернет-магазина:

Содержание

Перечень условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов ………………………………………………………………………. 6
Введение ………………………………………………………………………. 7
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………................................................................................ 9
1.1 Принцип работы интернет-магазина………………...……...…………. 9
1.2 Анализ существующих разработок……………………………………. 13
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КНИГ………………………………………………………………………. 17
2.1Аргументация выбора языка программирования………………........... 17
2.2Общие сведения об HTML…………………………………………........ 22
2.3 Понятие веб-сервера……………………………………………………. 29
2.4 Система управления базами данных MySQL…………………………. 32
РАЗДЕЛ 3. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ КНИГ»…………………………………………………….. 36
3.1 Функциональные возможности проекта………………………………. 36
3.2 Руководство пользователя……………………………………………… 38
Выводы ……………………………………………………………………….. 42
Перечень использованных источников……………………………………... 43
Приложения ……………………

Работа состоит из  1 файл

Текст.doc

— 1.45 Мб (Скачать документ)
 

реферат 

     Выпускная работа:  стр. 43,  рисунков 9,  таблиц 1  , приложений 1, источников литературы 15. 

     Объект  исследования: принципы создания Web-приложений. 

      Цель  работы: разработка интернет-магазина по продаже книг, разработка администраторской части магазина с использованием языка програмированя PHP 5 и сервера баз данных MySQL 5.0.4.5. 
 

      Основные  задачи: изучить структуру и принципиальные способы создания интернет-магазина, ознакомиться с состоянием дел на рынке книг Украины; спроектировать, написать и отладить программу, использующую базы данных MySQL. 
 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, КНИГИ,  PHP, MYSQL, БАЗА ДАННЫХ, ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЕБ-СТРАНИЦА, ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ, СИСТЕМЫ УЧЕТА. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Перечень  условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов ………………………………………………………………………. 6
Введение  ………………………………………………………………………. 7
  РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………................................................................................ 9
  1.1 Принцип работы интернет-магазина………………...……...…………. 9
  1.2 Анализ существующих разработок……………………………………. 13
  РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КНИГ………………………………………………………………………. 17
  2.1Аргументация выбора языка программирования………………........... 17
  2.2Общие сведения об HTML…………………………………………........ 22
  2.3 Понятие веб-сервера……………………………………………………. 29
  2.4 Система управления базами данных MySQL…………………………. 32
  РАЗДЕЛ 3. ПРОГРАММНЫЙ  КОМПЛЕКС «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ  КНИГ»…………………………………………………….. 36
  3.1 Функциональные возможности проекта………………………………. 36
  3.2 Руководство пользователя……………………………………………… 38
Выводы  ……………………………………………………………………….. 42
Перечень  использованных источников……………………………………... 43
Приложения  ………………………………………………………………...... 44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ 

Слово / сочетание Сокращение Условия использования
Английский Англ.  
в том  числе в т.ч.  
  Д  
другой (ое) др.  
  И  
и так  далее и т.д.  
и тому подобное и т.п.  
так как т.к.  
  Н  
номер при цифрах
  С  
страница с. при цифрах и  в примечаниях
  Т  
то  есть т.е.  
Информационные  технологии ИТ  
персональный  компьютер ПК  
 

 

ВВЕДЕНИЕ 

    Люди  очень давно и с большим  удовольствием продают друг другу  всякие полезные вещи. Если давным-давно для этого пару раз в год объявлялась ярмарка, на которую съезжались люди из окрестных поселений демонстрирую свой товар, то сейчас все происходит иначе.

    Сейчас  для продажи используются магазины, хозяева которых вынуждены платить  за аренду помещения, в котором располагается магазин, зарплату продавцам и обслуживающему их персоналу, платить за коммунальные услуги.

    Что мы имеем?

    Производитель продает магазину свою продукцию, магазин  считает свои затраты на реализацию продукции предложенную производителем и устанавливает наценку исходя из той суммы которую он хочет получить.

    Естественно, чем выше затраты тем больше та сумма (в денежном выражении) которую  в конечном счете заплатит покупатель.

    С приходом Интернета в нашу жизнь  ситуация кардинально изменилась. Теперь вещи можно покупать, не выходя их дома. Ассортимент представленный в Интернет-магазине зачастую больше чем в обычном магазине, при этом стоимость товара существенно меньше за счет того, что хозяин магазина имеет минимальные расходы.  То есть спираль закручивается в обратном направлении, чем ниже расходы, тем ниже наценка, тем ниже цена.

    Интернет-магазин  работает 24 часа в сутки и 365 дней в году.

    Все затраты которые берет на себя владелец Интернет-магазина:

      • Оплата самого программного решения
      • Оплата услуг хостинг провайдера
      • Оплата людям, обслуживающим Интернет-магазин (зачастую это один человек)

    Это несоизмеримо с затратами на содержание реально магазина.

      Интересный  факт: доход Интернет-магазинов в США за 12 декабря 2006 года составил 485 млн. долларов (речь идет о так называемом киберпонеде́льнике которые наступает после «Черной пятницы» - начала в США сезона распродаж. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров в рабочее время).

       В связи с этим примером, который  демонстрирует огромный потенциал  электронной коммерции, а также  учитывая тот факт, что на Украине  электронная  коммерция недостаточно развита, можно смело заявить, что разрабатываемая тема чрезвычайно актуальна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАЗДЕЛ 1.

ОСНОВНЫЕ  ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 

     1.1.Принцип  работы интернет-магазина 

     Если  отказаться от технических терминов, то определение электронного магазина можно сформулировать так: это место (то есть адрес) в Интернет, где рекламируются и продаются услуги пользователям со всего мира .

     В более широком понимания Интернет-магазин  — интерактивный веб-сайт, рекламирующий  товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату[1].

     Для удобства покупателей сайт содержит каталог товаров и услуг (кроме тех случаев, когда в магазине продается один товар или одна услуга). Каждая единица номенклатуры товара или услуги состоит из артикула, наименования и цены. Помимо этого товар, как правило, имеет описание основных свойств, иногда — изображение.

     Товары, продаваемые в Интернет-магазине можно разделить на два вида:

    • Материальные товары
    • Электронные товары

     Электронные товары в каталоге могут быть представлены предварительными копиями (например, уменьшенные  изображения, звуковые файлы ухудшенного  качества, фрагменты видео, демо-версии программного обеспечения), которые не имеют коммерческой ценности[1].

     Ярким примером таких товаров может  быть сайт gameboss.ru и аналогичные зарубежные сайты. Gameboss.ru позволяет пользователю скачать демонстрационную версию казуальной игры. Далее для того, чтобы поиграть в полноценную игру надо заплатить деньги. Также к электронным товарам можно отнести книги, другое программное обеспечение, статьи, просто тексты (например, сайт textsales.ru).

     Магазины, ориентированные на специфические  группы покупателей (специалисты, хорошо знающие, что они собираются покупать), могут не иметь описаний товаров. Это по большому счету редкость.

       Интернет-магазины в зависимости  от особенностей продаваемого  товара могут иметь или не  иметь виртуальную корзину покупок.  Во втором случае сайт является  интернет-витриной, или представительством обычного торгового предприятия.

     Выбрав  необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут  же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

     Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте или ICQ, Skype и другие популярные способы общения в Интернете.

     Используются следующие варианты способов оплаты:

    • банковская карта — безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности;
    • банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина, часто применяется в B2B-системах;
    • наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;
    • электронные деньги — безналичный вид расчёта.
    • Почтовый перевод — товар доставляется на почту, после чего покупатель передает деньги почте и забирает товар, далее почту отдает деньги продавцу. Услуги почты по доставке товара изымаются с покупателя. 

     Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди  которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или  электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).

     Если  речь идет об оплате товара, то нельзя упомянуть такое понятие как  фишинг (на английском языке пишется  phishing) — вид интернет-мошенничества, цель которого — получить идентификационные данные пользователей.

     Организаторы фишинг-атак[2] используют массовые рассылки электронных писем от имени популярных брендов. В эти письма они вставляют ссылки на фальшивые сайты, являющиеся точной копией настоящих. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить преступникам ценную информацию, позволяющую управлять своим счётом из Интернета (имя пользователя и пароль для доступа), или даже номер своей кредитной карты.

     Успеху  фишинг-афер способствует низкий уровень  осведомленности пользователей  о правилах работы компаний, от имени которых действуют преступники. В частности, около 5% пользователей не знают простого факта: банки не рассылают писем с просьбой подтвердить в онлайне номер своей кредитной карты и её PIN-код, мало того, банк в прямом смысле «не знает» Пин-коды карт своих клиентов, они хранятся в зашифрованном виде.

     Для защиты от фишинга производители  основных интернет-браузеров договорились о применении одинаковых способов информирования пользователей о том, что они  открыли подозрительный сайт, который  может принадлежать мошенникам. Новые версии браузеров уже обладают такой возможностью, которая соответственно именуется "анти-фишинг".

Информация о работе Создание интернет магазина