Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:24, курсовая работа
Целью выпускной работы является автоматизация поддержки работы с клиентами банка на основе использования CRM решений. 
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть проблемы использования автоматизированных банковских систем и пути их решения для дальнейшей работы по продвижению банковских продуктов; 
- раскрыть роль информационных  технологий в процессе предоставления  банковских услуг;
- дать сравнительный анализ  выбранных CRM-систем в среде СППР (Assistant Choice);
- рассмотреть функциональные возможности CRM-системы Oracle Siebel CRM с целью повышения качества взаимодействия с клиентами;
- решить задачу с использованием аналитической модуля Siebel eCampaigns по сегментированию клиентов, наиболее чувствительных к влиянию рекламы.
Введение
1.Постановка задачи
2 Обзор основных информационных  технологий, используемых в банковской деятельности
2.1 Характеристика автоматизированных банковских систем 
2.2 Роль информационных технологий в процессе предоставления банковских услуг 
3 Внедрение CRM-системы в банке 
3.1 Сравнительный анализ CRM-систем в среде СППР (Assistant Choice) 
3.2 Разработка функционального комплекса по внедрению Oracle Siebel CRM 
3.3 Использование аналитической модуля Siebel eCampaigns для анализа клиентской базы филиала 
Заключение
Список использованных источников