Проект паркинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:07, курсовая работа

Описание

В архитектурной части требуется разработать планы этажей, разрезы, фасады. Разработать объемно-планировочные и конструктивные решения. В основной, расчетно-конструктивной, части необходимо выполнить сравнение вариантов монолитного перекрытия, рассчитать каркас здания и фундаменты. . Собраны нагрузки, рассчитаны элементы каркаса
В организационно - технологической части должны быть приняты решения об организации работ по возведению здания.

Содержание

Введение 4
Основная часть. Архитектурно – строительная часть 5
1.1 Решение генерального плана 5
1.2 Объемно – планировочное решение 5
1.3 Конструктивное решение 6
1.4 Требования, предъявляемые к зданию 8
1.5 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции 9
и кондиционированию воздуха
1.6 Теплотехнический расчет 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Работа состоит из  1 файл

Айгерим Паркинг.doc

— 82.50 Кб (Скачать документ)

 

 

1.4 Требования, предъявляемые к зданию

 

Противопожарные требования. Степень огнестойкости здания определяется огнестойкостью его строительных конструкций. Класс конструктивной пожарной опасности  здания определяется степенью участия  строительных конструкций в развитии пожара и образовании его опасных факторов. Класс функциональной опасности здания и его частей определяется их значением и особенностями размещаемых в них технологических процессов. Эстетика городской среды немыслима без строгого соблюдения правил гигиены. Понятие „красивый город" безусловно подразумевает, что это чистый город. Однако трудности, с которыми мы сталкиваемся в стремлении поддерживать чистоту в современном индустриализованном городе, подчас оказываются непреодолимыми.

Требования предъявляемые  СНиП 21-01-97/5/:

В подвальных и цокольных этажах не допускается размещать помещения, в которых применяются или  хранятся горючие газы и жидкости, а также легковоспламеняющиеся  материалы.

Эвакуационные пути должны обеспечивать безопасную эвакуацию  всех людей, находящихся в помещении зданий, через эвакуационные выходы.

Двери на путях эвакуации  должны открываться по направлению  выхода из здания.

Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации  людей, в том числе, расположенной  в лестничной клетке, должна быть не менее 1,05 м.

Для обеспечения незадымляемости  помещений, помимо архитектурно – планировочных  мероприятий, предусмотрены:

- тщательная заделка  всех примыканий перегородок  к наружным стенам и друг  другу;

- замоноличивание отверстий  в перекрытиях и стенах после  монтажа всех вертикальных и горизонтальных коммуникаций.

Санитарно – гигиенические  требования. В соответствии с требованиями, предъявляемые СНиП 2.08.01-89*  в проектированном  здании применены следующие решения:

Высота помещений от пола до потолка равна 2,8 м.

Проветривание помещений  обеспечено наличием форточек и вентиляционной системы.

Лестничные клетки освещены через проемы в наружных стенах каждого  этажа.

Нормы допустимых уровней  шума приняты согласно требованиям /6/.

 

1.5 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха

 

1.6.1  Отвод стоков из проектируемого здания осуществляется по семи выпускам диаметром 100 мм. Для удаления случайных вод из подвала предусмотрены приямки с установкой в них насосов для откачки в ливневую канализацию. Сброс воды из системы отопления в бытовую канализацию в подвале через раковины в узлах управления.

1.6.2 Электрооборудование. Электрооборудование в здании принято рабочее, эвакуационное и ремонтное. Электроснабжение здания осуществляется кабельными линиями от ТП. Вводно-распределительное устройство устанавливается в электрощитовой. Счетчики учета электроэнергии устанавливаются в щитках.

1.6.3 Связь и сигнализация. Проектом предусмотрены работы по устройству сетей телефонизации, радиофикации, диспетчеризации. Вертикальная прокладка сетей устройств связи выполняется в вертикальном канале. По лестничным клеткам здания провода и кабели слаботочных устройств прокладываются скрыто в слаботочном канале. Для защиты радиостоек от атмосферных разрядов выполняется устройство молниеотвода.

 

1.6 Теплотехнический расчет

 

Ограждающие конструкции  зданий должны обладать необходимыми теплозащитными свойствами и в определенной степени быть воздухо- и влагопроницаемыми. Поэтому обязательным элементом  проектирования зданий является теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций.

Конструкция стеновой панели принимается двухслойной, состоящей  из слоев: кирпича и теплоизолирующего  материала.

 

1.5 Классификация предприятий  по обслуживанию автомобилей  и основные определения

 

         К предприятиям по обслуживанию  автомобилей относятся:

сооружения для хранения автомобилей (гаражи и стоянки);

сооружения для обслуживания автомобилей (мойки, автозаправочные  станции, станции технического обслуживания).

          Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения автомобилей [45].

          Гараж для автомобилей — здание, включающее в свой состав три группы помещений: автостоянку, производственно-складские помещения (помещения технического ремонта, технического обслуживания, мойку, шиномонтаж, склад лакокрасочных материалов и т.д.) и административно-бытовые помещения (гардеробные для хранения одежды водителей, душевые, санитарные блоки, столовую или буфет, кабинеты администрации).

          Гаражи и стоянки классифицируются  в зависимости от различных  признаков:

в зависимости от ограждающих  конструкций: закрытые и открытые;

по отношению к поверхности  земли: подземные и надземные;

по устройствам перемещения  автомобилей между этажами: рамповые и механизированные',

по внутренней планировке зоны хранения автомобилей: боксового  и манежного типов;

по типу хранения (постоянного  или временного).

          Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

          Подземная автостоянка — помещение,  связанное с хранением автомобилей  в подвальном этаже, а также  в цокольном этаже с отметкой  верха перекрытия не выше 2 м  от уровня планировочной отметки земли.

          Автостоянка открытого типа —  автостоянка без наружных стеновых  ограждений. Автостоянкой открытого  типа считается также такое  сооружение, которое открыто, по  крайней мере, с двух противоположных  сторон наибольшей протяженности.

          Автостоянки с пандусами (рампами)  — автостоянки, которые используют  ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных  пандусов между полами, которые  позволяют автомашине на своей  тяге перемещаться от уровня  земли и на ее уровень.

          Механизированная автостоянка —  автостоянка, в которой транспортировка  автомобилей в места (ячейки) хранения  осуществляется специальными механизированными  устройствами (без участия водителей).

          В многоэтажных гаражах общего пользования для населения, проживающего в центре города и нуждающихся в постоянном хранении легковых автомобилей, рекомендуется выделять в наземных гаражах верхние этажи. Наиболее доступные уровни целесообразно использовать для временного хранения и кратковременной парковки автомобилей.

          Вместимость подземной части  многоэтажных отдельно стоящих  или встроенных гаражей определяется  числом секций. В одной секции, изолированной несгораемыми стенами  и перекрытиями может устраиваться  не более 100 машиномест. Допускается устройство общих проездов, обслуживающих несколько секций.

 

Заключение

 

В работе по проектированию паркинга- многоэтажной автостоянки,  разработаны и раскрыты вопросы проектирования по следующим разделам:

- архитектурно-строительная  часть – приведена общая характеристика площадки строительства, определено конструктивное решение здания, разработаны планы этажей, разрезы;

- расчетно-конструктивная  часть – выполнен расчет монолитного  междуэтажного перекрытия на отметке +5,600 м, монолитных колонн,  и фундаментов.

- организационно-технологическая  часть. Графическая часть представлена строительным генеральным планом на период возведения надземной части;

          Результатами работы является вывод о том, что процесс парковки автомобилей подчиняется нормальному закону и отношение числа машин  к промежутку  равно 0,75. Поэтому при создании автостоянки следует учесть поток автомобилей и число парковочных мест. Соответственно, если этот коэффициент будет выше, чем 0,75, тогда работа автостоянки будет неоптимальной, что играет большую роль на сегодняшний день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Список используемой литературы

 

1. СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия /Минстрой России – М.:ГПЦПП, 1996.

2.  СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции/Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.

10.  Пособие к СНиП 2.03.01-84* по проектированию бетонных  и железобетонных конструкций из тяжелого бетона/Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989.

11.   Байков В.Н., Сигалов  Э.Е. железобетонные конструкции: общий курс. Учебник для ВУЗов. – М.: Строиздат, 1991. – 767с.

12.  Голышев А.Б. и др. Проектирование железобетооных конструкции: справочное пособие. – К.: Будивэльнык, 1990. – 544с.

13.  ГОСТ 30247.1-94 "Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции"

14. Орлов  Г. Г. Справочник строителя.  “Инженерные решения по охране  труда в строительстве”. М. Высш.шк. 1985г.67с.

15.   Денисенко В.В. ”Пожарная безопасность  в строительстве”. Справочник. Киев. Высш.шк. 1987 г.43с.

16. СН 81-80 “Инструкция по проектированию эликтрического освещения строительных площадок”. М.Изд.ст. 1980г.19с

17. Ю.А.Дыховичный, В.А. Максименко, А.Н. Кондратьев и др. Жилые и общественные здания: краткий справочник инженера-конструктора. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Стройиздат, 1991-656 с.

18. Смирнов Н.А. , Вебер М.А., Евдокимов В.А. и др. Технология строительного производства. – 3-е имзд., переработанное и дополненное. – М.: Стройиздат,1987.-544с.

19. СниП 1.04.03-85  «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»

20. Л.Г.Дикман  «Организация и планирование строительного производства» - М.: Высш. Школа  1988 г.

21. В.П. Одинцов «Справочник по разработке проекта производства работ» - Киев: Будивельник, 1982 г.

22. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

23. ГОСТ 12.1.012-90 «Вибрационная безопасность». Общие требования безопасности - М.: Госстандарт, 1990г.

 




Информация о работе Проект паркинга