Проект паркинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:07, курсовая работа

Описание

В архитектурной части требуется разработать планы этажей, разрезы, фасады. Разработать объемно-планировочные и конструктивные решения. В основной, расчетно-конструктивной, части необходимо выполнить сравнение вариантов монолитного перекрытия, рассчитать каркас здания и фундаменты. . Собраны нагрузки, рассчитаны элементы каркаса
В организационно - технологической части должны быть приняты решения об организации работ по возведению здания.

Содержание

Введение 4
Основная часть. Архитектурно – строительная часть 5
1.1 Решение генерального плана 5
1.2 Объемно – планировочное решение 5
1.3 Конструктивное решение 6
1.4 Требования, предъявляемые к зданию 8
1.5 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции 9
и кондиционированию воздуха
1.6 Теплотехнический расчет 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Работа состоит из  1 файл

Айгерим Паркинг.doc

— 82.50 Кб (Скачать документ)

Аннотация

Составила Есеналиева Айгерим курсовой проект в размере  11   страниц.

Составлен в  соответствии с требованиями программы  курса:

«Архитектурное проектирование  ХІ»

 

Графическая часть  состоит из      листов формата А3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные ссылки

СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и  воздействия

СНиП 2.02.01-83* Основания  зданий и сооружений

СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты

СНиП 2.02.04-88 Основания  и фундаменты на вечномерзлых грунтах

СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии

СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий

СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения

СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских  и сельских поселений

СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения

СНиП II-7-81* Строительство  в сейсмических районах

СНиП II-11-77* Защитные сооружения гражданской обороны

СНиП 20-01-2003 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения

СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений

СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей

СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий

СНиП 23-03-2003 Защита от шума

СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение

СНиП 35-01-2001 Доступность  зданий и сооружений для маломобильных  групп населения

СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение                                                                                                             4

Основная часть. Архитектурно – строительная часть                                        5                                        

1.1  Решение генерального плана                                                                     5

1.2  Объемно – планировочное решение          5

1.3 Конструктивное решение 6

1.4 Требования, предъявляемые к зданию  8

1.5 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции   9

и кондиционированию  воздуха 

1.6 Теплотехнический расчет 10

Заключение 12

Список используемой литературы 13

 

 

   Введение

 

В архитектурной части требуется разработать планы этажей, разрезы, фасады. Разработать объемно-планировочные  и конструктивные решения. В основной, расчетно-конструктивной, части необходимо выполнить сравнение вариантов монолитного перекрытия, рассчитать каркас здания и фундаменты. . Собраны нагрузки, рассчитаны элементы каркаса

В организационно - технологической части должны быть приняты решения об организации  работ по возведению здания.

В исследовательской  части требуется рассмотреть  возможные виды зимнего бетонирования и принять к разработке наиболее рациональный вариант, подходящий для данных условий.

В экономической  части нужно рассчитать сводку затрат, объектный сметный расчет, сводный сметный расчет и ведомость договорной цены на все строительство.

 

 

1 Архитектурно – строительная часть

 

В данном разделе  работы представлена общая характеристика, объемно-планировочные, конструктивные решения, а также другие требования, предъявляемые к объекту.  Для сохранения благополучного экологического состояния воздушного бассейна крупных городов, хранение автотранспорта в полосе отвода примагистральных территории и на жилых улицах нежелательно в первом случае и недопустимо во втором. Для движущегося транспорта, по улице, это ведет к сокращению габаритов проезжей части и снижению скоростей сообщения из-за возможного маневра отъезжающих машин. Во втором случае стоящий автомобиль создает вокруг себя облако вредных и резко пахнущих испарений (не только бензиновые пары, но и масло, отделочный пластик, уплотняющие прокладки в различных частях и соединениях), которые непосредственно проникают в жилые помещения.

          С переводом системы налогообложения  за пользование городскими землями  на кадастровую систему учета  недвижимости и территории, организация  мест хранения автотранспорта становится делом, экономически оправданным. Это утверждение подкреплено обилием частных круглосуточных стоянок, с минимальными условиями для хранения и технического ухода.

           Из-за специфических местных природно-климатических  условий, в городах республики средний годовой пробег одного автомобиля не превышает десяти-одиннадцати тысяч километров. В суточном режиме, среднестатический автомобиль находится в движении не более трех- четырех часов, а остальное время простаивает на различного рода стоянках. Это обстоятельство не всегда в должной степени учитывается в градостроительном и архитектурном проектировании.

 

 

1.1  Решение генерального плана

 

       В комплекс проектируемых сооружений входят: здание многоэтажной автостоянки для временного хранения автомобилей посетителей вокзала, и торговый центр, с пятью надземными и двумя подземными этажами на 286 машиномест;  сети водоснабжения,  канализации, электроснабжения и связи; пешеходные тротуары, проезды и открытая площадка на 32 машиноместа для временной стоянки автомобилей пере зданием.

Генеральный план размещения объекта выполнен с соблюдением:

- нормативных противопожарных  норм согласно СНиП 2.07.01-89* «Планировка  и застройка городских и сельских  поселений».

 

1.2 Объемно – планировочное решение

 

Проектируемое  здание размеры в плане 43,1х36,1м.

Въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух - полосной рампой, по высоте подъема рампа одномаршевая. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32 м. Высота этажа 2,8 м.  Подземная часть стоянки рассчитана на 96 машиномест, наземная - на 190.

Технические и служебные  помещения размещены в объеме въездной рампы и в узле примыкания рампы к автостоянке.

Парковочная зона по этажам отделена от рампы противопожарными воротами с автоматическим закрыванием при пожаре. Первый этаж – без стеновых ограждений парковой зоны. предусмотрены две рассредоточенные эвакуационные лестничные клетки. Дымоудаление  в лестничных клетках обеспечивается открывающимися проемами в витражном остеклении.

Здание многоэтажной автостоянки - каркасно - монолитное, наружные стены – навесные из алюминиевых композитных панелей (АКП) по металлическому каркасу, внутри - зашивка профилированным листом (ПЛ) ГОСТ 24045-94 С10-1000-0,6. Рампа - бескаркасная, с несущими кирпичными стенами, облицованные алюминиевыми композитными панелями по металлическому каркасу. Цоколь - облицовка керамогранитом серого цвета.

 

1.3 Конструктивное решение

 

1.4.1 Конструктивное решение  основного каркаса здания.

Перекрытия и покрытие монолитные железобетонные плиты толщиной 150 мм, опирающиеся на капители монолитных железобетонных колонн с сечением 400х 400 мм.

Фундаменты - отдельно стоящие  монолитные железобетонные под каждую колонну каркаса из бетона класса В30.

Стены ниже отметки 0,000 монолитные железобетонные толщиной 280 мм. Выше отметки 0,000 – навесные металлические панели и металлическая сетка, окрашенные цветной эмалевой краской.

Лестницы в осях 5-6 и Б-В двухмаршевая, в осях 11-12 и Л-К трехмаршевая, из сборных  железобетонных ступеней по металлическим  косуарам из металлопроката. Площадки монолитные железобетонные плиты толщиной 120 мм.

Стены лестничных клеток и перегородки – кирпичные  с армированием толщиной 120 мм.

      Теплоизоляция наружных стен – плиты минераловатные ( для исключения промерзания грунта через наружные стены со стороны помещений подземной парковки). Наружную теплоизоляцию стен технических помещений выполнено из минераловатных плит толщиной 200 мм.

1.4.2 Конструктивное решение  въездной рампы.

Фундаменты ленточные, монолитные железобетонные.

Стена наружного круга  ниже отметки 0,000 железобетонная толщиной 400мм. Стена наружного круга выше отметки 0,000 кирпичная.

Стена внутреннего круга  толщиной 380 мм кирпичная.

Перегородки - кирпичные  толщиной 120 мм с армированием.

Стены помещений, насосной и охраны утепляются плитами из базальтового волокна марки "БАЗАЛИТ ПТ -150" толщиной 50 и 100мм.

Перекрытие рампы монолитная железобетонная плита толщиной 220 мм расположена по уклону. С обеих  сторон рампы предусмотрены железобетонные барьеры высотой 100 мм и шириной 300 мм разделяющей полосы движения.

Плиты покрытия и перекрытия над помещениями охраны и насосной монолитные железобетонные.

Перемычки монолитные железобетонные. На отметке 0,000 проем проезда обрамляет 2-х полетная железобетонная рампа.

          Автостоянки могут размещаться ниже или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей (подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещаться на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли. К подземным этажам автостоянок следует относить этажи при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем наполовину высоты помещений.

          Автостоянки разрешается встраивать  в здания другого функционального  назначения I и II степеней огнестойкости,  за исключением детских дошкольных  учреждений, школ и лечебно-профилактических учреждений.

          Надземные автостоянки могут  предусматриваться высотой не  более 9 этажей, подземные — не  более 5 подземных этажей.

          В зданиях автостоянок допускается  предусматривать: служебные помещения  для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), технического назначения (для инженерного оборудования), санитарные узлы, кладовую для багажа клиентов, помещения для инвалидов, а также общественные телефоны и лифты для людей. Их необходимость, состав и площади определяются проектом в зависимости от размеров автостоянки и особенностей ее эксплуатации. При необходимости устройства в составе автостоянки (по заданию на проектирование) помещений для сервисного обслуживания автомобилей (постов технического обслуживания и технического ремонта, диагностирования и регулировочных работ, мойки и т.п.) следует предусматривать для этих целей отдельное здание, помещение или группу помещений. Входы и въезды в эти помещения должны быть изолированы от входов и въездов в автостоянку, а высота этих помещений должна быть не менее 2,8 м.

         В автостоянках, встроенных в  здания другого назначения, не  допускается предусматривать общие  обычные лестничные клетки и  общие лифтовые шахты.   

         Для обеспечения  функциональной связи автостоянки  и здания другого назначения  выходы из лифтовых шахт и  лестничных клеток автостоянки,  как правило, следует предусматривать  в вестибюль основного входа  указанного здания с устройством  на этажах автостоянки тамбур-шлюзов с подпором воздуха при пожаре.

         В многоэтажных  зданиях автостоянок для перемещения  автомобилей следует предусматривать  рампы (пандусы), наклонные междуэтажные  перекрытия или специальные лифты  (механизированные устройства).

         Количество рамп и соответственно количество необходимых выездов и въездов в автостоянках определяются в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах кроме первого (для подземных стоянок - на всех этажах) с учетом режима использования автостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.

          Как  правило, тип и количество рамп  могут приниматься при количестве  автомобилей:

         до 100 — одна однопутная рампа  с применением соответствующей сигнализации;

         до 1000 — одна двухпутная рампа  или две однопутные рампы;

     свыше 1000 — две двухпутные рампы.

     Рампы в  автостоянках должны отвечать  следующим требованиям:

          С каждого этажа пожарного  отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу или в лестничные клетки.   

          Допускается один из эвакуационных  выходов предусматривать на изолированную  рампу.

          Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения  до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать по нижеследующей

            В зданиях автостоянок, в которых  рампа одновременно служит эвакуационным  путем, с одной стороны рампы  устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м. Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.

         В местах проезда и хранения  автомобилей высота помещений  и ворот от пола до низа  выступающих конструкций и подвесного  оборудования должна превышать не менее чем на 0,2 м наибольшую высоту автомобиля и должна быть не менее 2,2 м; на рампе ее допускается уменьшать до 2,0 м.    

         Минимальные размеры мест хранения  следует принимать: длина места  стоянки — 5,0 м, ширина —  2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами- колясками, — 3,5 м).

          Помещения для хранения автомобилей  допускается предусматривать без  естественного освещения или  с недостаточным по биологическому  действию естественным освещением.

Информация о работе Проект паркинга