Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:47, курсовая работа
Цель  работы. Выявить особенности психологического влияния и роль жестов в рекламе на аудиторию.
           Задачи работы: 1) выявить особенности и значение жестов в рекламе;
                                        2) изучить особенности рекламной деятельности;
                                        3) психологическое воздействие рекламы; 
                                    4) рассмотреть особенности жестового языка, значение символов и символики в рекламных обращениях;
                                        5) мифы и их визуализацию в рекламе.
Введение …………………………………………………………………………………3
1 Особенности и значение жестов в рекламе …………………………………………5
Жесты как особенности формирования имиджа …………………………….5 
1.1.1 Особенности  жестового языка и его выразительность ………………..7
       1.2 Особенности рекламной деятельности ……………………………………….8
              1.2.1 Психология восприятия рекламы ……………………………………...10
              1.2.2 Психологические аспекты рекламы …………………………………...12
       1.3 Невербальный язык, как следствие ассоциаций и первого впечатления ….14
              1.3.1Особенности печатной рекламы ………………………………………..15
               1.3.1Образные средства  в рекламе  и объявлениях ………………………..17
       1.4 Значение символов и символики ……………………………………………..22
       1.5 Миф и его визуализация в рекламе …………………………………………..23
             1.5.1 Виды мифов и мифологем ……………………………………………..25
              1.5.2 Образы растений и животных  в рекламе ……………………………...28
2. Анализ языка жестов и символики печатной рекламы …………………………...30
       2.1 Обоснование исследования …………………………………………………..30
       2.2 Обработка и анализ полученных данных ……………………………………34
Заключение ……………………………………………………………………………..35
Список  используемых источников ……………………………………………………36
Приложение
Список используемых источников
1 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - С. 15-162
2 Аллан Пиз, «Язык телодвижений». – М.: Издательство ЭКСМО, 2002
3 Сущность рекламы. - [Электронная версия] – точка доступа: http:www.dv-reclama.ru /index
4 Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2005
5   Ротман 
Е.В Психологические аспекты рекламы. 
- [Электронная версия] – точка доступа: 
http:www.advertology.ru/
6 Меликян О.В. Поведение потребителей. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006
7 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики,2004
8 Бакланова, Ю.В. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности / Ю.О.Бакланова, И.Н.Эахарова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институтэкономики и права - [Электронная версия] - точка доступа: http://uecs.mcnip.ru
9 Маркетинговые исследования / Божук С.Г.. Ковалик Л.Н. – СПб.:Питер,2003
10 Исследования 
влияния рекламы на 
11   
Маркони. PR: Полное руководство. – М.: Вершина,2005 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анкета
Тема данного исследования: «Жестовые особенности печатной рекламы»
Господа, ваше участие поможет определить жестовые особенности рекламы на примере печатной рекламы. Рассмотрите, пожалуйста, предложенные вам в качестве образца рекламные обращения и попытайтесь ответить на следующие вопросы.
 да
нет
да
нет
______________________________
выразительны
не выразительны
агрессивную
дружелюбную
сексуальную
радость
равнодушие
возмущение
раздражение
отвращение
смешная
забавная
жизнерадостная
трогательная
серьезная
равнодушная
агрессивная
цвет
дизайн
содержание словесного сообщения
шрифт
форма
другое ___________________________
______________________________
да
нет
затрудняюсь ответить
вызвать доверие
обращение к традициям
испытать наслаждение
другое _____________________________
положительное
отрицательное
оставила равнодушным
______________________________
ознакомление с новым товаром (услугой)
поддержание интереса
стремление приобрести
другое  
______________________________
Спасибо!