Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:47, курсовая работа
Цель  работы. Выявить особенности психологического влияния и роль жестов в рекламе на аудиторию.
           Задачи работы: 1) выявить особенности и значение жестов в рекламе;
                                        2) изучить особенности рекламной деятельности;
                                        3) психологическое воздействие рекламы; 
                                    4) рассмотреть особенности жестового языка, значение символов и символики в рекламных обращениях;
                                        5) мифы и их визуализацию в рекламе.
Введение …………………………………………………………………………………3
1 Особенности и значение жестов в рекламе …………………………………………5
Жесты как особенности формирования имиджа …………………………….5 
1.1.1 Особенности  жестового языка и его выразительность ………………..7
       1.2 Особенности рекламной деятельности ……………………………………….8
              1.2.1 Психология восприятия рекламы ……………………………………...10
              1.2.2 Психологические аспекты рекламы …………………………………...12
       1.3 Невербальный язык, как следствие ассоциаций и первого впечатления ….14
              1.3.1Особенности печатной рекламы ………………………………………..15
               1.3.1Образные средства  в рекламе  и объявлениях ………………………..17
       1.4 Значение символов и символики ……………………………………………..22
       1.5 Миф и его визуализация в рекламе …………………………………………..23
             1.5.1 Виды мифов и мифологем ……………………………………………..25
              1.5.2 Образы растений и животных  в рекламе ……………………………...28
2. Анализ языка жестов и символики печатной рекламы …………………………...30
       2.1 Обоснование исследования …………………………………………………..30
       2.2 Обработка и анализ полученных данных ……………………………………34
Заключение ……………………………………………………………………………..35
Список  используемых источников ……………………………………………………36
Приложение