Шпаргалка по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:49, шпаргалка

Описание

Работа содержит краткие ответы на вопросы по дисциплине "Психология".

Работа состоит из  1 файл

ШПОРЫ ПО ЧИП.docx

— 27.01 Кб (Скачать документ)

-осознание  потребности -восприятие потребителем различия между желаемым и действительным состоянием, достаточное для активации решения.;

-поиск информации;

-предпокупочная- оценка альтернатив оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы.;

-покупка;

-потребление;

-послепокупочная- оценка альтернатив оценка степени удовлетворения от опыта потребления.;

-избавление- избавление от не потребленного до конца продукта или его остатков.  
 

24.Индивидуальные  и социальные факторы  потребительского  выбора. Влияние культуры  и субкультуры  на потребительские  предпочтения

Факторы культурного ха-ра:

-Культура - основная  первопричина, определяющая потребности  и поведение человека. Человеческое  поведение - вещь в основном  благоприобретенная. Ребенок усваивает  базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков,  характерный для его семьи  и основных институтов общества.

-Субкультура. В крупных сообществах встречаются группы лиц одной национальности, скажем ирландцев, поляков или русских, проявляющих четкие этнические вкусовые пристрастия и интересы.

- Социальное положение. Для общественных классов характерны явные  предпочтения товаров и марок  в одежде, хозяйственных принадлежностях, проведении досуга, автомобилях. Поэтому некоторые деятели рынка фокусируют свои усилия на каком-то одном общественном классе.

Факторы  социального порядка

1. Референтные группы.  

Особенно  сильное влияние на поведение  человека оказывают многочисленные референтные группы.

Референтные группы - группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека.

2. Семья.

Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его  семьи. Семья наставляющая состоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии, политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви.

3. Роли и статусы. Человек часто останавливает свой выбор  на товарах, говорящих о его статусе  в обществе.

Также есть факторы личностного  характера:  1.Возраст и этап  жизненного цикла семьи. 2.Род занятий. 3. Экономическое положение.  4.Тип личности и  представление о самом себе.  
 
 
 

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии"