Эмоция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа

Описание

Бұл курстық жұмыста кіші мектеп жасындағы оқушылардың эмоционалдық дамуы, мектепеке, сабаққа деген эмоционалдық көзқарастары қарастырылған.
Эмоция деп айналадағы заттар мен құбылыстарға жағымды жағымсыз қатынастын сәулеленуін айтамыз. Эмоциялар шындықтын жүйкеде сәулеленуін айрықша бір түрі .

Содержание

Кіріспе..................................................................................................................3


1.1 Жеке адам дамуындағы эмоцияның алатын орны …….. ……7

1.2 Эмоция теориялары...........................................………...........13

1.3.Кіші мектеп оқушыларының эмоциясының даму ерекшеліктері...................................................................................17

1.4 Кіші мектеп оқушыларының өзін-өзі бағалауының оқу табыстылығына әсері……........…………………………………27
Оқытушының бағалауы мен кіші мектеп оқушыларының өзін-өзі бағалауындағы өзара байланыс...........................39

Қорытынды....................................................................................................…69

Қолданылған әдебиеттер тізімі .......................................................………71

Работа состоит из  1 файл

эмоц.doc

— 807.00 Кб (Скачать документ)
 

ТІРКЕМЕ  В  

№20 мектеп оқушыларының агрессия көрсеткіштері мен мазасыздық деңгейлерін салыстыру үлгісі 

12 -107 -483 49 144 323      
32 8 32 64 1024 256      
28 1 -11 64 784 204   84747870  
42 0 -4 64 1764 336   9205,8606  
41 2 11 100 1684 410 стьюд 0,1212271  
42 0 7 64 1764 336      
45 0 7 100 2025 450      
40 0 4 64 1600 320      
28 1 -13 121 784 308      
46 2 11 100 2116 460      
37 -3 0 64 1369 296      
28 -1 -14 81 784 152      
42 1 12 81 1764 378      
32 1 -7 100 1024 320      
495 -95 -448 1116 18630 4549   ШКОЛА  
                 
39 49 -486 -1067 1521 243 1911    
46 64 46 64 2116 368 2944    
30 64 30 64 900 240 1920    
35 64 35 64 1225 280 2240 192521885  
38 100 38 100 1444 380 3800 13875,226  
36 64 36 64 1296 288 2304 1,4364451 стьюд
41 100 41 100 1681 410 4100    
35 64 35 64 1225 280 2240    
37 121 37 121 1369 407 4477    
42 100 42 100 1764 420 4200    
30 64 30 64 900 240 1920    
39 81 39 81 1521 281 3159    
40 81 40 81 1600 360 3240    
37 100 37 100 1369 370 3700    
525 1116 0 0 19931 4567 42155    
                 
 

Методика. Определение направленности личности

1.Больше  всего удовлетворение в жизни  дает: А. Оценка работы. 

В. Сознание того, что работа выполнено хорошо.  С. Сознание, что находишься среди  друзей

2.Если бы я играл футбол, то хотел бы быть:

А. Тренером.  В. Известным игроком. С. Выбранным  капитаном команды

3.Лучшими  препдавателями являются те, которые:

А. Имеют  индивидуальный подход.  В. Увелечены  своим предметом и вызывают интерес  к нему. С. Создают в коллективе атмосферу, в который никто не боится высказать свою точку зрения

4. Учащиеся  оценивают как самых плохих  преподавателей тех из них,  которые:

А. Нескрывают, что некоторые люди им не симпотичны.  В. Вызывают у всех дух соревнования. С. Проиводят впечатление, что предмет , который они преподают, их не интересует

5. Я рад  что мои друзья: А. Помогают  другим , когда для этого предстоявляется  случай.  В. Всегда надежный, верны.  С. Интелегентны и у них широкие  интересы

6. лучшими  друзьями считают тех:

А. С которыми складываются хорошие взаимные отношения.  В. Которые могут больше чем я.  С. На которых можно надеяться 

7. Я хотел  бы быть известным, как те  кто, 

А. Добился  жизненного успеха.  В. Может сильно любить.  С. Отличается дружелюбием  и доброжелательностью

8. Если  бы я мог выбирать, я бы хотел  быть:

А. Научным  работникам. В. Начальником отдела.  С. Опытным летчиком

9. Когда  я был ребенком, я любил, 

А. Игры с  друзьями.  В. Успехи в делах. С. Когда  меня хвалили  
 

10. Больше  всего мне не нравится, когда я:

А. Встречаю препятсвия при выполнении возложенной  на меня задачи.

В. Когда  в коллективе ухудшаются товарищеские отношения. С. Когда меня критикует  мой начальник

11. Основная  роль школы должна заключаться  в:

А. Подготовке учеников к работе по специальности. В. Развитии индивидуальных качеств и  способностей. С. Воспитании у учеников тех качеств, которое помогли бы им уживаться с людьми

12.  Мне  не нравятся коллективы, в которых:

А. Недемократическая  система. В. Человек теряет индивидуальность в общеи массе. С. Невозможно проявление собственной инициативы

13. Если  бы у меня было больше свободного  времени, я бы использовал еге  для:

А. Общения  с друзьями. В. Для любимых дел. С. Для беспечного отдыха

14. Мне  кажется, что я способен на  максимальное, когда:

А. Работаю  с симпатичными людьми. В. У меня работа, которая меня удовлетворяет. С. Мои усилия достоточно вознаграждены

15. Я люблю,  когда:

А. Другие меня ценят. В. Чувствую удовлетворение от выполненной работы

С. Приятно  провожу время с друзьями.

16.  Если бы  обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

А.  Отметили мое дело, которое я выполнил. В. Похвалили бы меня за свою работу. С. Сообщили бы о том, что у меня выбрали в комитет или в  бюро

17 Лучше  всего я бы учился, когда преподаватель:

А. Имел ко мне индивидуальный подход. В. Стимулировал на более интенсивный труд. С. Вызывал в дискуссию по разбираемым вопросам

18.  Нет  ничего хуже чем: 

А. оскорбление  личного достоинства. В. Неуспех  при выполнении важной задачи. С. Люди встаящие себя высше других

19.  Больше  всего я ценю:

А. Личный успех. В. Общую работу. С. Практические результаты 

20. Очень  мало людей, каторые:

А. Действительно  радуются выполнной работе. В. С удовольствием  работают в коллективе. С.Выполняют  работу по- настоящему хорошо

21. Я не переношу:

А. Ссоры  и споры.  В. Отметание всего  нового. С. Людей, ставящих себя высше  других

22.  Я  хотел бы:

А. Чтобы  окружающие счтали меня своим другом. В. Помогал другим в общем деле. С. Вызывать восхищение друхих

23.  Я  люблю начальство, когда оно:

А. Требовательно.  В. Пользуется авторитетом.  С. Доступно

24.  На  работе я хотел бы:

А. Чтобы  решения принимались коллективно. В. Самостоятельно работать над решением проблем. С. Чтобы начальник  призновал  мои достоинства

25. Я хотел  бы прочитать книгу:

А. Об искусстве  хорошо уживаться с людми. В. О  жизни известно человека

С. Типа «Сделай  сам»

26.  Если  бы у меня были музыкальные  способности, я хотел бы:

А. Быть дирижером. В. Солистом. С. Композитором

27. Свободное  время яс наибольшим удовольствием  провожу:

А. С друзьями. В. Смотрю детективные фильмы. С. Занимаюсь  своим хобби

28.  При  условии одинакового финансового  успеха я бы с удовольствием:

А. Выдумал  интересный конкурс. В. Выиграл бы в  конкурсе. С. Оргонизовал бы конкурс  и руководил бы им

29. Для  меня важнее знать:

А. Что  я хочу сделать. В. Как привлечь других к достижению цели. С. Как достичь  цели

30. Человек  должен вести себя так, чтобы:

А. Другие были довольны им. В. Выполнять прежде всего свою задачу

С. Не нужно  было бы укорять за работу 
 

Информация о работе Эмоция