Транспортная инфраструктура Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:37, курсовая работа

Описание

Сеть автомобильных и железных дорог в Италии развита очень хорошо. Протяженность железнодорожных линий составляет около 35,5 тыс. км (2/3 из них электрифицированы), а автомобильных - около 303 518 км, что позволяет стране занимать твердое 16-е место в мире по этому показателю

Содержание

Введение. 2
1. Транспорт в Италии 5
1.1.Итальянские железные дороги 7
1.2.Автомобильное движение в Италии 8
1.3. Общественный транспорт 10
1.4. Водный транспорт 11
2.Способы доставки до Венеции. 15
2.1Транспорт в Венеции. 21
Заключение 24
Список Литературы…………………………………………………………….. 26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по транспорту!!!!!!!.doc

— 145.00 Кб (Скачать документ)

Поезд

Туристы иногда попадают в Венецию и на поездах, которые прибывают в Венецию на станцию Санта-Лючия, называемую также Ferrovia, она расположена на северо-западе города, в самом конце Ponte della Liberta. Железнодорожное сообщение налажено между Венецией и практически всеми европейскими столицами. К примеру, поезд Париж-Венеция, который находится в пути 9 часов, прежде чем прибыть в Венецию, делает длительную остановку в Милане. Легендарный «Восточный экспресс», отправляющийся из Лондона два раза в неделю с марта по ноябрь, прибывает в Венецию, проходя через Верону, Цюрих и Париж.

Поездка на поезде из России по стоимости будет гораздо дороже перелета. Тем, кто по каким-то причинам не желает лететь самолетом, придется провести в дороге около 70 часов. Прямого регулярного маршрута Москва-Венеция нет, поэтому к будапештскому поезду иногда (или, как вам скажут в справочной РЖД, — факультативно) цепляют дополнительный вагон до Венеции.

Автомобиль

На автомобиле также можно доехать от Москвы до Венеции, преодолев 2 590 км. Маршрут будет пролегать через Белоруссию, Польшу или Украину. Из Европы главный автомобильный путь в Венецию — трасса A4, соединяющая Турин с Триестом, и проходящая через Милан и Местре, пересекая север Италии поперек. После выезда из Местре водитель попадает на Национальную дорогу (Strada Statale) № 11, которая через мост Свободы выходит на Пьяццале Рома (Piazzale Roma). Тут имеется многоэтажный гараж и автомобильная стоянка Tronchetto, на которой и придется оставить машину. Ночь стоянки — 50 евро.

Въезжая в Италию и направляясь в Венецию из европейских стран, автомобилисты вынуждены перебраться через Альпы (кроме, разумеется, пути в Венецию по берегу моря из Ниццы). Помните, что часть дорог и туннелей — платные. Разрешенная скорость на итальянских автомагистралях — от 90 до 130 км/ч, в населенных пунктах — 50 км/ч.

Для того чтобы приехать в Венецию на собственном автомобиле, водителю понадобятся техпаспорт и водительские права международного образца, страховка для машины («зеленая карточка»), медицинский полис.

Автобус

Вообще, из России в Венецию можно приехать и на автобусе, однако большинство перевозчиков предлагают лишь маршрут Москва-Милан. Цена билета на такой рейс в летний сезон начинается от 230 евро в оба конца. Из Милана до Венеции все равно придется добираться поездом.

Водное сообщение

Еще один путь в Венецию — по воде. К примеру, из Греции и из Хорватии в Венецию ходят корабли и паромы, прибывая в порт на терминал Сан-Базилио (San Basilio).

2.1Транспорт в Венеции.

Венеция — город, уникальный тем, что в нем нет ни машин, ни автобусов. По Венеции передвигаются только пешком или с помощью водного транспорта. Водный транспорт представлен большими катерами вапоретто, гондолами трагетто, классическими венецианскими гондолами для прогулок и частными катерками-такси.

Вапоретто

Это самый  распространенный в Венеции вид общественного транспорта с собственными номерами, маршрутами, остановками и с едиными билетами на проезд. Вапоретто бывают двух видов: собственно «вапоретто» — большие и массивные, и «мотоскафо» — пониже и поменьше.

Билет в одну сторону стоит 3,5 евро. Можно приобрести один «семейный» билет (на 3-х человек) за 8 евро. Если вы намерены весь день кататься по городу и островам лагуны, экономнее будет приобрести проездной за 10,50 евро на 24 часа, или за 22 евро на 72 часа. Есть еще так называемый «Grand Canal Ticket» стоимостью 5 евро, действительный только на маршрутах в пределах Большого Канала в течение полутора часов. Билеты продаются в специальных кассах на пристани, или у человека в форме, швартующего вапоретто на водных станциях.

Первая  остановка вапоретто находится  рядом с железнодорожным вокзалом Санта-Лючия (остановка называется Ferrovia). С этого места начинаются все популярные водные маршруты, проходящие по Большому Каналу. По берегам Канала расположены остановки, на которых можно выйти, чтобы добраться до своего отеля.

Для первого знакомства с Венецией лучше других подойдут 41-й и 42-й маршруты вапоретто. Эти маршруты, проходящие вокруг исторического центра Венеции, — кольцевые. Маршруты вапоретто на схеме обозначены различными цветами, а остановки имеют свои названия: станция Сан Марко, станция Риальто, станция-Ка д’Оро.

Трагетто

Представляют  собой небольшие гондолы, перевозящие  жителей и туристов с одного берега канала на другой. Трагетто управляется двумя гондольерами, стоимость переправы — всего 0.50 евро. Пункты переправы разбросаны по берегам каналов тут и там, таким транспортом можно воспользоваться, если очень хочется попасть на другой берег, а до ближайшего моста еще далеко.

Гондола

Без сомнения, это самый известный символ Венеции. Настоящая венецианская гондола  создается из 280 деталей из 8 сортов древесины. Первые гондолы в Венеции появились примерно в VII веке, во времена правления первого дожа. В те времена они были ярче и наряднее, а сегодняшний черный цвет гондолы приобрели лишь в 1562 году, в память о страшной эпидемии чумы.

Сейчас  прогулка по Венеции на гондоле обойдется туристу в сумму 100–120 евро за час. Сэкономить можно, собравшись группой в 5 человек (это наибольшее число пассажиров, помещающееся в гондоле). Гондольеры приглашают туристов на прогулку повсеместно в Венеции, нанять гондолу можно на любой водной станций. Помните, что настоящий гондольер одет в специальную форму — полосатый верх, темный низ.

 Еще одна вещь, которая может вызвать недоумение туристов в Венеции, это деревянные шесты, тут и там торчащие из воды у пристаней. Это палины (paline) и они нужны для привязывания гондол и лодок. Самые известные палины Венеции находятся у дворца на Большом канале: они раскрашены в белую и красную спиральные полоски и увенчаны шишечками.

Туристам  в Венеции можно порекомендовать купить специальный проездной Venice Card. Эта карта дает право прохода в 10 музеев города и позволяет бесплатно пользоваться общественным транспортом — автобусами компании ACTV и вапоретто. Также в стоимость карты входит трансфер в аэропорт, однако, чтобы попасть в аэропорт по лагуне, нужна карта вида Venice Card+Alilaguna. Продается карта в аэропортах и в справочных Бюро по туризму.  
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Италия  имеет эффективную и современную  инфраструктуру, даже если она выполнена  плохо по сравнению с другими западноевропейскими странами сопоставимого размера. Весь полуостров хорошо связан через обширную систему железных дорог, скоростных, национальных дорог, аэропортов и морских портов. Большинство инфраструктуры было восстановлено после разрушительных действий Второй мировой войны и подлежит постоянному совершенствованию и содержанию. Тем не менее, многие важные проекты не оправдались, в том числе метро в Неаполе, и более железных дорог на юге и востоке для облегчения движения товаров. Италия имеет ряд важных международных аэропортов и важного национального перевозчика. Alitalia имеет парк из 166 самолетов, которые перевозят 25 миллионов пассажиров в год исвязывает Италию с 60 странами. В целом, Италия имеет 136 аэропортов, наиболее важными из которых являются Фьюмичино (Рим), Мальпенса и Линате, Ронки деи Леджонари (Триест), Казелле (Турин), и Марко Поло (Венеция). Морские порты используются в качестве ключевого элемента итальянской транспортной системы. Порты в Триесте, Генуе, Неаполе, Таранто, Августа, Джоя-Тауро, и Ливорно имеют важное экономическое значение в своих регионах. Италия является одним из основных перевозчиком в контейнерных перевозок в Средиземноморье. Итальянский торговый флот состоит из более чем 2000 судов, 1331 из которых более 100 тонн. Страна также имеет 1500 км водных путей, которые используются в коммерческих целях, но эта система является относительно неразвитой.

 Поскольку  большинство товаров в Италии, перевозимых автомобильным транспортом,  система постоянно обновляется и совершенствуется. Она обеспечивает высоко развитую и эффективную сети автомобильных дорог и взаимосвязанных меньшей дорогах, особенно в северных регионах. Есть 6460 километров (4014 миль) скоростной дороги, в основном в северных и центральных регионах, и система в целом состоит из 654676 километров (406 815 км) дорог с твердым покрытием. Однако, даже дорожной сети Италии обширной и сложной сегодня едва ли в состоянии справиться с постоянно растущим трафиком.

 Железнодорожная система страны также высоко развита. Итальянские пассажирские поезда, как правило, пунктуальны, удобны и они дешевле по сравнению с остальной Европой. Они являются предпочтительным средством передвижения для многих пассажиров, а также туристов, которые могут таким образом избежать перегруженности дорог и городских районах. В целях совершенствования системы государственной железнодорожной компании, Ferrovie Dello Stato (FS), в настоящее время разрабатывает проект по внедрению высокоскоростных поездов, как французский TGV.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. http://www.discoveritaly.ru/
  2. http://www.italy.ru/instructions/
  3. http://www.italyproject.ru/
  4. http://www.holidaym.ru/
  5. http://msc-italy.ru/?tag=transport-italii
  6. http://archive.travel.ru/italy/transport/
  7. http://www.turizm.ru/italy/p-587.html
  8. http://www.prestigetur.ru/index.php?countries=1&id=60&page=21
  9. http://www.italynews.ru/encyclopedia_21.html
  10. http://www.skiing.ru/countries/Italy/About/Transport/
  11. http://rv.org.ua/country/it/adv/transport.htm
  12. http://www.country.alltravels.com.ua/ru/italy/info/transport_Italy/
  13. http://www.laitalia.ru/tra  

Информация о работе Транспортная инфраструктура Италии