Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 21:14, реферат
Логистика происходит от греческого слова «logistike», что означает
искусство вычислять, рассуждать.
Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и
регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Где, Д – доход предприятия;
Дх ставка – доходная ставка, в денежных единицах на каждую тонну – километр;
Гр – грузооборот предприятия.
| 2) Доходы | Инвестирование | ||
| № | Показатели | до | после |
| 1 | ж/д | 67,08 | 76,110 |
| 2 | а/т | 51,48 | 65,520 |
| 3 | в/т | 25,2 | 81,900 |
| 4 | по всему ТК | 294,5 | |
| 5 | ж/д | 315,115 | |
| 6 | а/т | 329,840 | |
| 7 | в/т | 321,005 | |
3)
Определение фондоотдачи
Фондоотдача – это обобщающий показатель использования всей совокупности основных средств. Фондоотдача – это отношение дохода к стоимости основных фондов или средств.
Где, Д - годовой доход;
Сосн.фондов
- стоимость основных фондов.
| 3) Фондоотдача | Инвестирование | ||
| № | Показатели | до | после |
| 1 | ж/д | 0,1575 | 0,1787 |
| 2 | а/т | 0,0790 | 0,100 |
| 3 | в/т | 0,0084 | 0,027 |
| 4 | по всему ТК | 0,0717 | |
| 5 | ж/д | 0,075 | |
| 6 | а/т | 0,079 | |
| 7 | в/т | 0,076 | |
4)Расчет прибыли транспортной компании
Прибыль
– это тот остаток средств, который получается
разностью полученных доходов фирмы, предприятия
или любой другой действующей хозяйственной
структуры от общей суммы произведенных
затрат.
Где, П – прибыль
Д –доходы.
Аналогичным
образом рассчитывается прибыль
плановая. Плановые показатели же расходов
рассчитываются по формулам
Где, -эксплуатационные расходы базовые (общие)
Эпл – расходы плановые (общие);
Рпост – расходы постоянные;
К роста – показатель (коэффициент) роста продукции (в данном случае грузооборота) в плановом периоде по отношению к базовому;
- коэффициент постоянных
| |
Расходы комплекса | ||||||||
| Коэфф. роста | Усл-пост.расходы | в планир.периоде | Прибыль,млн.руб | ||||||
| № | Показатели | до | после | до | после | до | после | до | после |
| 1 | ж/д | 1,1346 | 8,8 | 23,777 | 45,08 | 52,333 | |||
| 2 | а/т | 1,27 | 8,8 | 29,432 | 26,48 | 36,088 | |||
| 3 | в/т | 3,3 | 17,2 | 240,800 | -60,80 | -158,90 | |||
| 4 | по всему ТК | 19,460 | 238,9 | ||||||
| 5 | ж/д | 1,070 | 58,130 | 256,985 | |||||
| 6 | а/т | 1,120 | 59,937 | 269,903 | |||||
| 7 | в/т | 1,090 | 58,853 | 262,152 | |||||
5)
Определение рентабельности
Рентабельность
– это относительная величина,
выраженная в процентах и характеризующая
эффективность применения в производстве
ресурсов овеществленного труда
или издержек производства.
где, r – рентабельность активов.
| 5) Рентабельность | Инвестирование | |||||
| № | Показатели | до | после | |||
| 1 | ж/д | 0,0826 | 0,0814 | |||
| 2 | а/т | 0,0336 | 0,0408 | |||
| 3 | в/т | -0,0156 | -0,0398 | |||
| 4 | по всему ТК | 0,0454 | ||||
| 5 | ж/д | 0,0480 | ||||
| 6 | а/т | 0,0504 | ||||
| 7 | в/т | 0,0489 | ||||
6)
Расчет численности
работников в планируемом
периоде.
В данном
случае мы рассматриваем численность
работников транспортного комплекса
после инвестирования капитала в
данный комплекс.
Где, Др% - доля работников, зависящих от объема работ, %;
Кроста – коэффициент роста
W грузооборота.
| 6) Численность работников | Инвестирование | ||
| № | Показатели | до | после |
| 1 | ж/д | 1513 | |
| 2 | а/т | 792 | |
| 3 | в/т | 2520 | |
| 4 | по всему ТК | ||
| 5 | ж/д | 1421 | |
| 6 | а/т | 1472 | |
| 7 | в/т | 1441 | |
Производительность труда может выражаться:
В
стоимостном выражении:
А = Д /Ч (руб./чел.) (14)
|
в стоимостном | в натуральном | |||
| № | Показатели | до | после | до | после |
| 1 | ж/д | 0,0479 | 0,399 | 0,453 | |
| 2 | а/т | 0,0792 | 0,528 | 0,672 | |
| 3 | в/т | 0,0560 | 0,156 | 0,506 | |
| 4 | по всему ТК | 0,2181 | 1,148 | ||
| 5 | ж/д | 0,233 | 1,229 | ||
| 6 | а/т | 0,244 | 1,286 | ||
| 7 | в/т | 0,238 | 1,251 | ||