Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:24, доклад
Понятия «стратегическое управление» и  «стратегическое планирование», их различие. Концептуальная модель стратегического  управления.
Учет  стратегических интересов основных стейкхолдеров компании при разработке стратегии. Система взаимоотношений собственников и менеджмента по вопросам стратегического управления.
Вопросы стратеги для крупных, средних и  мелких страховых компаний. Классификация  стратегий страховых компаний и их характеристика. Понятие корпоративной и функциональной стратегии. Типы и виды функциональных стратегий страховой компании.
Практические  примеры разработки и реализации стратегий страховщиков на развивающихся  рынках.
Департамент по обслуживанию клиентов и его основные функции.
7. Стандарты 
обслуживания клиентов в 
 
Стандарты обслуживания 
клиентов как составная часть корпоративной 
культуры клиентоориентированной страховой 
компании. Точки входа клиента в компанию 
и организация их функционирования.
Стандарты в области операционного обслуживания клиентов страховой компании: продажи, андеррайтинг и урегулирование убытков. Стандарты неоперационного обслуживания клиентов. Формализация стандартов по работе с клиентами клиентоориентированной страховой компании.
Организация работы в страховой компании по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Информация о работе Стратегическое управление в страховой компании