Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и анализ развития туристического бизнеса  в Российской Федерации, оценка состояния туристического бизнеса на сегодняшний день и выявление перспектив развития туристического бизнеса в РФ.
     Задачи  исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем:
     - выявить этапы развития мирового туристического бизнеса;
     - определить перспективы развития туристического бизнеса в России;
     - показать тенденции инновационных процессов в туристическом бизнесе.
Во-вторых, на сегодняшний день во всем мире туристический бизнес является наиболее прибыльной и перспективной сферой вложения капитала. И в отличие от любой другой отрасли, туризм сохраняет темпы своего развития даже во время энергетических, валютных и экономических кризисов. Экономически развитые страны мира небезосновательно придают развитию туристской отрасли огромное значение. Многие государства формируют основу национального бюджета за счёт доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг.
В-третьих, в последнее десятилетие сформировались глобальные тенденции в развитии туристического бизнеса таким образом, что ряд далёких от тёплых морей и песчаных пляжей регионов мира получили возможность развивать национальные рынки туристических услуг, и эти рынки имеют шансы быть востребованными.
В-четвертых, российский рынок туристических услуг является в настоящий момент очень перспективным рынком в мире, поскольку он огромен и не был полностью сформирован во всём многообразии его перспектив. Сегодня все составляющие политического и экономического развития нашего государства, уровень национального самосознания, а также уровень развития и концентрации национального капитала в стране позволяет приступить к форсированному развитию национального туристического бизнеса и формированию российского рынка туристических услуг.
     Дальнейшее 
развитие туристического рынка, в том 
числе российского, все больше будет определяться 
новейшими информационными технологиями. 
Туристический бизнес во многих случаях 
является инициатором и экспериментатором 
в освоении и внедрении современных передовых 
технологий, непрерывно изменяет формы 
и способы предложения и предоставления 
услуг, открывает и осваивает новые возможности. 
Инновации в туризме однозначно признаны 
во всем мире решающим фактором успеха 
в развитии туристского бизнеса. Представляется 
что будущее в туризме – за его комплексностью, 
гибкостью, разнообразием, индивидуальным 
подходом к потребителю туристских услуг 
и, конечно, постоянным внедрением новых 
форм и методов работы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Список 
используемой литературы