Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:05, практическая работа
План перевозок  грузов является исходным разделом для  разработки бизнес-плана. Он включает количество и номенклатуру отправленных грузов, расстояние перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей использования транспортных средств.
   Величина коэффициента  использования пробега и продолжительность простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку принимается в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, массы груза и типа подвижного состава.
n –норма отчислений, в % (нормы, установленные хозяйствующим субъектом, не должны превышать предельных норм, установленных налоговым законодательством);
Сф – стоимость фондов, тенге.
Контрольная сумма для расчета накладных расходов:
СКН = Р х SСi, тыс.тенге (6.5)
где: Р - коэффициент, учитывающий размер отчислений в смету затрат накладных расходов, Р=0,15 для грузовых предприятий;
SСi - затраты, включающие зарплату водителей, расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, ТО и ТР подвижного состава, автошины и амортизационные отчисления по подвижному составу, тыс. тенге.
Составляется план себестоимости автомобильных перевозок в виде таблицы 6.1:
                              
| 
 
 Наименование статей расходов | Всего затрат по парку, тыс, тенге | Калькуляция себестоимости перевозок | |||
| Затраты на ТО и ТР на 1000 км. | 
 Затраты | Затраты на 1 час работы, тенге | |||
| на 1 км | на1 ткм | ||||
| 1. Зарплата водителей с начислениями на социальный налог. | |||||
| 2. Автомобильное топливо | |||||
| 3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы | |||||
| 4. Износ и ремонт а/м шин | |||||
| 5. Эксплуатационный (текущий) ремонт и ТО подвижного состава | |||||
| 6. Амортизация транспорта | |||||
| 7. Накладные расходы | |||||
| ИТОГО: | |||||
7. ПЛАН ПО 
ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНО
Определяется тариф за одну тонну перевезенного груза:
                              
где: Тд – тариф за 1 т груза
qн – средняя грузоподъемность автомобиля, т.;[3]
gс – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля
lГ – среднее расстояние перевозки грузов, км;
b - коэффициент использования пробега,
Vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
tпр – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, час.
СПОС – постоянные расходы на 1 час работы автомобилей, тенге/час,
СПЕР – переменные расходы на 1 км пробега, тенге/км,
(1+R) – коэффициент рентабельности перевозок, R = 0,35,[7]
Общая сумма доходов за перевозку грузов:
Д = QГОД х ТД, тыс.тенге.                    
где: Qгод – годовой объем перевозок, т
Расчет доходов от перевозок грузов представляется в виде таблицы 7.1:
Таблица 7.1
| Наиме-нование груза | Количество | 
 Класс груза | расстояние перевозок, км. | Тариф за 1 тонну, тенге | Общая сумма доходов, тыс.тенге | |
| Грузов тыс.т. | Ездок ед. | |||||
Средняя доходная ставка на один тоннокилометр:
d = ДПЕР/РГОД, тенге/ткм (7.3)
Валовые доходы АТП:
ДВ = ДПЕР + ДПР, тыс.тенге (7.4)
где: ДПР – доходы АТП от прочих мероприятий.
Балансовая прибыль АТП:
ПОБЩ = ДВ – ЗПЕР , тыс.тенге (7.5)
где: ЗПЕР – общие годовые затраты по перевозкам, тыс. тенге.
                              
Рентабельность перевозок: