Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 16:37, курсовая работа
В состав капитальных  вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы.
     При реконструкции и  расширении производственных подразделений учитываются  стоимость высвобождающегося  оборудования и остаточная стоимость ликвидируемого оборудования. При  проектировании цены устанавливаются временно договорные.
Введение
    Расчет капитальных вложений
    Расчет численности и фонда оплаты труда ремонтных рабочих
    с начислениями в страховые  взносы
  3. Расчет технологической себестоимости
  3.1 Расчет затрат на материал
  3.2 Расчет затрат на запасные части для ремонта ПС
  3.3 Расчет амортизационных отчислений по основным фондам
  3.4 Расчет потребности в энергоносителях
  3.5 Расчет стоимости годового расхода воды на бытовые и технологические нужды
  3.6 Расчет затрат на текущий ремонт и обслуживание оборудования
3.7 Расчет общехозяйственных расходов
  4 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
  5.Расчет показателей экономической эффективности
  Выводы
  Список литературы
                              
4.1 Себестоимость одного производственного часа (Sч)
     рассчитывается 
путем деления 
полной себестоимости 
обслуживания (∑S) 
на общую проектируемую 
трудоемкость (Трр)  
(диаграмма приложение 
№2). 
           
Sч = ∑S / 
Трр 
Базовый участок
Sч = 3396578,4 / 17377,2 = 195,5 руб.
Проектируемый участок
Sч = 2636833,8 / 17377,2 = 151,7 руб.
рассчитывается путем деления полной себестоимости обслуживания на количество автомобилей
SА = ∑S / А
Базовый участок
SА = 3396578,4 / 170 = 19979,9 руб.
Проектируемый участок
           
SА = 2636833,8 / 170 = 15510,8 
руб. 
     4.3 
Расчет цены одного 
производственного 
часа обслуживания: 
Цч = Sч + Р
Базовый участок
Цч = 195,5 + 30 % = 254,2 руб.
Проектируемый участок
            
Цч 
= 
151,7 + 30% = 197,2 руб. 
 
     4.4 
Расчет цены ремонта 
одного автомобиля: 
Цч = SА + Р
Базовый участок
Цч = 19979,9 + 30% = 25973,9 руб.
Проектируемый участок
Цч =15510,8 + 30% = 2016,4 руб.
Где Р - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, принять 30%
         
 
     4.5 
Доход от выполнения 
услуг сторонним организациям, 
руб.: 
Д = Ц • Трр
От 1 автомобиля
Базовый участок
Д = 25973,9 • 170 = 4415557,9 руб
Проектируемый участок
Д = 20164 • 170 = 3427880 руб.
От 1 часа
Базовый участок
Д = 254,2 • 17377,2 = 4417284,2 руб.
Проектируемый участок
           
Д = 197,2 • 17377,2 = 3426783,8 
руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     5  
Расчет показателей 
экономической эффективности 
     Если 
внедрение предлагаемого 
способа или средства, 
по сравнению с 
базовым, требует 
дополнительных капиталовложений 
и при этом обеспечивает  
экономию на себестоимости 
продукции, наряду с 
показателем экономического 
эффекта должны рассчитывать 
показатель сравнительной 
экономической эффективности 
дополнительных капиталовложений (либо 
обратный ему срок окупаемости 
их экономией на себестоимости 
ремонта). 
Эгод = (S1- S2) • Т
А) (19979,9 – 15510,8) • 170 = 759747
     Б) 
(195,5 – 151,7) • 17377,2 = 761121,4 
%Пс = [(S1/S2)- 1] • 100%
От 1 производственного часа
%Пс = (3396578,4 / 2636833,8) • 100% = 128,8
От оплаты 1 автомобиля
     %Пс 
= (19979,9/15510,8) • 100% = 1,3 
      
На проектируемом 
участке процент 
снижения себестоимости 
1 часа ТР грузового 
автомобиля при 
внедрении проекта 
составит 128,8 % - 100% (план), 
т.е. 28,8 %. 
 
     Выводы 
     Менеджмент 
и маркетинг на 
участке 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
1. Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для техникумов. М. Транспорт, 1998.
2. Будрина Е. В., Божук с. г. Маркетинг транспортных услуг: Учебное пособие. СП. ГИЭА, 2005.
3. Н. Н. Громова, В. А. Персианова Менеджмент на транспорте.
М, 2003
4. Гостев А. К. Как надо работать. Практическое введение в науку об организации труда. 2-е изд. М. Экономика, 2000
5. Тарифная политика на транспорте. Тематич. сб. норматив - справочных материалов. Министерство транспорта РФ. М, 1998
6. Туревский И.С. Экономика отрасли автомобильный транспорт. М. Высшая школа, 2008
7.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. М. Высшая школа, 2006
     8.Туревский 
И.С. Дипломное проектирование 
автотранспортных предприятий. 
М. Ид «Форум — Инфра 
- М» 2008 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                              
       
СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ или 
 
 
 
 
 
                              
       
ДИАГРАММА ЗАТРАТ на участке 
                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для    
ДП  АРП 
Расчет 
фонда заработной платы вспомогательных 
рабочих 
   
Все расчеты по определению  
фонда заработной платы вспомогательных 
рабочих сведены в таблицу.                      
| Наименование профессии | Числен-ность рабочих | Месячная 
  тарифная ставка
   1 рабочего, руб.  | 
  Премия 
   Руб.  | 
  Годовой фонд зарплаты руб. | Дополнительный 
  фонд зарплаты
   ФЗПдоп руб.  | 
  Общий 
  фонд зарплаты
   ФЗПобщ руб.  | 
  Отчисления 
  в страховые фонды,
   Стр. взн. руб.  | 
      
Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих и МОП
Все расчеты по определению фонда заработной платы ИТР, служащих и МОП сведем в таблицу.
Таблица 7
| нование профессии | Числен-ность рабочих | Месячная 
  тарифная ставка
   1 рабочего, руб.  | 
  Премия 
   Руб.  | 
  Годовой фонд зарплаты руб. | Дополнительный 
  фонд зарплаты
   ФЗПдоп руб.  | 
  Общий 
  фонд зарплаты
   ФЗПобщ руб.  | 
  Отчисления 
  в страховые фонды,
   Стр. взн. руб.  | 
      
 
Информация о работе Расчитать затраты для участка текущего ремонта грузовых автомобилей