Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 16:37, курсовая работа
В состав капитальных  вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы.
     При реконструкции и  расширении производственных подразделений учитываются  стоимость высвобождающегося  оборудования и остаточная стоимость ликвидируемого оборудования. При  проектировании цены устанавливаются временно договорные.
Введение
    Расчет капитальных вложений
    Расчет численности и фонда оплаты труда ремонтных рабочих
    с начислениями в страховые  взносы
  3. Расчет технологической себестоимости
  3.1 Расчет затрат на материал
  3.2 Расчет затрат на запасные части для ремонта ПС
  3.3 Расчет амортизационных отчислений по основным фондам
  3.4 Расчет потребности в энергоносителях
  3.5 Расчет стоимости годового расхода воды на бытовые и технологические нужды
  3.6 Расчет затрат на текущий ремонт и обслуживание оборудования
3.7 Расчет общехозяйственных расходов
  4 Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
  5.Расчет показателей экономической эффективности
  Выводы
  Список литературы
Ремонтные участки не располагают собственными службами для ремонта и обслуживания оборудования, а пользуются общехозяйственными службами
Для обслуживания оборудования необходимо предусмотреть дежурных слесарей и электриков из расчета по одному человеку в смену на участок (норматив 20 станков).
Потребное количество разнорабочих определяется из расчета одного человека в смену.
Ршт = Трр / Фд
Ршт= 17377,2/1915 = 9,8
Принимаем Ршт=10 чел.
Ряв = Трр / Фн
Ряв = 17377,2 / 2015 = 8,6
     Принимаем 
Ряв=9 чел. 
Производственная структура участка разрабатывается на основе технологического разделения и закрепления за рабочими определенного объема работ (приложение №1).
На участке ремонтные рабочие могут совмещать работы (профессии).
     Освоение 
ремонтными рабочими 
различных операций 
и периодическое 
перемещение их на 
разные места способствуют 
снижению монотонности 
труда и повышению 
его содержательности, 
а также исключают 
возможность недостаточной 
загрузки рабочих на 
рабочих местах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     2.2  
Расчет фонда оплаты 
труда ремонтных рабочих 
на участке 
Труд рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием на предприятиях автомобильного транспорта, может оплачиваться по повременной, повременно — премиальной и сдельной оплате труда.
Ремонтные рабочие премируются:
При расчете часовых тарифных ставок ремонтных рабочих учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих.
Это соотношение характеризуется тарифным коэффициентом. Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ремонтных работах ПС даны в исходных данных.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействия.
Все виды доплат и надбавок стимулирующего характера предприятие определяет самостоятельно в пределах средств на оплату труда.
     Так 
как на участке 
проектирования применяется 
бригадная организация 
труда, фонд заработной 
платы ремонтных 
рабочих определяется 
по тарифным ставкам 
рабочих с учетом 
фонда времени 
работы 1 рабочего в 
год, различных доплат 
и количества рабочих 
соответствующего разряда. 
 
Применяются следующие доплаты:
1.за вредные условия труда
на работах ТР -15%
3.доплата за руководство бригадирам, не освобожденным от основной работы;
- при численности бригады до 10 человек— 20%
- при численности свыше 10 человек — 25%
- при численности свыше 25 человек —35%
4.премия за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей основных ремонтных рабочих — 40%
5.премия за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей вспомогательных рабочих — 30%
6.премия за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей ИТР, служащих и МОП — 50%
7.доплаты за неотработанное время (ФЗПдоп) - 20%
Фонд основной заработной платы включает все виды оплаты труда за фактически отработанное время по тарифным ставкам (трудоемкость ремонтных работ — Трр), доплаты и премии.
ФЗП тариф = Счас • Трр
Базовый участок
ФЗП тариф = 34,90 •23169,6 = 808619 руб.
Проектируемый участок
     ФЗП 
тариф = 34,90 •17377,2 
= 606464,28 руб. 
Фонд заработной платы за отработанное время
(основная заработная плата ремонтных рабочих)
Таблица 2
| Участок  | 
  ФЗПтариф,
   руб.  | 
  Доплата за условия труда, руб | Премия
   Руб.  | 
  Основная заработная плата, руб. (ФЗПосн) | 
| БУ | 808619 | 121292,9 | 323447,6 | 1253359,5 | 
| ПУ | 606464,28 | 90969 | 242585 | 940018,28 | 
Заработная плата за неотработанное время (ФЗП доп) по всем видам воздействий:
ФЗПдоп = ФЗПосн • Пдоп,
      
Где Пдоп 
— процент заработной 
платы за неотработанное 
время, 20%  
Базовый участок
ФЗПдоп = 1253359,5 •0,2 = 150671,9 руб.
Проектируемый участок
         
ФЗПдоп 
= 940018,28 •0,2 
= 188004,7 руб.                
Общий фонд заработной платы:
ФЗП общ = ФЗПосн + ФЗП доп.
Базовый участок
ФЗП общ = 1253359,5 + 250671,9 = 1504031,4 руб.
Проектируемый участок
        
ФЗП общ 
= 940018,3 + 188004,7 = 1128023 руб. 
Среднемесячная заработная плата:
ЗП ср. мес. = ФЗП общ. / (12 • Р),
     Где 
Р — численность, 
чел. 
Базовый участок
ЗП ср. мес = 1504031,4 / (12 •11) = 11394,2 руб.
Проектируемый участок
     ЗП 
ср. мес. 
= 1128023 / (12 •10) = 9400,2 
руб. 
 
 
 
 
 
 
     2.3  
Отчисления в страховые 
фонды  (26%) 
Стр. взн = ФЗП общ •26%
Где 26% - 
процент отчислений 
в страховые взносы 
Базовый участок
Стр. взн = 1504031,4 •0,26 = 391048,2 руб.
Проектируемый участок
Стр. 
взн = 1128023 •0,26 = 293285,9 
руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 Расчет технологической себестоимости
     3.1  
 Расчет затрат на материал 
На автотранспортных предприятиях в процессе проведения ТО и ТР повторно используются ресурсы в виде отремонтированных двигателей, коробок передач, редукторов, шин и т. д.
     Нормы 
на материалы и 
запасные части для 
ремонта автомобилей 
устанавливаются 
по руководящим документам 
с учетом поправочного 
коэффициента, учитывающего 
рост цен. 
     См 
= Нм¹ººº • Lобщ • 
Км/1000, 
Где См. — затраты на материалы по каждому виду подвижного, руб.
Нм¹ººº - нормы материалов на 1000 км пробега, руб.
Lобщ - величина годового пробега для каждого вида подвижного состава, км
     Км. 
- коэффициент, учитывающий 
долю трудоемкости проектируемого 
участка в общей трудоемкости 
текущего ремонта, %. 
     См 
= 135 • 6889760 • 0,05 / 1000 = 465058,8 
руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     3.2 
 Расчет затрат на запасные 
части для ремонта ПС 
Нормы расхода запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта подвижного состава рассчитываются в зависимости от потребности в запасных частях для ТО и ТР, возникающей в процессе эксплуатации. Потребность в запасных частях оформляется в виде норм расхода на 1000км пробега или 100 автомобилей.
     С 
з. ч.=Н 
з.ч¹ººº •Lобщ •Км •К/1000, 
Где С з.ч. — затраты на приобретение запасных частей для ремонта ПС, руб. Нз.ч.1000 — норма на запасные части на 1000 км пробега, руб.
Lобщ — величина годового пробега для каждого вида подвижного состава, км
К м - коэффициент, учитывающий долю трудоемкости проектируемого участка в общей трудоемкости текущего ремонта, %
     С 
з. ч. = 300 •6889760 •0,05 •1/1000 = 103346,4 
руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3 Расчет амортизационных отчислений по основным
               
    производственным 
фондам 
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости основных фондов. Амортизация основных производственных фондов, рассчитывается по формуле:
Аопф = АF + Аоб
Информация о работе Расчитать затраты для участка текущего ремонта грузовых автомобилей