Электронный магазин и платёжные системы в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 13:02, курсовая работа

Описание

В ходе данной курсовой работы разрабатывается следующая цель – провести расчёт эффективности Интернет-магазина на основании сопоставления затрат на внедрение и эксплуатацию данного магазина и прибыли, которую принесёт данный проект.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...……5
1 Основы электронной торговли …………………..……………………………..6
1.1 Электронный бизнес.Электонная торговля..Электронный магазин…………… ... ……. .6
1.2 Формы электронных платежей………………………………………………………. 11
1.3 Достоверность и проблема безопасности в электронной коммерции………………… ..15
1.4 Преимущества и недостатки электронной коммерции…………………………………18
1.5 Перспективы развития сетевых платёжных систем…………………………………… 21
2 Анализ_финансового_состояни_предприятия ……………………………… .. 22
3 Внедрение Интернет-магазина ……………………………………….………....28
3.1 Маркетинговые исследования в Интернете …………………………… .28
3.2 Расчёт эффективности Интернет-магазина ………………………….…...36
Заключение………………………………………………………………………..…..43
Список использованной литературы………………………………………….……..44

Работа состоит из  1 файл

инновационный менеджмент.doc

— 466.00 Кб (Скачать документ)

 

Таблице 3.10 - Расчёт рентабельности реализованной продукции

№ п/п

Наименование показателя

№ стр

2005

2006

1.

Выручка от реализации

1

50006

60500

2.

Чистая прибыль

2

7171

8677

3.

Рентабельность реализованной продукции (стр.2 : стр. 1 ´ 100)

3

13,8

14,3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы мы ознакомились с понятиями электронной торговли, более глубоко изучили механизм создания, работы Интернет-магазина.

Электронная торговля - это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. п.).

Интернет-магазин - это реализованное  в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет.

На основе полученных статистических данных мы смогли рассчитать экономический эффект от внедрения Интернет-магазина.

Сегодня, кажется, ни у кого не вызывает сомнений необходимость использования электронной почты для организации бизнес-процессов внутри и вовне предприятия, а Web-сайтов — для распространения информации о предприятии среди потенциальных клиентов и партнеров.

Что же касается нашего Интернет-магазина, то мы видим, что выручка от реализации в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 21%. Также увеличилась и прибыль, остающаяся в распоряжении у предприятия. Эта цифра составила также приблизительно 21%. Соответственно увеличилась общая рентабельность на 7,5%, рентабельность собственного капитала на 15,4%, рентабельность реализованной продукции на 0,5%.

Также следует учесть, что Интернет технологии не стоят на месте и в последующих годах ожидается увеличение данных показателей.

Кроме того, необходимо учесть, что  кроме данных показателей можно  приобрести прибыль в виде:

- повышения имиджа торговой  марки компании;

- продвижения товаров фирмы;

- достижения новых потребителей;

- добавления нового канала распространения  продукции;

- улучшения сервисного обслуживания  текущих и потенциальных потребителей.

Все эти показатели, в конечном счете, также приведут т увеличению прибыли предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1   Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер,2001. - 336 с.

2    Попов   В.М.   Глобальный бизнес и информационные технологии.   Современная  практика и рекомендации / В.М. Попов, Р.А. Маршавин, СИ. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова. - М : Финансы и статистика 2001. - 272 с: ил.

3    Холмогоров В. Интернет-магазин. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.: ил.

4    Использование Internet. Пер. с англ./Дж. Хоникатт, М. Р. Браун, Т. Фронцовяк и др. СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998, 582 с.

5   Соловяненко Я Интернет-коммерция - «за» и «против»//Рынок ценных бумаг – 2002. №7. – с. 27-29.

6    Царев В. В., Конторович А. А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.

7   Горобец В. «Электронная торговля в Беларуси», [электронный ресурс] – 10.11.2005. – режим доступа: www.e-commerce.com.

8    Саколич Д. « Торговля информацией предприятий СНГ и Беларуси в сети Internet», [электронный ресурс] – 10.11.2005. – режим доступа: www.sakolich.on-line.by.

9   [электронный ресурс] – 10.11.2005. – режим доступа: http://www.iresearch.ru/frequency.aspx

10 [электронный ресурс] – 10.11.2005. – режим доступа: http://www.jelico.com/

11 [электронный ресурс] – 10.11.2005. – режим доступа:     http://www.nestor.minsk.by/kg




Информация о работе Электронный магазин и платёжные системы в Интернете