Структура делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 15:57, контрольная работа

Описание

Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.).

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Структура делового общения………………………………………………...4
2. Механизмы делового общения………………………………………………7
3. Принципы делового общения…………………………………………….….9
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованной литературы………………………………………….14

Работа состоит из  1 файл

к.р. этика.doc

— 95.00 Кб (Скачать документ)

6. Основы делового общения: учебное пособие / Л.Г. Павлова / под ред. Л.А. Веденской. - Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 311 с. - (Высшее образование).

7. Психология  делового общения: Учебник / Бороздиа  Г.В. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 295 с. - (Высшее образование).

7. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса - М: Дело - 2000.

8. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь: Маяк, 2006.

10. Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива - СПб.: Олимп-Бизнес, 2009.

11. Язык делового общения: легко и грамотно / А.А. Инджиев. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 248 с. - (Без проблем). 


Информация о работе Структура делового общения