Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:24, курсовая работа

Описание

Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
1 Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1 Понятие делового общения...…………………………………………..….…4
1.2 Виды делового общения………...………………………………………...….5
1.3 Структура и функции общения…...…………………………………….…....7
1.4 Коммуникативная функция общения……...…………………………….......8
1.5 Интерактивная и перцептивная функции общения………...………...…....10
1.6 Уровни общения………………...………………………………………..….11
2 Этические и культурные требования к выступлению в аудитории…...….12
2.1 Этапы подготовки и проведения публичного выступления……...………12
2.2 Способы выступление с речью……………………………...……………...15
2.3 Установление контакта с аудиторией…………………………………...…26
2.4 Поза, жесты, мимика оратора………………………………………..……..28
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованных источников ……………………..……………...……21

Работа состоит из  1 файл