Деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:52, реферат

Описание

Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. В этой работе рассматривается основы делового этикета: манеры поведение, внешний вид, умение вести беседу.

Содержание

1.Ведение
2.Принципы делового этикета
3.Основные правила
4. Общие принципы делового этикета в разных странах мира

Работа состоит из  1 файл

этика3.docx

— 27.21 Кб (Скачать документ)

- Везде вы должны иметь при себе визитную карточку, на которой указывается: название вашей организации, ваша должность, титулы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Деловая этика и этикет, культура деловых отношений имеют  большое значение для успеха всех начинаний в деловой сфере: будь то управление, бизнес, политика, образование  или искусство. Как оптимизировать общение во всех сферах человеческой жизнедеятельности, как сделать  бизнес благородным, а успех достижимым и постоянным, как подняться по лестнице карьеры самым честным  и эффективным путем, как преуспеть  на любом деловом поприще без  высокой культуры общения, без знания элементарных, но столь важных норм и правил этикета.

Деловой этикет - это установленный  порядок поведения в сфере  бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный  порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Этикет является одним из главных “орудий” формирования имиджа. В современном бизнесе  лицу фирмы отводится немалая  роль. Те фирмы, в которых не соблюдается  этикет, теряют очень многое. Там, где  присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той  фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт  приятный психологический климат, способствующий деловым контактам. Нужно запомнить, что этикет помогает нам только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать  по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы: 

 

Ковалев А.Н. Азбука дипломатии М., 1984.

Максимовский М. Этикет делового человека М., 1994.

Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протокол для всех  СП., 2001.

Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Деловой этикет