Роль предметной фотографии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:42, курсовая работа

Описание

У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Рекламное фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.
В коммерческой, как и в художественной фотографии, можно выделить традиционные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сцены. Отличие рекламной фотографии в том, что она говорит нам только о качестве какого-либо товара. Основная задача рекламной фотографии — продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно).

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа 2.doc

— 2.30 Мб (Скачать документ)

Настоящий макрообъектив воспроизводит объекты в их натуральном масштабе. Однако за такое соотношение 1:1 нужно платить. Менее дороги те объективы, которые воспроизводят объекты вполовину или вчетверо меньшими. А соотношение 1:1 можно получить, если использовать дополнительные аксессуары:

-удлинительные кольца

-удлинительные мехи

-объективы для крупных планов.

 

 

В своей исследовательской работе я хочу привести пример одной из предметной фотографии, которую я снимала в студии, с целью достижения цели и повышения опыта в таком жанре фотографии, как рекламная фотография.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема, которую я использовала здесь применима для съемки самых разнообразных баночек и флаконов. Главное-выбрать идеальный экземпляр продукта. Тем самым я облегчила себе дальнейшую ретушь.

Для фона здесь был использован белый бумажный лист. Спереди и примерно в 60 см сверху от композиции располагался средних размеров софтбокс. Рисующий свет создавался вертикальным стрипом, расположенным с одной стороны от продукта, а с другой стороны располагался белый отражатель. Я долго подбирала положение камеры, прежде чем достигнуть результата.

В итоге я использовала:

софтбокс 100x100 см

стрип 100x30 см

белый отражатель

белый бумажный фон

фотоаппаратуру, f/22, 1/125 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

       

 

 

 

 

    

 

       

    

 

  

 

 

     



Информация о работе Роль предметной фотографии в рекламе